Рецуха на миниатюру Владимира Отдельного

Володя, у меня случай был. На работе набрал смазки, ЦИАТИМ, дома надо было "лисапед"подремонтировать.
А по дороге домой товарища встретил, когда то в институте работали. Решили с ним "красненькую" распить "за встречу". Куда зайти? Зашли в гаражи возле магазина (у меня там знакомые были). Как раз мужик знакомый прибирался в одном из открытых. Зашли, спросили разрешения. Он нам стаканы подал. Ну а я спрашиваю: -ЦИАТИМ нужен? Половину от моего можешь себе отрезать. Поворачиваюсь к товарищу, а тот ржёт согнувшись.  Я назад поворачиваюсь к хозяину гаража, и сам чуть не упал. Тот смазку эту на хлеб намазал и в пасть суёт. Ну поплевался конечно. Он думал-повидло.
А я думал, если машину имеет, то и смазку такую знает?
С Наступающим!!!
Иваныч

Фото из Интернета по ссылке: http://images.ru.prom.st/8110045_w640_h640_smazki.jpg


Рецензии
Поздравляю Вас с Днём защитника, дорогой Анатолий.
Пусть будут Мир, счастье, Любовь!
С теплом,
Илана

Илана Арад   23.02.2009 09:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Иланачка!
И Вам не хворать!!!
Иваныч.

Анатолий Киселёв   23.02.2009 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.