Я еще вернусь...

- Уже уходите?
«Я еще вернусь»…
Наверное, в этот момент ты и не догадывалась, что жестокая случайность не даст тебе вернуться… Да и никто не догадывался…

…Та, что была со мной,
Где ты теперь?..

Действительно, где? Мне, наверное, как и всякому не верующему, очень тяжело представить, куда человек попадает после смерти… Легче всего думать, что ты просто взяла отпуск… и скоро вернешься… Очень скоро…
«Я еще вернусь…» - последняя фраза, которую ты мне сказала… И я жду… чуда… которое обязательно сбудется… Ты ведь обязательно вернешься…

…Услышу плеск в камышах,
Увижу чьи-то следы…
Не дотяну до воды…
…Не дотяну до воды…

Так странно: прошел уже почти год со дня твоей гибели, а я все так же, как всегда, в первую очередь по утрам поднимаюсь к тебе… НО! - двери кабинета всегда закрыты… И как-то пусто стало… Некому теперь подкалывать учеников, не слышно такого привычного, уже почти родного, заливистого смеха… И никто не будет дурачиться на новогоднем утреннике…

31 декабря. 23:54. В этот Новый Год я снова одна… Как и все предыдущие 17… Звонок в дверь. «Ну кого еще принесло?.. Просила же никого не заходить…» - думаю я, но сердце начинает биться ударов, наверное, 100 в минуту. Открываю дверь.
- Просила же не заходить! – обращаюсь я к человеку, стоящему в полумраке подъезда. Лица не видно, да и узнавать, кто это, как-то не очень хочется. Но сердце учащенно бьется… и запах духов до боли знаком… Женщина, наконец, повернулась ко мне лицом. Абсолютно не веря в происходящее, я начинаю улыбаться. Ты смеешься. «Наверное, улыбка у меня глупая…» - появляется в голове мысль. Я, не в силах оторвать жадного взгляда от твоего лица, делаю шаг вперед.
- Но… к-как? – срывается, наконец, вопрос с моих губ.
- Я вернулась…  как и обещала… - ты снова улыбаешься.
- Но ведь…
- Что?
- Но Вас же… сбили… насмерть… - едва слышно говорю я.
- Теперь я здесь… С тобой… - шепчешь ты и только в этот миг я понимаю, что мы стоим друг к другу совсем близко; я даже могу пересчитать каждую снежинку на твоих ресницах. Счастье распирает меня изнутри, как воздушный шарик. Я хочу что-то сказать, но не могу подобрать подходящих слов… Но ты, как всегда, поймешь все по глазам…
- Не верь тому, что шепчут губы, а верь тому, что говорят глаза… - проговариваешь ты свою любимую фразу, наклоняешься и нежно целуешь меня в губы. Пол уходит из-под ног, реальность отодвигается куда-то очень далеко… Мы попали с тобой в сказку… под бой курантов…
- С Новым годом… - выдыхаю я.
- С Новым… Годом… - отвечаешь ты, и я снова тону в твоих глазах… цвета незабудок…


Рецензии