Дима 2

  Дима (муж Кати)

Жена не вещь, ты это знаешь
И не на что не променяешь
Любовь и ласку, уж поверь,
Так открывай пошире дверь.

Мы будем петь и веселиться,
А теща каждый день молиться.
Когда же аист принесет, внучат,
Чтоб повод был нам  всем напиться.


Рецензии
Жена ни вещ, вот тут вы правы!
А с тёщщей просто повезло!!!!!
Коль не разделиш, Ты с женой все нравы!!!
То тёща сотворит на ЗЛО!

И тут уж не до деток, уж поверь мне,
Коль нету складу в старшей стороне.
Хоть меж младыми лад, и Я люблю поверь мне...
Напутствие РОДИТЕЛЕЙ в ЦЕНЕ!!!

Василий Дудкин   12.01.2009 23:41     Заявить о нарушении
Несчастней тещи, человека нет,
Ее ругают чаще, чем собаку,
Хотя жена моя и теща, но поверь,
Для зятя снимет и отдаст с себя
Ему, последнюю рубаху.

Любой из матерей, что сын, что дочь,
Будь то свекруха или теща,
Ребенка жалко своего до слез
Смотреть, как мучаются дети ,
Им не в мочь, поэтому и лезут к ним с советом

Виктор Скляр   13.01.2009 11:51   Заявить о нарушении
Виктор, извените но и для пятистишья действуют СВОИ ЗАКОНЫ РИФМЫ! и коли Вы пишете так! Извольте соблюдать... Хотя я прекрасно понял, что Вы имели в виду! Пожалуйста без обидЫ !... И со старым НОВЫМ ГОДОМ удачи в творчестве и новых творЧеских терзаний....... С уважением Василий..........

Василий Дудкин   13.01.2009 21:46   Заявить о нарушении
Ямб и хорей, подходят не всегда
Трехдольный анапест, мой тоже хают,
Логаэд, тот приемлем и тогда
Когда ты пишешь, а его не понимают.

Пускай я из провинции, глуши,
И рифма пусть порой не совпадает
Пишу поверь мне сердцем, для души
Кто сочиняет, тот конечно это знает.

Виктор Скляр   15.01.2009 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.