Поход в бвню

       У вас есть общественные бани. Вот и у нас позакрывали. Но люблю я плескаться и лить воду не меряно. Вот и езжу на другой конец города. Еду- мечтаю- скоро плюхаться буду и под краном набирать тазик и на себя и на себя. А модно и в душ сходить. Пришлось и в бане подождать. В раздевалке шкафчиков свободных не было.  Дошла очередь. Быстро разделась и в зал. Зал в этой старой бане большой. Ушла в дальний угол и поближе к крану. На скамье сидит худенькая девушка с короткой стрижкой, уже не моется, а все глазеет.
      Да и фиг на неё. Я пришла мыться. Место свободно возле неё. Голову помыла. Она и предлагает, таким пискливым голосом, мол вам потереть спинку, а то грудь поди мешает. Мне даже смешно стало. Глянув на неё всё поняла. У неё не грудь , а два прыща. Ну, думаю, с меня не убудет, пусть потрет. Подала ей мочалку. Она соскочила и давай работать. Странно, но она в плавках почему то. Ну у каждого свои причуды. Спину она помыла со знанием дела. И плечи отдельно потерла. Ну и худая же она , прямо костями брякает. Ни сисек , ни ж.. . Что там в трусиках не могу сказать. Она к тому времени не спрашивая меня уже поворачивает и моет спереди. И я то, главное, не дернулась. Так долго мыла мне мою большую грудь. Особенно соски. Я ей сделала замечание: «Что ты их трешь то, они самые чистые. Давай -ка я сама.» Она даже напугалась. Нет, говорит, это я долго так мою- завидую. У меня то совсем маленькие. А сама уже и животик намылила мне и уже просит, чтобы одну ногу я поставила на скамейку и давай промежность мыть, так нежно и так медленно, не будь мы в женской бане, это все больше походило на ласки мужчины. Мне уже надоело это все, хочется облиться водой, а она давай рукой там шарить и пальчиком уже проникла в меня. Я так возмутилась, что мочалкой как дам ей прямо в лицо, она смеется, а руку и пальчик не убирает, а все больше шевелит. Я ноги сжала и пытаюсь руку то вынуть, ну и сила у неё не женская. Другая рука уже соски мнет. Во попала. Я как толкну её. Она видимо не ожидала и упала. Встала и говорит:»Ты извини меня. Я недавно пол поменяла. Ещё не привыкла. А увидела тебя с твоей шикарной, стоячей грудью и обалдела.» Ну сели на скамейку посмеялись с ней. Чувствую раздразнила она меня, но решила сдержаться, промолчать. Домылась- не вдоволь ополоснулась и убежала. Все настроение испортило это оно.


Рецензии