Он пил водку...

Он пил водку…

Я - белый вермут…

Пальцы устали набирать цепочки слов в агенте и обменявшись телефонами, мы с приятелем, вышли на рубеж аудиообщения.

Вроде бы стало легче. Пальцы уже не попадали в ненужные буквы. Можно было быть уверенным, что тебя поймут правильно. Да и интонация играет не последнюю роль в непосредственном общении.

Говорили обо всём понемногу. Стали перебирать знакомых нам по сети людей. Нашли общую знакомую. Спросил о ней. Кто? Где? Чем дышит? Он ответил, что знает её лучше, чем кто либо – два года супружества… Рассказал о ней, что допустимо. Я хвалил её стихи, восхищался её творчеством… и уже расхотелось спрашивать о том, что глубже, что у неё в душе…

Он пил водку…

Я - белый вермут…

Услышав некоторое сожаление в его голосе, прекратил расспросы. Дальше обсуждали компьютерные игры, работу, да мало ли тем у двух мужиков в два часа ночи, с рюмками в руках…

На следущий день я понял, что не в силах написать ей. Она стала другой для меня. Это была уже сброшенная с Олимпа богиня. С полной сумкой косметики, тряпками и целлюлитом…

Человеку не надо знать всё? А о своём идеале нельзя иметь вообще никаких знаний? Только в загадке и есть идеал? Кто бы объяснил, где эта граница – это нужно знать, а это уже лишнее. Никто. У каждого свои пределы.

Через пару дней я всё таки вернулся к этому разговору. Не давало покоя ощущение утраты контакта с ней… Я просто тосковал…

О чудо! Выяснилось, что мы говорили о разных женщинах, в полной уверенности в том , что говорим об одной. Каждый из нас, перебирал в своей памяти дорогие чёрточки, взешивая, чем можно поделиться, а чем нет. Каждый слушал только себя и свою любовь к женщине, и не слышал другого. Не слышал несходящихся описаний, не слышал названий не тех городов, и не тех мест… Мы прислушивались к ощущениям, что оставили в нас прикосновения наших женщин… Вглядываясь в те дорогие образы, что сложились у нас в душах.

И я понял. Любимые женщины, разные только для посторонних, но одинаково выглядят внутри нас. Каков бы не был мужчина, когда он любит – в душе у него одна и та же женщина – праматерь всех нынешних, та самая, изначальная ЕВА. Потому и описания наши совпадают…

Он пил водку…

Я - белый вермут…

Оба пили до донышка…



Ломовой извозчик


Рецензии
Выходит-нет разницы, что пить...

Карандайкин Алексей   04.03.2010 06:52     Заявить о нарушении
Есть разница - С КЕМ и ЗА ЧТО!

Ломовой Извозчик   11.03.2010 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.