не для того, чтобы читать просто не было ничего по

небо спустилось и мы, как жирафы
головой в облаках
порвались все браслеты
и единственное слово в рифму - страх
но ты не боишься и по этому мой друг
наши ноги в лужах
ты говоришь
что это море
Мы великаны - трогаем руками Альпы
и рано утром ходим босяком
Я всё также целую воздух
и трогаю глазами облака
время ничего не меняет
Я люблю тебя, Небо!

....и обязательно вставлю сюда подходящую картинку
а они с такими серьёзными лицами, будто и правда живут,
а не просто носят костюмы
Маши им рукой
пускай думают, что мы еще встретимся
Я люблю тебя,
Небо!
Ты обнимаешь меня, ты самый ценный подарок
от звонка будильника и пока Я не закрою глаза
во сне - летаю


Рецензии
с какого этажа?с парашютом?вот ,ты, и попалась-птичка!Я превратился в НЕБО!!!

Фотку пришлю для "...и обязательно вставлю(и я тоже)сюда подходящую картинку"

Критик Щитимеч   05.03.2009 09:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.