C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Песни Лазаря - Лицедей

В один из дней
Пришел ко мне один актер
Он говорил:
"Лишь твой совет меня спасет!

Мне синь небес
Напоминает жизнь и свет,
Мне занавес
Стал небесами на сто лет!

Я лицедей,
И я играю, как живу,
Но вот людей
Никак душою не пойму.

Мир для меня -
Что роль, да не сложнее той,
В которой я
Блистаю утренней порой.

Я так живу -
Проходит день, меняю роль.
За мной бегут! Догнать меня им не позволь!"

"Я б рад помочь,
Не знаю - кто ты в это день.
Скинь маску прочь.
Или за ней... пустая тень?"

Он убежал,
Толпа не догнала его.
Мне будет жаль,
Коль он не понял ничего...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.