Жвачка

Я иду по улице. Во рту фруктовая жвачка. Такая сладкая и вкусная. Ненавижу жвачки. Гадость. Вначале притворяются ягодкой, а потом у тебя на зубах оказывается бездушная масса. Тебя нет. Ушел, оставив после себя лишь поцелуй взасос и эту резинку. Дождь. А в плеере играет до боли знакомая песня. Как я раньше не замечала, что это клевый медляк. Я и ты, танец. Да,  растворяясь в этих руках, сложно что-то заметить. Глупые мечты. Как жить… Я иду, уже не закрываясь призрачной завесой капюшона от всепоглощающего дождя, подставляя голову холодным бездушным каплям. Тушь растекается темными кругами. Я иду по улице. Во рту фруктовая жвачка. Такая сладкая и вкусная. Ненавижу жвачки…


Рецензии
ненавижу этот запах от жевательнйо резинки. сладость с чем-то "пищевым"
жуть

Иван Ахмадиев   02.01.2009 10:30     Заявить о нарушении