Бродяга..

Сегодня увидел бродягу...

Он стоял на месте, боясь пошевелиться.. казалось он окаменел от холода.. а может и на самом деле окаменел.

жалкие людишки проносились мимо него.. я было тоже пронесся..

но в голове остался образ бродяги

мысль...

он стоял и смотрел в одну точку.. очем он думал..

что он увидел..

он сам виноват? жизнь несправедлива? алкоголь? наркотики.... никто не знает что проносилось в этот момент в его голове...

а люди все проходили мимо не замечая бродягу..

чертовы люди... безсердеччные и безжалостные...

бродяга... хм.. а я ведь тоже бродяга...

мне тоже порой хочется остановиться на месте и замереть, что бы мир остановился..отдохнуть от бесконечно суеты, проблем, непонимания...

тогда все будут считать меня идиотом но на самом деле идиотами будут они, ибо у них не хватило сердца и ума понять меня... противные людишки...

у меня бродячие сердце, бродячая душа..

только так можно понять и почувствовать этот мир.. каждым миллиметром своего тела.. своей кожи..

почувствовать всю несправедливость, надменность, ложь, наигранную любовь и дружбу...

так хочется иногда все послать к черту...

остановиться...

и пусть бегут, пусть проходят мимо меня толпы противных людишек... мне плевать...

мое сердце.. сердце бродяги.. собаки улиц...

в моем сердце свобода...


Рецензии