Последняя прогулка

Последняя прогулка

Итак, ты каким-то немыслимым образом вычислила меня и смогла проникнуть в этот мир. Моя любимая дочурка. Как случилось, что из лучшего друга, из восхищённой фанатки, из лучшей и способнейшей ученицы ты превратилась в смертельного и опаснейшего врага?  В чём причина? Я ведь готовил тебя в королевы целой империи. Империи, которая будет охватывать несколько миров. Да, мои методы обучения далеки от гуманности и справедливости. Обычные человеческие принципы и установки не работают, когда поставлена и осуществляется Великая Цель.
Действительно, ты не знала, что я – твой папа. Не знала, когда молилась на меня, сражалась, убивала за меня, когда любила меня. Что произошло за годы твоего отсутствия, я не знаю. Но, вновь появившись из небытия, ты превратилась в главное препятствие на пути к Великой Цели. Самая способная Ведьма по прозвищу Химера повернула оружие и великолепную подготовку против своего короля. Базовый мир стал опасен для меня! Настолько опасен, что пришлось уйти сюда, в XXI век Земли, на время.
Я не ожидал, что ты появишься и в этом городе, считал, что такое невозможно. Но это произошло, я чувствую. Благо, кое-какие навыки и магические умения работают. Но я один. Мне не на кого надеяться – пока окружающий мир ещё не мой. У меня хорошие шансы на победу, ведь я сам тебя готовил столько лет. Кроме того, ты – моя дочь, а значит, я тебя чувствую и смогу вычислить.
Здесь я – частный детектив, а ты – богатая клиентка. Ты вчера позвонила мне, предложила выгодный контракт по наблюдению за своим мужем. Я, конечно, согласился, хотя сразу понял, кто моя нанимательница. Пусть так. Надоело скрываться, опасаясь даже собственной тени. Поиграем. Жаль убивать любимое детище, в которое столько вложено, но другого выхода просто нет.
Можно было догадаться, что ты идёшь по моему следу. За последний месяц в городе стали происходить странные вещи. Гибли люди, бессмысленно и необъяснимо. Чего стоит, например, нападение на инкассаторскую машину, когда все участники погибли, единственный свидетель сошёл с ума, а деньги и ценности остались нетронутыми. Или бессмысленная и страшная резня на свадьбе сына губернатора. Или разгром местной милиции. Неужели это твоих рук дело? Говорили о какой-то пантере-оборотне. Какой оборотень? Здесь, на Земле, такого просто не бывает. Зато, если предположить участие моей дочки – всё становится на свои места. Но тогда получается, что ты сошла с ума и стала намного опаснее.
Я знаю эту стеклянную галерею-лабиринт, бывал тут. Галерея занимает весь второй этаж. Два входа: один – с улицы, другой – со двора. Ты ждёшь меня в центре лабиринта из помещений со стенами матового стекла. В окнах горит свет. Хочешь убить меня? Попробуй! Я иду, доченька!
Достаю пистолет, спокойно навинчиваю глушитель, досылаю патрон в патронник. Вчера городу снова подали электричество, ликвидировали крупную аварию на подстанции. Не твоих ли рук дело эта авария? Но улица перед галереей и двор погружены в темноту. Тем лучше. Бесшумно приоткрыв массивную калитку, проскальзываю во двор. Думаю, что ты не ждёшь меня у входов, потому что не знаешь, откуда я появлюсь. Если бы это было не так, я бы почувствовал.
Поднимаюсь по каменным ступенькам, тихонько вхожу в просторный холл. Тишина, лишь гудят лампы дневного света. Теперь ты наверняка знаешь, что я пришёл, и пришёл со двора. Но ты будешь ждать – это намного выгоднее. А у меня есть сюрприз.
Вход в лабиринт прямо передо мной – матовые двухстворчатые двери, но я иду налево к неприметной двери. Спасибо Интернету – я накануне подробно изучил план всего строения. Конечно, дверь заперта, но это препятствие несерьёзное, дело на пятнадцать секунд. Вот и распределительный щиток. Последовательно выключаю свет во всей галерее от холла к месту твоего предполагаемого расположения. Это вызов, путь моего движения к тебе. Быстро выскальзываю обратно в холл, затем за дверь наружу, сбегаю по ступенькам и на улицу через калитку. Маскируюсь в тени большого дерева под окнами, прижавшись к стволу.
Я уверен – ты не будешь ждать, понимая, что я раскусил твою игру. Ты приступишь к активным действиям. Но через выходы не пойдёшь, точно не зная, где я. 
Зачёт! Прямо надо мной открывается створка окна, я поднимаю ствол пистолета, палец мягко ложится на спуск. Секунда, другая – ничего не происходит. Ну конечно, ты же Ведьма, осмотрись, осмотрись. Всё спокойно, можно прыгать. Ещё секун…
Дрожащий свет костра, запах сырой земли. Мой пистолет в её руках.
- Здравствуй, дочка!
- Привет, папочка! Поговорим? Или ты предпочитаешь быструю смерть?

*   *   *
Я – Химера, я самая совершенная машина для убийства. Кто во мне сейчас говорит? Ведьма Чёрного Короля – человек? Или моя новая сущность – настоящая химера? Не важно. Машина стала ещё совершеннее, единственной и неповторимой. Её начал лепить мой папочка – Чёрный Король, а закончил напарник – Вождь. Как ему удалось засунуть сущность мифологической твари в меня? Понятия не имею! Но обе Химеры от этого только выиграли. Зверь приобрёл мышление человека, человеческие чувства и эмоции. А человек? О-о, человек получил сказочные способности: суперинтуицию, мощную телепатию. Моя способность управлять психикой живых существ теперь может сравниться лишь с умениями Вождя.
 Я почувствовала горе-детектива ещё на подходе. Быстренько считала план действий и намерения из его головы. Да так, что он ничего не понял и не почувствовал. Иллюзий не осталось: он тоже намерен меня убить. Я сделала то, что он ожидал: открыла окно, тем самым, приковав его внимание. Сама же неслышно метнулась во двор, подкралась к калитке. Он ждал, прицелившись в открытый оконный проём. Я выключила его одним неуловимым движением в прыжке, но не убила. Вождь попросил. Он подбежал из своей засады во дворе. Вдвоём мы быстро отнесли обезвреженного Чёрного Короля в наше подземное убежище – огромный зал в забытой сети старинных коммуникаций.
 Я читаю мысли отца как раскрытую книгу, но от этого хочу убить его ещё больше. Поднялись старые обиды, не до конца угасшая любовь, полезло всё, что я давно похоронила в своей душе. Это просто невыносимо! Вождь считывает моё желание и мягко отбирает пистолет.
Сейчас мой мир увеличился во много раз, как в результате умножения многозначных чисел. Звериная мифологическая сущность позволила мне вчера путешествовать по электронным сетям. Всего за два часа я смогла найти Чёрного Короля – своего отца. Цель моей жизни близка, этой целью я жила в последние годы. Я убью его, наконец!
Но что дальше? Самоубийство? Не моё. Что-то изменилось с приходом звериной сущности. Или человеческой? Кто я сейчас? Смогут ли обе сущности жить отдельно, когда всё закончится? Человек не хочет расставаться с тем, что приобрёл. А тварь? Может, я с ума схожу? Пора, вообще-то! Понимаю, что уже не хочу убивать его. Прежние аргументы не работают. Поэтому и отдала пистолет Вождю. А чего же я хочу? Слёзы текут и мешают смотреть. Вождь что-то говорит, приобняв меня за плечи. Нужно сосредоточиться.
Вождь уверяет, что может лишить отца возможности перемещаться между мирами. Пусть живёт в этом городе – он тут не опасен. А что делать с империей Чёрного Короля? Разрушать её ещё опаснее, чем строить.
Я говорю отцу: прощай! Говорю без сожаления. Устала. Пусть живёт, как хочет. Вождь вводит в транс Чёрного Короля. Завтра мой папа станет обыкновенным человеком.
А я? Я подхожу вплотную к напарнику, к своему спасителю. Он легко может заблокироваться от проникновения в свой мозг, но не делает этого. Я читаю его мысли. Начинаю прозревать, пелена падает. Вот так! Я не только его не понимала, но и себя тоже. Я возвращаюсь к жизни. Что-то щемящее, светлое. Я чувствую его запах. Этот запах несёт, оказывается, чудовищное количество информации. Хочу его. Он, естественно, тоже – с ним всё ясно уже давно. Кто мог знать, что в этом сыром подвале мы обретём счастье и цель. Одежда разбрасывается вокруг, мы яростно сливаемся в едином порыве.
Ну что же? Звериная сущность приобрела новый источник энергии для подзарядки. Этот источник – самый мощный. А чувства и ощущения даже не снились мифологической твари. Химера остаётся в Химере. Ещё недавно мы гуляли каждая сама по себе, но это была последняя прогулка. Теперь я – новое существо. Человек ли? Не знаю. Но существо самое счастливое в трёх мирах.

Ноябрь 2008


Рецензии