О, моя Ребенка!

Мы все наступаем на одни и те же грабли,
которые, к тому же,
стоят в одном и том же месте.
Все знают, где стоят эти грабли,
но, из поколенья в поколенье,
"с наивной тупостью пингвина",
все наступают на одни и те же грабли.

О! Эти грабли, эти грабли!
И я их очень помнить,
И я очень любить на них наступать,
И мне доставаться от них по моя бедная голова
Ровно тридцать лет назад.

И теперь, по прошествии ровным счетом тридцати лет,
Ребёнка наступать на них желает.
Не наступай на эти грабли, о моя Ребёнка!
Они стукнут и тебя по твоя голова,
И ты будешь делать плакать, как и я,
Твой любимый папочка,
Ровно тридцать лет назад...


Рецензии
Увы, это был последний текст, остававшийся непрочитанным. Я не понимаю, в чём секрет, почему так хорошо? Может, потому, что это про всех про нас? Или потому, что так никто не пишет, кроме Вас?
В любом случае - спасибо!
Елена

Елена Яблонко   11.02.2010 15:29     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Елена. Право же, я не заслуживаю таких оценок!

Владимир Муляров   12.02.2010 02:08   Заявить о нарушении
В этом - секрет исскуства. Никто не знает, почему именно такое сочетание всем известных слов вдруг порождает в тебе радость? Я помню, как оцепенел в одном маленьком провинциальном магазинчике у живописного холста, на котором была изображена треугольная гора на фоне неба. Просто две цветовые заливки, без каких бы то ни было деталей. У этой картины зависали просто все. В чем секрет? Я хорошо знаком с автором. Он сильный пейзажист, но, не Шишкин. Никто не знает ответов. И по моему глубочайшему убеждеию, истинным исскуством является только то, что именно РОЖДАЕТСЯ. Внезапно, и сразу все целиком. Это то, что исходит из сердца. Как молитва: она тоже должна родиться, а не быть прочитанной из молитвослова. Я так думаю.

Владимир Муляров   08.10.2012 01:29   Заявить о нарушении