Взгляды

Всю нашу жизнь, нас окружают взгляды. От нашего рождения, вплоть до того, как мы лежим в красивом сбитом гробу,чьи-то глаза постоянно следят за каждым нашим шагом. Нас пугает эта реальноть.
Ты упал на улице: страшно, стыдно, смешно. Скорее мы боимся даже не слежки, а того, что скажут люди. А есть ли разница, что они скажут?
Вот идёшь ты среди толпы, на тебя смотрят сотни глаз. У кого-то добрый и нежный взгляд, у кого-то дерзкий и стервозный, у кого-то злой и острый, весёлый и грустный, разочарованный, строгий, умный и глупый, рассеянный и серьёзный. Но они так же бояться, что на них кто-то посмотрит отвращённым взглядом, боятся, что у них что-то не так. Они - другие... тоже чего-то боятся.
Такой фактор как одиночество сильно влияет на восприятие взглядов. Ты идёшь один по улице, и тебе кажется, что на тебя все косятся, что у тебя что-то не так с одеждой, или лицо грязное, а может на голове волосы как-то не так лежат. И начинаешь думать, так ли это. Но когда ты идёшь с лучшим другом или подругой, говоришь о жизни, ты смеёшься над этими мелочами. И взгляды людей уже не имеют для тебя никакого значения… Вот, где ответ о душевном равновесии, так желаю и вам никогда не оставаться одним!!!)


Рецензии
Вита! Мне - 57, тебе - намного меньше. Но мне кажется, что я тебя понимаю.
Еще в юности мама произнесла фразу, которая запомнилась мне на всю жизнь: "Все, что о тебе говорят - до пуговички. И не дальше".
Вот уже более 40 лет я пользуюсь этой директивой.И у меня все хорошо.
Попробуй, возможно пригодится. Главное, что ты думаешь о себе и как себя оцениваешь в той или иной ситуации.
А твои произведения - понравились.
С уважением к твоим взглядам и творчеству Галина Бинецкая

Галина Бинецкая   02.01.2009 22:20     Заявить о нарушении