Новый год

    Ухо, прижатое к трубке, немело от стылого пластика.
- Ну, наконец-то… Привет. С наступающим тебя… Ты выйдешь на секундочку?
- Да,… но только в подъезде… и только на несколько минут.
Конечно, телефон-автомат двушку не вернул… Короткая пробежка к её дому по утоптанному и скользкому от бесчисленных ног снегу на дорожках, с прыжками через сугробы на срезаемых поворотах. Я вбежал в подъезд и поднимаясь, уже на втором этаже услышал легкие шлепки тапок по ступеням. Ещё один пролёт… и она передо мной. Её немного насупленное лицо тает при виде цветов и моей улыбки.
- Ну, чего ты пришел? Я же тебе сказала – всё… всё кончено…
- Я не мог не увидеть тебя перед Новым годом. И не попросить прощения… Прости меня…
Скорбная моя гримаса через секунду сменилась широкой улыбкой. Она обмякла и потеребив поясок домашнего халатика, наконец, улыбнулась. И видимо застеснявшись этой своей радости, зарылась лицом в алые гвоздики…
- Ну почему ты так долго не приходил?
Едва слышно донеслось из букета…
- Я уже сто раз простила… А ты... даже не звонил…
- Я виноват перед тобой…
Я обнял её… После пары слабых попыток отстраниться, она успокоилась, прильнув ко мне.
- У меня есть другой…
Буркнула она, куда то мне в грудь.
- Мы поженимся весной…
Страдание в её голосе заставило меня приподнять её лицо за подбородок и взглянуть в глаза… Там, на нижних веках, собирались валики влаги…
- А я попрощаться приехал…
- Ты где справляешь? Дома?
Переменила тему она, уводя себя и меня от объяснений.
- Я к ребятам еду, за город. Поехали вместе? Там, на улице ждёт такси… решайся…
- Не могу… он скоро придёт… Пошли, я тебя провожу…
   Она так и вышла из подъезда на снег – в халатике и шлёпанцах. И не знаю, что заставило меня, может вид голой кожи возле снега, подхватить её на руки и понести, не взирая на слабое сопротивление, в тёплый мирок такси. Хотя водитель и вытаращил удивлённо глаза, но без разговоров взял курс за город. Жар от нескольких пощёчин сменился прохладой её губ.
- Как мне хорошо с тобой… Как я соскучилась…
Уговаривала она себя, гоня мысли о том, что будет после… потом… после праздника.
Сказать, что хозяева были в шоке, когда увидели, кого и в каком виде я внёс на руках в прихожую – значит не сказать ничего.
- Господи… Маринка… откуда? Почему в таком виде?
- Он меня выкрал… украл из дома!
И неподдельная гордость в её голосе заставила шире расправить плечи…
- Романтик! Так тебя раз этак…
Незлобно ругался хозяин…
- Заморозил девку…
Вторила ему хозяйка, деловито перебирая в шкафу вещи и прикидывая их на Маринку. Когда мужчин выгнали из комнаты, что бы одеть похищенную и ребята восхищённо отметились дружескими тычками мне в плечи, я задумался… Авантюра, осуществлённая под наплывом чувств, не рассчитанная заранее, грозила дальнейшими неприятностями… И сейчас, когда её не было рядом, я трезво и честно пытался продумать хоть какой-нибудь выход из ситуации. Спустя десяток, другой минут восторженные вопли вывели меня из размышлений… Как принцессу, под руки, Маринку ввели в гостиную. Хозяйка дома постаралась на славу! И как ей это только в голову пришло! Ноги внезапно ослабли и я сел на стул у края праздничного стола… Маринка была одета в подвенечное платье хозяйки, извлеченное из глубин платяного шкафа.
- Вот! Смотри и вспоминай, какая я тоненькая была… раскормил!
Сказала мужу бывшая владелица платья.
- С завтрашнего дня худеешь! А не то – развод и женюсь на Маринке!
Отпарировал он, мгновенно схлопотав подзатыльник под дружный смех гостей.
А она, не отрываясь, смотрела на меня, полыхая на щеках румянцем, пальцы нервно перебирали подол белоснежного платья. Мне тоже стало не по себе… Видимо, заметив мой ступор, хозяин сунул мне в руку рюмку коньяку. Со всех сторон посыпались шутки отнюдь не новогодние, а скорее свадебные. Коньяк прошел по жилам со скоростью и жаром горящих пороховых дорожек. Маринка, отбившись от всех, наконец, припала ко мне…
- Будь, что будет…
Сказала она, поняв моё состояние... и глядя на её решительно сжатые губы, я успокоился.
- Я позвонила предкам. Сказала, что жива и всё в порядке… Ой, что будет.… Но это потом…
- А он?
Она прижала пальчик к моим губам и промолчала.
   Хлопки от пробок шампанского всё больше напоминали свадьбу и посадили нас во главе стола… С «невестой» хотели танцевать все… Добило меня, когда кто-то крикнул за столом – «Горько!» и все дружно поддержали… Маринка встала из-за стола, потянув меня за собой…
- Пусть это будет наша свадьба… Пусть не совсем настоящая, но всё же – свадьба…
«Молодым» предоставили отдельную спальню – маленькую комнатушку с огромным арабским матрасом, накрахмаленным бельём и паршивой звукоизоляцией. Гости веселились до утра, и мы слышали их смех, песни и шутки, иногда выныривая из любовного угара и забытья…
Это была настоящая – первая брачная ночь, которой не было у меня ни до, ни после этого, как и у многих пар, живущих в браке… Брачной ночи – настоящей, а не когда едва добираются до кровати, обессилевшие, в конец вымотанные свадебными заботами новобрачные. В тот момент - этих забот у нас не было и поэтому у нас всё получилось как надо, и по полной программе…
   Такси я ловил не меньше часа. Так же как вчера – на руках перенёс от дома к машине Маринку. Время по дороге в Москву пролетело незаметно и быстро… возможно из-за того, что мы не могли оторваться друг от друга… И прощание у её подъезда вышло скомканным… Я только успел поставить её на ноги на чистый от снега пятачок у двери, как сверху, с балкона, раздался отборный мат с угрозами близкой расправы… Маринка оттолкнула меня кулачком в грудь.
- Садись скорее в такси и уезжай! Всё будет хорошо! Со мной всё будет хорошо! Я всё улажу…
И засмеялась… Вот только брови на улыбающемся лице сошлись вместе до вертикальной складочки меж ними…
   Счетчик такси громко тикал, нещадно начав отмерять моё время – которое я буду жить уже без неё… но я об этом ещё не знал….



Ломовой извозчик


Рецензии
Написано легко,хорошим языком и читается на одном дыхании.С теплом, Зина.

Зина Кутузова   22.11.2009 22:32     Заявить о нарушении
Спасибо. Всегда бы так легко писать... Л.И.

Ломовой Извозчик   23.11.2009 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.