Что скрывает ночь или что хотела сказать мне осень

Полночь. Полнолуние. По земле плывёт туман. Страшно! Очень страшно! Но я иду, иду и стараюсь быть спокойной. Шаг за шагом я иду вперёд. Хруст сухого листка под ногой, душа уходит в пятки, мурашки по коже. « Спокойно, спокойно» - я говорю себе.
Фонарь, темнота, опять фонарь и снова темно. Листья поднялись вверх и закружились, создавая образ. Тень. Чья-то тень и приближающиеся шаги. Шаги! Шаги, всё ближе и ближе. Это какой-то человек. Нет!?
А-а-а. Девушка, что с ней? Раздался крик, и женский силуэт упал на голый, холодный асфальт. А кто он? Это тень, просто тень. Но девушка, она погибла, погибла! Нет, это тень, это просто тень. А силуэт принёс ветер, и вообще это мои мысли, мои сумасшедшие мысли.
Шаги, приближающиеся шаги, он прошёл мимо. Ну вот не стоило волноваться. Впереди подъезд, я в безопасности. Свет!… свет потух!!!
А-а-а. Нож. Нож в спину. Вот и меня больше нет.
Листья шуршали тихо нашёптывая... - Это ветер, всего лишь ветер...   


Рецензии