Откровение

Сорван листочек последний,
Снят со стены календарь,
Ждет уж давно поздравлений
Стоящий за дверью январь.
В ярких огнях карнавальных
Час наступает его
Звоном бокалов хрустальных
Входит в наш дом торжество.
Пусть посетят Вас удачи,
Пусть вдохновенье придет,
Пусть Ваша жизнь станет ярче
В НОВЫЙ начавшийся год!

Прочитала у себя на стенке ВКонтакте и вдруг заплакала…

Заплакала от обиды. От жалости к себе. От обиды на жалость к себе.

Эгоистка!

Неправильно, стыдно, признаваться самой себе, а тем более публично, что очередной год не ждет тебя никаким звоном хрусталя. Никакими гостями, никаким Дед Морозом…Ничего не происходит, кроме передач на ТВ и собственного, очередного одиночества.
Смешно….

Я журналист, писала вот буквально на днях, по заказу, как встретить Новый год, чтобы не было мучительно одиноко. Писала в «глянец», раскупающейся всеми девочками с тоненькой струйкой критический дней и дамами уже давно не бальзаковского возраста…Рассказывала, не примеряя на себя, каково оно, одной?
Что же можно придумать?

Ах, да…Ванна в шампанском. Ну, или, за отсутствием средств, хотя бы просто ванна. С шампанским. И свечи…Красота! что уж говорить. 

Только, дура, в свою, хрущевско-брежневскую, забыла заглянуть, какого оно там. Одной то..
В полумраке, с обшарпанной стенкой и с вечно капающем краном..Еще и с «Советским « в бокале. И со свечками за три рубля…Н-да..романтИк, придумала…

Ах, да!
Еще придумала салаты на одну персону. Чтобы навалить (нет, даже не накладывать, а именно -навалить) себе в тарелку разнообразных смесей и сесть, красиво, тоже, кстати, со свечками, за ТВ. И наслаждаться одиночеством (ну когда оно еще удастся?), кушая и попивая…

Чушь собачья! Такого в журнале не допустят, но это-чушь. Причем -собачья.

Страшное дело-одиночество. Особенно -в Новый год.

Признаваться -ведь никто не станет. На вопросы друзей-подружек коронный ответ: «Ой! У меня столько вариантов, даже не знаю, что и выбрать!» и для подстраховки -а вдруг застанут в полночь на домашнем номере и с лейтмотивом президента-«Очень хочется уже побыть одной! Просто одной и все тут, без всяих этих шумных компаний, устала уже…»


Пусть солнце светит,
Снег искрится тая.
И запах ели в комнате плывет.
Я счастья, бодрости
От всей души желаю
В чудесный праздник - Новый год!

Не пишите мне больше этого…
У меня нет елки, искусственная лежит на шкафу, в этот новый год я даже не стала ее доставать…

Я просто одна.
И у меня нет сил улыбаться вам, говоря: «Да-да! Я тоже вам желаю того же! С Новым Годом!»
……


Рецензии
Слава Богу, он уже позади, этот ужасный праздник!!! Сама его не люблю по тем же причинам, что и Вы. К счастью, первого числа уже бывает гораздо легче.

Кира Сикейрос   03.02.2010 22:25     Заявить о нарушении
Прошло два года. скоро пройдет и три..Как Вы, Кира? Все еще не любите его так же, как и я?

Ева Мичурина   07.10.2012 00:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.