один

удвоенность жизни без сна
растаяла в чистом рассвете.
и ты! только ты, в ритме крыльев,
летящих на хлеб голубей.
кормящая мать! я смеялся!
негромко, не трогая воздух,
просвеченный струнами солнца.
негромко, жалея соседей.
серьёзная это работа -
кормить голубей на рассвете!
утроенность правды в молчанье
раскисла в словах и причинах.
и я! в аритмии прощаний
считал голубей на асфальте.
-один... и один...
и один


Рецензии
интересно, есть счастливые поэты?

Алла Мирова   18.10.2010 23:50     Заявить о нарушении
что есть счастье? возможность не ходить на работу, побыть одному, выпить рюмку-другую и быть в мире с самим собой.... тогда я - счастлив! и наплевать, что не поэт я отныне

Андрей Горо   03.11.2010 11:49   Заявить о нарушении
что бы вы хотели больше всего на данный период жизни?

Алла Мирова   03.11.2010 11:54   Заявить о нарушении
покой и воля как писал поэт

Андрей Горо   03.11.2010 11:57   Заявить о нарушении
нешто у вас нет ни того ни другого?

Алла Мирова   03.11.2010 12:09   Заявить о нарушении
другого ничего не нужно - это точно.
да и всегда я был доволен тем, что есть

Андрей Горо   03.11.2010 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.