1. Глаза страха

Я возвращался с охоты в середине дня. На календаре уже маячил сентябрь, и на улице стояла очень хорошая по осени погода. За трое суток проведенных на охоте, я прошёл километров пятьдесят, и испытывал полное удовольствие от хорошей прогулки по лесу. На первом месте у меня была семья и работа, а моё второе призвание или хобби, это была охота. Здесь в лесу я забываю обо всём и обо всех. У меня  от похода на природу всегда повышался жизненный тонус, и после этого я мог работать без отдыха неделями. Я вышел по тропинке вдоль реки на широкую излучину, и тут на этом месте открывался великолепный вид на реку и на скалистый берег через речку. Вдоль всего скалистого верха тянулись осиновые рощи, и сейчас они переливались красно-жёлтым цветом. Небо было голубое, верх скал переливался осенним золотом, а внизу лился и шумел быстрый поток неглубокой таёжной речушки. В этом месте я всегда разбивал стоянку, чтобы отдохнуть и попить чайку с лесными травами и чистой горной водичкой. Тишина и покой располагали к отдыху и сну на солнце и свежем воздухе. Скоро  я заснул и проснулся от хора разных голосов, так как эхо хорошо отражалось от скалистого берега. Вот только голоса эти были разные, одни детские и весёлые, которые радовались молодой и беззаботной молодости и другие голоса, в которых я услышал животный и нездоровый азарт молодых кобелей. Я находился на высоком холме и поэтому видел всю картину и по левому и правому берегу вдоль речки, метров по триста в каждую сторону. Вдоль речки проходила тропа, по которой в выходные дни из города приезжали любители природы, грибов и ягод, которые были в изобилие в этом заповедном уголке. Сегодня был выходной, и я как обычно выходил по этой тропе к поезду, чтобы вернуться с охоты домой. На противоположном высоком берегу по узкой тропе вниз к речке спускались семь бугаёв в солдатской форме. По громким и не цензурным голосам, можно было не сомневаться в намерениях этой пьяной толпы. Молодые девушки шли вперёд и не подозревали  о той опасности, которая ожидала их впереди. Через пять минут они поравнялись по разные стороны у реки и девушки
стали подниматься по тропинке в мою сторону. С другой стороны реки, продолжая орать и нести непристойности, трое бугаёв пошли в брод через речку. В этом месте река шла по перекатам и её можно перейти по отдельным камушкам. Ширина реки в этом месте была метров двадцать пять и глубина где-то по колено. Река хоть здесь и мелкая, но течение очень сильное. Я сам во время охоты не раз переходил с друзьями этот брод и знал его крутой нрав. Поэтому было весело смотреть сверху, как они
переползали через речку на нашу сторону. Но когда они перешли брод и потянулись вслед девушкам, я понял, что шутки кончились и пора принимать экстренные меры по защите беззаботных женщин и детей. На охоту я ходил с двумя ружьями. Одно классическое горизонтальное, а второе одноствольное 32 калибра. Её я использовал, как винтовку для стрельбы на дальние расстояния, используя большое количество пуль и картечи. Дичь порой  бил на расстояние метров до ста. Двустволку зарядил картечью и положил на землю рядом с собой, а винтовку взял на изготовку, зарядил пулей  и стал ждать, когда девушки выйдут по тропе вблизи меня, чтобы их успокоить, так как они уже поняли, что за ними началась охота. Они выскочили в метрах десяти от меня и испугались не меньше, чем оттого, что за ними гнались солдаты. Я приложил палец к своим губам и махнул им рукой за себя. Они к моему счастью сообразили, что я собираюсь их защитить, и они быстро спрятались за моей спиной. Больше ждать нежданных друзей не было смысла, и я устроил показательную стрельбу по орущим живым мишеням. Они резво поднимались вверх по тропе между деревьев, подстегнутые животным азартом.
К любой женщине надо относиться уважительно, где бы она не находилась и если ты настоящий мужчина, то не имеешь права посягать на честь и достоинство этого человека. А здесь налицо явно было                                одно стремление унизить и опозорить женщин. Как только появилась первая голова над кустами метрах в пятидесяти от меня, я открыл стрельбу по верх их голов. Первая пуля попала в дерево и с визгом стала рикошетить по другим деревьям. От первого выстрела, грома и рикошета в их сторону, они повалились от страха на землю, не понимая, что происходит вокруг них. Я быстро перезарядил ружьё и отправил туда вторую пулю. И тут они сообразили, что это стреляют по ним.  А на другой стороне реки сразу               
прекратился смех и одобрительные выкрики поддержки своим друзьям. От страха солдаты бросились

обратно вниз к реке и, спотыкаясь, и падая, полетели вниз под откос, набивая себе синяки и шишки.                               
Алкоголь и апломб вылетели из них за пару минут, но я на этом не остановился и продолжил показательный урок хорошего воспитания. Как только они бросились на переправу в брод, я выстрелил перед ними по воде. Фонтанчики брызг и громкое эхо хорошо подслащивали картину этого позорного бегства. От этих выстрелов двое не удержались на ногах при переправе и свалились в быстрое течение реки, и она подхватила пару этих тел и понесла вниз по течению, до следующего брода. Третий солдатик выскочил на противоположный берег, и стал быстро подниматься по узкой отвесной тропе, к своим друзьям, которые уже поднялись с берега  вверх скалистого плато. Я снова зарядил ружьё пулей и выстрелил в противоположный скалистый берег над его головой. Брызги мелких камней и хорошее эхо накрыли его, и он свалился на тропу от страха. Потом поднялся на ноги и мигом выскочил наверх, проклиная в душе меня и тех девчонок, с которыми они решили порезвиться. Друзья его стояли и ждали на верху скалы, и чтобы им стало ещё веселее, я отправил последнюю пулю в место их стоянки, после чего они моментально смылись в лесу и побежали в свою казарму, которая находилась в километре от переправы. Теперь я перевёл взгляд на пару друзей, которых река подхватила и несла вниз по течению до следующего переката, который был ниже по течению метров на триста. Всё это время девушки и дети стояли за моей спиной на пригорке и наблюдали за всеми событиями, которые разыгрались у них на глазах. Все события этой истории промелькнули довольно быстро, как в кино. От первого выстрела, и до последнего, заняли всего пять минут. Больше всех этот урок усвоили двое солдатиков, которые доплыли до переката и мокрые от воды выползали на берег. Какие незабываемые ощущения они при этом вынесли на всю оставшуюся жизнь, можно только догадываться. Я повернулся к девушкам, первый шок ужаса, которые они испытали десять минут назад, прошёл, и их глаза наполнились слезами и душевной добротой. Спасибо за помощь тихо промолвили они.  Да не за что девушки, ответил я им. Вот попейте чайку и идите спокойно обратно на поезд, и без мужчин больше не ходите по незнакомому лесу. А эти голубцы уже не вернуться сюда никогда.   Я так думаю, что в течение всего года,  здесь будет полная тишина для отдыхающих туристов. Так оно и произошло. Я и мои друзья неоднократно посещали эти красивые места для отдыха, но ни одного солдата на этом берегу больше никто не видел.

                Конец.
               

 


Рецензии
НАВЕРНО ЭТО ЖЕСТОКО, НО СПРАВЕДЛИВО. ВОЛК.

Ксюша Волк   02.07.2009 01:17     Заявить о нарушении
МаладцА! Понравилось!
Удачи Владислав!

Юрий Воякин   24.02.2010 23:00   Заявить о нарушении