Напиши мне письмо...

Сейчас наверно никто уже не пишет письма. А я хотела бы получить от тебя письмо.
Какую бумагу для письма ты выберешь, ее цвет, фактуру. Чем ты будешь писать ручкой, а может, возьмешь перо?
Как будет пахнуть твое письмо? Солнцем, травой, ветром? А может книгами и тишиной? Может это будет запах снега, а может первых весенних цветов?
Каким будет твое письмо?
Твой подчерк четкий каллиграфический или округлый, а может нервно угловатый и неразборчивый?
Я буду читать между строк в чуть заметных помарках твою жизнь, то, что тревожит тебя, то о чем ты думаешь. Может на самом деле, ты и не думаешь обо мне, и мысли твои далеко, но ты помнишь, раз пишешь это письмо, и заботишься если ты нашем время на то, чтобы написать его мне. И это важно, именно это.
Неважно, что ты пишешь, важно чувствовать прикосновение к листу, который держала твоя рука, вдохнуть слабый аромат который сохранился в сложенных листах, и распутать вязь твоих чувств, спрятавшуюся за буквами.
Ты скажешь: «Какая глупость». Возможно, но попробуй, напиши мне письмо…


Рецензии
письмо.душа на бумаге.гораздо приятнее писать и получать этот запечатанный коныерт подписанный до боли знакомым почерком, а не сухой e-mail.

очень понравилось.близко.душевно

Девчонка Глаза Нараспашку   09.01.2010 14:13     Заявить о нарушении
Иногда вдруг становится грустно, собенно когда посмотришь аниме, или в своем ребенке нечаянно заметишь что-то чего раньше никогда не замечала.
Тогда так хочется поделиться этим, а рядом нет никого...
Поэтому так приятно, когда кто-то разделил с тобой эти чувства и они нечанное заденут его, не пройдут мимо...
Спасибо большое...

Птичка По Имени Би   28.01.2010 22:20   Заявить о нарушении