Хрю Хрю Хрю, 2009-й!

   Еще в прошлом году я был свеж, привлекателен, трезв. Но уже в 2009 –м  вспомнил, что я родился в год Свиньи по восточному календарю. У меня даже вскочил розовый прыщик на кончике носа. Видимо, потому что одной из закусок были свиные языки с хренком. Глядя в дисплей видеокамеры и видя этот прыщик, я решил ничего с ним не делать, ибо он очень соответствует моему новогоднему облику. Вырисовывается настоящий пятачок. И я с ним не буду бороться. Ведь я осознал, что действительно родился в год Свиньи…
Здравствуй, 2009 – й!
Хрю – Хрю - Хрю, 2009 - й!
Кто поймет меня, тот хрюкнет в ответ. Как же это приятно – похрюкать! Как это романтично – похрюкать! Как это лучезарно! Хрю-Хрю-Хрю! Я хрюкаю, а значит я существую!

02/01/2009


Рецензии
Но ведь 2009-й - Год Быка... :)

Даниэла Крис   21.01.2009 02:07     Заявить о нарушении
Замечание дельное. Хрюкать в 2009 -м прекращаю. Буду мычать.:)

Михаил Берсенев   22.01.2009 16:49   Заявить о нарушении