Когда я был слепым...

Когда я был слепым,
мне так хотелось
трогать лучик солнца,
упавший на мои колени.
Я гладил нежный шелк
волос любимой мамы,
жил в мыслях
разных ощущений.

Судьбе угодно стало
преобразить обычный,
темный, серый мир,
весь в неизвестности,
в картину беконечного
движения, изумления.
И пали стены
слепой крепости.

Не видели глаза,
душа не знала
ни зависти, ни зла,
желая людям счастья.
Теперь иду с людьми
чуждыми идеями,
в них нет ни капли
к ближнему участия.

Стараюсь полюбить
совсем иную жизнь
с сиянием солнца,
тихим шорохом ночей.
Прошу луну тайком
помочь не осудить.
Порывов ветра 
молю - теплом повей!


Рецензии
Много ль человеку надо. Надо, чтобы были рядом близкие, товарищи,
друзья, с которыми возможно было поговорить о том, о сём, о жизни...

Владимир Мигалев   30.06.2021 09:28     Заявить о нарушении
А стихотворение понравилось. Когда-то читать любил Э.Асадова...

Владимир Мигалев   30.06.2021 09:30   Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Хорошо, когда есть кому открыть душу))

Анна Яблонна   30.06.2021 09:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.