Неотправленное письмо автору Галич

Извините, но рецензии не печатаются ни на Вашей страничке, ни на моей...
Я написал Вам на стихотворение "Наш век":
Ваш век - это не только то, о чём Вы написали в своих строчках: это ещё и война в Ираке и много ещё чего. Жаль, что Ваше стихотворение получается однобоким: в нём Вы по сути излагаете позицию диссидента времён СССР. Одно то, что Ваши стихи находятся на сервере говорит о том, что положение кардинально изменилось. Вы уже не гонимый изгой и тридцать сребренников Вам никто за Вашу писанину не даст. Слово голодомор - предполагает, что Вы живёте в Украине. Насколько мне известно, в то страшное время гибли не только Украинцы, но и жители всех народов входивших в СССР. Не стоит винить в прошедшем Россию и русских.
С уважением Александр Гаврюшкин
P.S.  Не стоит вбивать дополнительных клиньев в отношения двух братских народов. Вам наверняка известно моё стихотворение "Историческая правда", в котором я говорил, что в Политбюро, в Наркоматах того страшного времени сидели не русские люди. Русских, как и украинцев там был мизер. Не стоит ворошить прошлое, не стоит пилить опилки.
Модераторы написали: "Вы уже отправили точно такое же письмо. Для защиты от массовых рассылок мы не можем отправить письмо повторно".


Рецензии