Найти Наследие

Пролог

22.08.1998. Северный Кавказ. Секретная база Аненербе. Отдел Нестандартных Типов Экипировки и Вооружения (ОНТЭиВ). 22:13 время местное.

Титановая комната была полна народу. Присутствовала вся верхушка европейского отделения, все чистокровные арийцы, кроме профессора Зеленцова. Все были взбудоражены и возбуждены – такие открытия происходят раз в пятьдесят лет, если не реже. Виктор фон Таллерштейн подошел к клавиатуре и набрал на ней несколько команд. Устройство, стоящее в углу начало издавать еле слышное гудение. Фон Таллерштейн повернулся к зрителям, прокашлялся и начал говорить:
- Господа… и дама – Он посмотрел в сторону фрау Пинцерр. – Я хочу представить вам последнюю разработку наших ученых – Устройство Транспортировки Физических Тел При Нулевом Коэффициенте Времени, проще говоря телепортатор. Сейчас мой помощник продемонстрирует вам его действие.
Молодой человек с козлиной бородкой достал из клетки хомяка, и посадил его в пластиковый куб, который, в свою очередь, он поместил в телепортатор. После этого он тоже набрал несколько команд на той же клавиатуре. На стене засветился большой экран, на котором была видна такая же лаборатория, в которой находились ученые и комиссия – это была австралийская база. Один из ученых на экране подошел к телепортатору  номер 2 и вынул из него куб с хомяком. Достав хомяка, он поднес его к камере и показал, что это тот же хомяк. Хомяку не понравилось такое обращение, и он укусил ученого за палец, выскользнул у того из рук и попытался убежать. Ученый с криком «держите гада!» сорвал со стены огнетушитель и покрыл несчастное животное полуметровым слоем пены. Достав хомяка из-под пены, его поместили в телепортатор и отправили назад. Мокрый хомяк был извлечен из телепортатора и усажен в клетку, где и наделал от злобы и бессилия кучу.
В этот момент, где-то на верху прогремел взрыв. Включились сирены, и сработала блокировка дверей – теперь никто не мог покинуть лабораторию. Из переговорного устройства раздался голос:
- Их здесь слишком много, мы не можем их сдерживать!
- Выгоняйте диски, и атакуйте их с воздуха. – ответил фон Таллерштейн.
- ангар взорван, турели уничтожены – они словно знают нашу систему защиты!
- Отступайте немедленно в титановую комнату!
- Дык двери закрыты!
- Свяжитесь с контрольным пунктом!
- Нет его, взорвали!
- Ну что же, как говорят французы «се ля ви»
- Гады, сволочи, ублю… - из динамика раздался хрип и голоса, говорившие по-русски: «обыскать охранников, у них должны быть ключи, иначе придется взрывать двухметровую дверь!»
Откуда они знают о нашей системе защиты, и вообще о нашей базе подумал фон Таллерштейн.
Последние сотрудники покинули базу через телепортатор и фон Таллерштейн, включив самоликвидацию объекта, взял клетку с хомяком и вошел в телепортатор.


Глава 1

29.08.2010. Сибирь. 296 километров от Красноярска. Небольшое озеро в тайге. 12:24 время местное.

Телефон, опять он звонит, кому я нужен в такую рань. Наверно это братец, решил поздравить,… с чем же меня поздравлять, ах да со вчерашним днем рождения, блин мне уже тридцать один год – офигеть... Я окончательно проснулся и поглядел на часы – 12:24. поглядев на телефон, я ужаснулся – 38 пропущенных вызовов, 36 не определено. Два оставшиеся от братца и от отца. Я вышел из палатки, и увидел следы вчерашнего веселья – одна палатка перевернута, но из нее раздается богатырский храп. Вокруг валяются стреляные гильзы, коробки из-под фейерверков и использованные кондомы – их я насчитал, пока шел в кусты отлить 24 штуки, и это при беглом осмотре местности! На пять человек, пожалуй, многовато. Интересно, сколько из них несут частицу меня? Вернувшись, я заглянул в свою палатку – никого. Не помню, ничего не помню – надо меньше пить, пить меньше надо. Из перевернутой палатки раздались непонятные звуки, а потом женский визг и довольно громкое «Ой, бля». Кому принадлежал визг, я не понял, но фраза, которая несла в своей лаконичности столько смысла, явно была сказана Андрюхой. Мои предположения подтвердил он сам, вылетев из палатки в одних трусах. Весь смысл сказанной им фразы я понял, когда из палатки, закутавшись в спальник, вылезла Ирка. Ирина была девушкой Макса, который, судя по всему, спал в третьей палатке. Но если Ирка и Андрюха здесь, то значит в палатке с Максом … Ой, бля…  и мои предположения к сожалению снова подтвердились… безумным воплем, который раздался из палатки Макса:
- А-а-а-а-а… ах ты грязный извращенец, подонок, ублюдок, козел, засранец, недоносок…
Ндаа вот блин отпраздновали день рождения, щас они тут дуэль устроят. Из палатки выскочил Макс в довольно необычном наряде – носках и презервативе, ему в спину впечатался его же ботинок… туристический ботинок 43-ого размера. Он с криком «бля-а-а» упал на живот, и решил полежать, дабы не получить вторым ботинком в затылок. И действительно, не получил… в затылок – ботинок прилетел ему в зад. Из его палатки вылезла Юля, и решительным шагом направилась к Андрею. Но, увидев, что рядом с ним стоит Ирина, завернутая в спальник Андрея, повернулась в мою сторону, но, не дойдя пары метров остановилась. И тут я понял, что я не совсем одет… точнее совсем не одет. Я быстро схватил полотенце, висевшее на моей палатке, и обернув его вокруг пояса, пошел учинять разборки. А разборки намечались неслабые.
Когда Макс и Андрюха, наконец, поняли, что произошло, они с безумными криками набросились друг на друга, точнее с безумным криком набросился Макс, а Андрюха с безумным криком рванул от него. Я подождал, пока они сделают пару кругов вокруг поляны, а потом неспеша залез на ховеркрафт, взял автомат и пустил очередь в воздух.  И именно в этот момент порыв ветра сдернул с меня полотенце. Картина, представшая на поляне, по эпичности и размаху превосходила любой голливудский блокбастер – на поляне стоят два не совсем одетых мужика, две девушки, завернутых в спальники и перевернутая палатка, над всем этим возвышаюсь я, несколько без одежды, но с автоматом в руке. Ой, бля.
После недолгого, но продуктивного диалога было решено: дуэль. Но в тот момент, когда парни уже подошли к барьеру, из моей палатки раздался телефонный звонок. Схватив телефон, я увидел, что номер звонящего не определился. Нажав на кнопку ответа, я сказал просто:
- Аллё.
- майор Серов?
- зависит от того, кто это говорит…
- говорит твой любимый начальник…
- о, Виктор Геннадиевич не узнал – богатым будете!
- уже богатый, я вот почему звоню тут такое дело…
- если вы обсуждаете его по телефону, оно либо не такое уж и важное, либо важное настолько, что медлить никак нельзя.
- здесь второй случай, поэтому быстренько собирай шмотки, бери двух этих умников, и вылетай в Москву. В аэропорту тебя будет ждать наш человек. Конец связи.
- аналогично.
Выбравшись из палатки, я увидел удивительную картину – двое «этих умников» сидели обнявшись, и просили друг у друга прощение.
- я что-то не понял, вы будете стреляться, или как?
- э-э-э… мы тут подумали и решили, что…
- он хотел сказать «нет!»
- тогда собирайтесь – мы вылетаем в Москву, немедленно. И скажите мне – откуда здесь столько кондомов!?
- а ты че не помнишь?
- ну-у-у… нет.
- ничего не помнишь?
- помню, как вокруг костра пьяные прыгали, как летучих мышей стреляли и кричали: «получи, Бэтман!»
- значит, ничего ты не помнишь – мы эти кондомы надували и отпускали незавязанными, а ты по ним стрелял!
- и попадал?
- ни разу!
- обидно…
- а зачем нам в Москву? – встрял в разговор Андрюха.
- Виктор Геннадиевич звонил, всех нас вызывает.
- срочно?
- срочно!
- ну тогда собираемся и по коням!
Наши сборы были недолгими, и через 5 часов мы были в Красноярске. Заскочив на явочную квартиру, мы быстренько привели себя в порядок, потом заскочили в Макдоналдс, съели по самому большому гамбургеру и поехали в аэропорт.


29.08.2010. где-то над Уралом. 20:52 время московское.

    В моем кармане заворочался телефон. Достав трубку я увидел надпись «вызывает абонент: братец (кролик)»
- аллё
- Мих, ты где?
- Андрюха, мы где?
- над Уралом.
- братан я сейчас над Уралом, на высоте э-э-э… десять тысяч.
- а х… че ты там делаешь?
- лечу.
- ты же был в городе, че не зашел?
- да вот хотел, но позвонил шеф, разрази его запор, и вызвал срочно в Москву.
- когда снова будешь в городе?
- через месяц, может чуть больше.
- а сейчас куда, опять мир спасать?
- фиг его знает, шеф не сказал, зачем мы ему нужны.
- мы это кто?
- команда стандартная – я, Макс и Андрюха.
- Андрюха, который Моррис?
- да, который Моррис.
- а как же Антон и Федор?
- а их с нами не было.
- ясно… кстати я че звоню то – с днем рождения тебя. Презент вручить не могу, приедешь сам заберешь.
- а че за презент?
- увидишь… - сказал он и отключился.

Глава 2

30.08.2010. Москва. Штаб-квартира ФСБ. Минус шестой этаж.02:15 время местное.

- Господа, я пригласил вас сюда, чтобы…
- сообщить пренеприятнейшее известие!
- ты как всегда прав, Максим. Да известие на самом деле неприятное – вы отправитесь в Сочи.
- а что тут такого неприятного?
- а то, что в Сочи вы пробудете не больше двух часов.
- почему?
- сразу из Сочи вы отправитесь в горы, причем вам придется пересечь границу – объект находится на территории Грузии.
- а поточнее нельзя? – спросил Андрюха.
- ну почему же нельзя, можно – вот карта нужный район отмечен.
Овал на карте располагался километрах в двухстах от границы и, судя по масштабу, район был по площади около тысячи квадратных километров. Что же там может быть такое? Словно прочитав мои мысли, шеф сказал:
- из этого района восемь дней назад начали исходить странные радиосигналы, которые мы не смогли расшифровать. Но шифры имеют некоторое сходство с теми, которые использовались немцами во время второй мировой войны, хотя и имеют более сложную структуру. Мы отправили одну группу, но уже три дня они не выходят на связь. Мы предполагаем, что сигналы исходят с секретной базы Аненербе на Кавказе. Черт возьми, это и правда сигналы Аненербе, мы с Антоном предполагали, что там может находиться их база.
- Виктор Геннадиевич, это то самое Аненербе, о котором любят трепаться Антон и Мик? – влез Андрюха
- никогда не называй меня Мик, только Михаил, Миша или Суслик, а лучше всего Грэй. Ты понял?
- хватит ссориться горячие сибирские парни, да Андрей, это то самое Аненербе.
Стоп, а где Антон,  он лучше меня разбирается в этом вопросе.
- Виктор Геннадиевич, по моему вы обратились не к тому члену Лямбды, Антон знает об Аненербе намного больше меня.
- ты нас недооцениваешь, Михаил мы первым делом обратились к нему, ведь он крупнейший специалист в Восточной Европе и Азии по Аненербе.
- неужели он отказался?
- нет, он согласился.
- а почему тогда его здесь не присутствует?
- потому, что он был руководителем пропавшей группы…
- ядрена пассатижа, почему вы сразу не сообщили?
- я хотел вас подготовить к этому сообщению.
- кто еще был группе?
- Антон, Федор и Алик из нашего кавказского отдела.
Пропало сразу два члена Лямбды, надо что-то делать.
- Макс, Андрюха, сколько времени вам надо на то чтобы собраться?
- час. – Коротко ответил Макс.
- двадцать минут, не считая подбора снаряжения. – сказал Андрюха.
- постойте, постойте господа, - сказал шеф, - я еще не все вам сказал. С вами должен отправиться еще один человек.
- и кто же?
- она. – он протянул мне фотографию. На ней была изображена девушка лет тридцати.
Знакомое лицо, где то я уже ее видел.
- господа, это второй ведущий специалист по вопросу Аненербе в Восточной Европе и Азии, Панина Мария Сергеевна, я вижу, ее лицо показалось вам знакомым, так вот сообщаю – да это она училась с вами в старших классах, а с тобой Михаил она пыталась поступить на юрфак.
    Это она, как я мог ее забыть.
- да я помню.
Виктор Геннадиевич, что то набрал на клавиатуре, и через минуту в комнату вошла она.
- Михаил, не подскажешь который час в Гонолулу? – спросил Андрюха. Это был зашифрованный вопрос «во сколько баллов ты ее оценишь?»
- половина десятого.
- ну ты загнул, не больше восьми тридцати.
- а по-моему, ровно девять, может чуть позже. – это присоединился к оценке Макс.
- господа, Гонолулу может и подождать. Мы тут решаем вопрос о спасении наших агентов и проникновению на секретный объект, находящийся на территории потенциального противника…
- импотенциального! – вставил Андрюха.
- плоские шуточки в присутствии дамы, о-отставить! – у шефа прорезался командный голос, верный признак того, что он очень взволнован.
- шеф, а зачем нам два специалиста в области Аненербе? – спросил Макс. Об этом я как-то и не подумал. Он же не думает что…
- на всякий случай…
- значит, вы предполагаете, что они могут быть мертвы?
- есть вероятность, не очень большая конечно, но есть – в этом районе может находиться отряд одного из полевых командиров.
- это который из них, Поджог Сараев, Подрыв Устоев или Забег Дебилов? – не удержался от комментария Андрюха.
- я оценил твое чувство юмора, Андрей. И поверь оценка далеко не «отлично».
- Виктор Геннадиевич, мы поняли задачу, и хотя я не во всем согласен с вашими условиями, мы беремся за это задание. Что касается вас двоих, - я посмотрел в сторону Макса и Андрюхи, - жду через полчаса в оружейной.
Глава 3

30.08.2010. Москва. Штаб квартира ФСБ. Минус четвертый этаж. 02:50 время местное.

Были сборы не долги... В оружейной меня ждало не два, а три человека – Макс, Андрюха и… Мария.
- итак, господа… и дама, - решил начать я в духе шефа, - задачи вам ясны, так что оборудование подбирайте соответствующее.
- извините… господа, но я не работала в поле, и не знаю какое нужно брать. – заявила Наталья.
- а какое больше понравится, такое и бери. – подсказал Андрюха.
- единственное, что нам нужно обсудить это наши позывные, так как мадемуазель их не знает. Мои, например…
- Грэй, - сказала она, - у Андрея – Моррис, это еще со школы, а вот позывные Максима в его досье не указаны.
- Макс, просто Макс.
- ясно, ну а мои позывные пусть будут Ред.
-что же, если все решили, то пустите меня в оружейную, - сказал Моррис.

Не долго думая, я взял себе Вальтер ППК с глушителем, увеличенным магазином, стабилизатором, лазерным целеуказателем и коллиматорным прицелом – полный джентльменский набор в одном флаконе, единственный минус – не желательно ронять на твердые поверхности. На закуску я взял американский AG-36, десантный нож и пяток гранат. Макс взял снайперскую винтовку Хеклер энд Кох PSG с увеличенным магазином, такие же пистолет и нож. Моррис же набрал целый арсенал – американскую штурмовую винтовку OICV, жуткая вещь – пять сантиметров стали пробивает со ста метров, а электроники в нее напихано больше, чем в моем наладоннике. Так же он взял автоматический шотган SPAS 12 и Вальтер, но без всяких наворотов, на поясе у него висело по две осколочных, шумовых и дымовых гранаты и небольшой топорик. На груди перевязь с метательными ножами и пистолет-транквилизатор. Чем были заполнены его карманы, я не знал, но судя по всему пустыми они не были. Мария взяла только Вальтер и стандартный десантный нож. Эти ножи были произведением искусства – в них был сигнальный маячок, компас, рыболовный комплект, отсек для карты, а ножны можно было использовать как трубку для дыхания. Так же каждый получил по наладоннику с картой местности, маску для ныряния, комплект поддельных документов, складной арбалет моего личного изобретения – в сложенном состоянии он не больше блока сигарет, колчан стрел к нему и три стограммовых брикета си-4.
- Моррис, нахрена тебе столько железа, это ведь спасательная операция, а не тотальное уничтожение всего населения Грузии.
- Грэй, ты не прав – если в том районе находятся террористы, то этого железа может и не хватить.
- за Поджога Сараева  не беспокойтесь, я его сниму, он и не заметит, что помер. – сказал Макс.
- на самом деле там может находиться банда Али Бен Меджета, наемника из Ирака, - сообщила Ред - в его банде насчитывается около пяти десятков человек, почти все выходцы с ближнего востока.
- откуда это у тебя такой допуск – и досье наши читала, и о террористах ты знаешь, ты по званию кто? – спросил Макс.
- по званию я подполковник, правда, запаса, а откуда у меня такой допуск вам знать не положено.
Через десять минут мы уже ехали в аэропорт. Лететь мы решили двумя рейсами – одним общим, и одним частным, благо специальный самолет ФСБ стоял в аэропорт, для того, чтобы решить, кто полетит на частном самолете, тянули жребий – выпало Максу и Ред, с ними полетели и все наши игрушки. Ну а мы с Моррисом сели в обычный рейсовый самолет, но билеты были в первом классе.
- Ми… Грэй, я тебя хотел спросить, ты пытался с ней э-э-э… крутить роман еще в школе, а потом в универе, так вот я о чем – пока это было в школе, я еще как то следил за развитием событий, но когда ты поступил в универ, а она не смогла, и пошла учиться на филфак, ты продолжал попытки или нет?
- попытки то я продолжал, но эффект был, скажем так нулевой – я писал ей сообщения чуть ли не каждый день, но ни на одно она не ответила, даже когда я открытым текстом ей признался.
- ясно, потом ты стал встречаться с Вероникой, и это как-то забылось?
- встречаться то я встречался, но забыть ее не смог.
- ты неисправимый романтик…
- и в тоже время я жуткий циник, а это опасный коктейль.
- кстати, ты же порвал с Вероникой, если я не ошибаюсь?
- нет, ты не ошибаешься.
- то есть ты свободен?
- ты предлагаешь попробовать еще раз?
- почему бы и нет, чем черт не шутит…
- как ты заметил, она взяла позывные Ред, что значит красный – это завуалированный вызов мне, так что скорее всего провал мне обеспечен.

Глава 4.

30.08.2010. Сочи, Адлер. Российско-грузинская граница. 20:44 время местное.

Над границей тучи ходят хмуро… край суровый тишиной объят. На самом деле никаких туч не было и в помине, а тишины можно было добиться лишь закрыв окно в машине, что при 32 градусах подобно смерти, и закрыв уши руками – крики издавали эмоциональные жители Кавказа, и что самое интересное кричали они на своем диалекте, а матерились по-русски. Процедура перехода границы в этот раз прошла довольно быстро – таможенники спешили домой, и особо нас не досматривали. Почти сразу мы свернули на проселочную дорогу, по которой проехали около сотни километров, и поднялись километра на полтора над уровнем моря. Первой тишину нарушила Ред:
- машину придется оставить, скоро дорога закончится – идем пешком.
- а с каких это пор ты здесь командуешь? – спросил я ее.
- а с тех пор, как меня назначили командиром группы!
- кто это такой умный?
- наш горячо любимый шеф, и по совместительству мой дядя – Стрельцев Виктор Геннадиевич.
- так он твой… дядя?
- ну, в общем да.
- а документ, подтверждающий, что ты командир группы у тебя есть?
- конечно, вот он. – она достала из рюкзака герметичную папку, в которой лежал этот документ.
- вот отстой – мной , майором ФСБ, командует какая-то ба… рышня, да еще и капитан запаса. – это Моррис высказал свое мнение.
- если вам не нравится, что вами командую я, то все претензии отправляйте на мыло: strelvg@FSB.ru. Письма принимаются 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- да все нам нравится, не так ли, Моррис? – Макс ткнул сидящего перед ним Морриса в шею.
- а я че? Я ни че, я только за! – начал оправдываться Моррис – а ты Грэй?
- а мне все пох… фиг, я сделан из… - начал было я.
- из особо порочного… тьфу ты, прочного сплава титана и вольфрама, - добавил Макс, - его сколько раз пытались пострелить, и ни у кого не получилось.
- нет, Макс, ты не прав – один раз ему плечо прострелили, в Колумбии. – влез Моррис.
- а как это произошло? – сразу оживилась Ред.
- ну что сказать, дело было так…

13.04.2006. Колумбия, Санта-Фе-де-Богота. Вилла дона Кортильо. 23:32 время местное.

Выстрелы, вспышки за моей спиной, я бежал по коридоры к лестнице – на первом этаже меня ждали Макс и Антон. Позади был слышен топот – охрана дона Кортильо. «давай скорее, карета уже подана» - прокричал Макс. Резко развернувшись, я выпустил три пули в охранников… последние три пули. Краем глаза я заметил, что три охранника повалились на пол, еще двое вжались в стены. Спустившись по лестнице, я увидел Макса и Антона, а перед ними шесть трупов. «Я так не работаю, обычно жертву находят только под утро, но я же не знал, что горничная является по совместительству любовницей этого ублюдка!» - процедил я. «Грэй, тебе патроны нужны?» - спросил Макс. Я молча кивнул, и он дал мне два магазина к Вальтеру. Два магазина, по двадцать патронов – всего сорок – не мало, учитывая, что охранников осталось чуть больше десятка. Я снял оптику и надел на ствол глушитель. Чтож, будем прорываться. Я указал на дверь, и сжал кулак – сигнал прорыва. На прощание Макс оставил под лестницей сюрприз – полкило пластида, с таймером на триста секунд, что значило, что у нас пять минут. Я включил обратный отсчет на часах. Выглянув в окно, я увидел перед дверью двух охранников… с пулеметом. На лбу одного из них появилась зеленая точка целеуказателя, через мгновение там была красная дымящаяся дыра, заднюю часть черепа просто-напросто оторвало. Второй упал на землю, но это его не спасло – его затылок превратился в кровавую кашу. Выскочив во двор, я увидел за воротами джип, в котором сидел Моррис, но в нашу сторону направлялось семь охранников. Макс и Антон рванули к машине, а я прикрывал их огнем, за что и поплатился – когда я бежал к машине, один недобитый гад выпустил в меня очередь, и одна пуля попала в плечо, правда его замочил Макс, но я этого не видел, так как лежал на спине в машине, и видел только брезентовую крышу. Но взрыв я слышал очень хорошо, где-то у меня есть видеозапись этого взрыва – Антон записал все на камеру.

30.08.2010. Грузия. Где-то в горах. 22:24 время местное.

- вот и весь рассказ.
- а тебе было больно? – спросила Ред.
- сначала нет, просто я не мог пошевелить рукой, а потом пришла боль, ужасная боль, а потом мне вкололи морфий, и мне стало хорошо.
- а долго в госпитале лежал?
- два часа – ждал, пока врач меня примет, потом вытаскивали пулю, потом зашили дыру в плече, и я полетел домой. Мне за это ранение дали две недели отпуска.
- не хочу прерывать вашу милую беседу, но кажется у нас проблемы… - самым наглым тоном сообщил Моррис. На дороге, перегородив ее лежало дерево, а на нем сидели два, грозного вида кавказца… с автоматами. На самом деле грозный вид им придавали только те самые автоматы, а сами они были похожи на обычных торговцев с любого рынка нашей необъятной родины.
- да разве это проблемы? Так, мелкие неприятности. – заметил Макс.
- а если у них в кустах сидят дружки? – «оптимистично» заметил Моррис.
- мальчики, а я знаю вон того, справа – это Беслан Зарбеев - чеченец, один из подручных Бен Меджета – садист и убийца, как впрочем, и все в его банде. – обрадовала нас Ред. В это время Зарбеев направился в нашу сторону, и я с самым наглым видом открыл окно. Подойдя к машине, он положил руки на дверцу так, чтобы мне был виден автомат.
- здравствуйте, господа… и дама, - говорил он без акцента, - рад приветствовать вас в Грузии.
- опоздали, любезный – на таможне нас уже поприветствовали.
- ну и как вам наша страна?
- отличная страна, но с каких пор она стала вашей – вы, судя по всему, не коренной житель Грузии.
- может быть, и не коренной, но гражданство то у меня грузинское.
- а паспорт не покажете?
- я вижу, вы уважаемый на природу выехали, так может вам сопровождение нужно, а то у нас в горах ой как неспокойно. – мой вопрос он ,кажется, пропустил мимо ушей.
- я так понимаю, что именно вы можете нам его предоставить?
- вы очень догадливы, а кстати, вы случайно не альпинисты будете?
- будем, но не случайно, а зачем вам это?
- да вот с неделю назад тут тоже альпинисты проезжали, так вот они от сопровождения то отказались, а нашли только их машину, три дня назад, сгоревшей.
- и какова же стоимость ваших услуг?
- двести долларов с человека, но для вас сделаю скидку – за даму сто пятьдесят.
- а карту дисконтную не дадите?
- нет, к сожалению карты дикс… динкс…
- дисконтные, - подсказал Моррис.
-не выдаем мы их. – видно было, что еще чуть-чуть и он взорвется.
- точно? – когда я сказал это, два ствола уперлись ему в лоб.
- пикнешь - убью! – тихо сказал Макс.
- иди к своим, и скажи, чтобы они убрали с дороги эту корягу, а мы за тобой последим – одно лишнее движение или слово и я провентилирую твои мозги.
Он подошел к упавшему дереву, и что-то сказал второму террористу. Тот подал какой то знак, и из кустов вышли еще трое человек. Зарбеев дал им команду, и они вчетвером сдвинули дерево с дороги.
После чего Зарбеев махнул нам «проезжайте». Я уже нажал на педаль, когда заметил, что трое отморозков не удалились в кусты, а стоят вдоль дороги. Они нас попытаются расстрелять, хорошо, что джип бронированный.
- уважаемые пассажиры, закройте окна, откройте бойницы, и приготовьте своё оружие – нас сейчас будут убивать.
- убивать! Ты что сдурел, зачем ехать прямо на них, они нас в решето превратят, - зашипела Ред.
- если стрелять умеешь, то мочи их, а если нет, то поменяйся с Максом местами, чтобы он сидел позади меня – я не могу ехать и стрелять.
- я в тире все свободное время провожу, так что стрелять я умею.
Стрелять то ты умеешь, а убивать? Вот с такими веселыми мыслями мы подъехали к «засаде».
На всякий случай я положил пистолет на колени и открыл бойницу в дверце машины. Был бы стандартный уазик, нас бы завалили раньше, чем я успел бы спросить  «который час?».  Зарбеев стоял на обочине с наглой ухмылкой, думая, что сейчас мы станем синими и холодными. Я щелкнул пальцами, подав сигнал «пионер, будь готов!». Машина остановилась прямо между отморозками, и два ствола изрыгнули свинец – Макс и Моррис не стали ждать, пока бандиты начнут стрелять, а вот Ред сидела, высунув ствол в бойницу, но не сделала ни единого выстрела. Я схватил пистолет, и начал стрелять. Первая пуля прошла мимо, зато две следующие достигли цели – грудь одного из террористов взорвалась изнутри – я зарядил пистолет разрывными. Вторая пуля не разорвалась, точнее, разорвалась с запозданием, когда она уже почти вышла из спины террориста – его бросило на машину. И тут я увидел в зеркале заднего вида то, чему там не следовало быть, а именно дымный след от ракеты типа стингер. «Все из машины!» - крикнул я, и первым выскочил наружу. Моррис выскочил следом, а Макс и Ред возились, пытаясь спасти хоть часть амуниции. Но наконец их двери распахнулись, и они с рюкзаками выпрыгнули из машины. В это время ракета достигла своей цели – взрыв был намного сильнее, чем я ожидал, и меня бросило на землю. Последнее, что я запомнил, это быстро приближающийся к моему лицу очень крупный объект похожий на землю.

Глава 5

31.08.2010. где-то в Грузии. Схрон банды Бен Меджета. Ранний вечер.

Где это я, вашу мать? Руки и ноги связаны, значит в плену. Полная жопа. Как больно думать – головой я сильно припечатался. Надо открыть глаза. Первым, что я увидел, к моему сожалению, оказалась темнота, вторым и третьим тоже. Постепенно мои глаза привыкли к тьме, и я немного осмотрелся. Находился я в небольшом помещении, судя по сырости и земляному полу в землянке, так же в ней лежало несколько каких-то мешков. Пнув один из них, я услышал недовольное ворчание, а затем и голос: «какой урод догадался меня разбудит в такую рань!». Голос принадлежал Моррису.
- эй, ты спецагент хренов просыпайся, мы, кажется, попали!
- куда попали, я никуда не целился! – промычал Моррис.
- ты точно хочешь знать, куда мы попали?
- да!
- мы попали в жопу, причем в такую жопу, что Чили по сравнению с ней – просто рай на земле!
- и что же это за жопа?
- член пипенцев… тьфу ты плен чеченцев!
- бля…
- абсолютно с тобой согласен – бля!
- кто еще из наших здесь?
- сейчас узнаем, эй есть тут кто живой? – крикнул я.
- ну я есть живой, - раздался из угла голос, очень знакомый голос.
- я, это кто?
- зависит от того, кто это спрашивает.
- Антоха, ты?
- Грэй, ты?
- я, кто же еще, а ты как тут оказался?
- да едем мы вот в горы, а тут летит на нас ракета, я подумал, что стингер, ну и выпрыгнул из тачки. Ну и Федя выпрыгнул, а Алик не успел, но это оказался не стингер, а что-то мощнее раза в три – меня на землю бросило, и я отключился, а очнулся уже здесь.
- а где сам Красавчег?
- вон он валяется – спит.
- кто нибудь еще есть здесь?
- нет, вас двоих сюда притащили.
- двоих?
- ну да, а что?
- да нас четверо было – я Макс, Моррис и Ред.
- кто?
- Ред, это позывные Паниной.
- а хули она тут делает?
- нам шеф ее навязал, сказал, что она большой специалист по Аненербе.
- а нах… зачем вам спец по Аненербе?
- да вот шеф нас отправил вас искать, а если бы мы нашли лишь ваши синие трупы, то она должна была разобраться на базе фашей, если таковая и правда там находится.
- то есть вы спасательная команда?
- а что незаметно?
- да не особо – спасателей обычно не бросают в землянку, как мешки с говном. Они спасать должны, а не в плену сидеть.
- ну, попали в плен, подумаешь, так если сразу не убили, значит есть шанс отсюда свалить.
- так что ты говорил про Макса и Панину?
- они с нами ехали, значит их либо держат в другом месте, либо… они спаслись.
- а ты не думаешь, что их могли просто пристрелить?
- теоретически могли…
Договорить мне не дали – щелкнул замок, дверь открылась, и в землянку вошли два человека, вооруженных автоматами, одним из них был Зарбеев.
- господа, мне жаль прерывать вашу беседу, но я тоже хотел бы с вами пообщаться, Грэй.
- откуда вы знаете…
- у вас в… комнате стоит микрофон, и я слышал каждое ваше слово, так что настоятельно рекомендую вам пройти с нами в… комнату для переговоров.
- я так понимаю, альтернативного варианта нет?
- ты совершенно прав.
- ну что же, тогда ведите.
Прежде, чем вывести меня, Зарбеев надел мне на голову мешок. Шли мы недолго, и путешествие закончилось ударом головой обо что-то твердое, судя по всему об дверной косяк. Меня завели в другую землянку, посадили на стул и только после этого развязали глаза. Из мебели в землянке были только стол и два стола, под потолком висела лампочка, в углу под потолком мигала камера. Зарбеев сел напротив меня, и сказал:
-итак господин альпинист, или лучше называть вас спасатель, а может быть просто Грэй? С какой целью вы приехали в нашу горы?
- с каких пор они стали вашими?
- предупреждаю, господин Грэй, если вы будете мне дерзить, то мы вас просто убьем. – мне в спину уперся ствол автомата.
-ну что же, скажу вам всю правду, только правду и бла-бла-бла… - мои разглагольствования прервал удар прикладом по голове.
- это последнее предупреждение… - сказал Зарбеев.
- так и быть, расскажу вам все во всех подробностях. Я, сотрудник ФСБ, Ричард Грэй и мой отряд, он в смысле не мой, но нашего командиршу, в смысле нашу командира, скорее всего, привалили ваши ребятки, то я принимаю командование на себя…
- не отвлекайтесь, кстати, по паспорту вы Серов Михаил Александрович, а не Ричард Грэй. И еще ваша командир жива, она в соседней комнате…
- она цела, вы ее пытали?! – спросил я, за что получил прикладом еще раз.
- вы продолжайте рассказывать о цели вашего визита.
- в общем нас отправили найти пропавших сотрудников, которые не выходят на связь уже… какое сегодня число?
- тридцать первое.
- уже девять дней.
- а какая цель была у ваших сотрудников?
- если я вам скажу, вы мне все равно не поверите…
-говорите, говорите…
- их целью была секретная база Аненербе, тайного общества в фашистской германии, занимавшегося паранормальными исследованиями. Но я вижу, они тоже отказались от ваших услуг, и секретную базу пришлось искать нам, как и самих наших сотрудников.
- значит, вы господа, вы спасаете ваших агентов, которые провалили задание? А не могли бы вы показать примерное местонахождение этой базы?
- а что у наших сотрудников не было карты?
- может быть и была, да только после взрыва ничего не осталось…
- у меня в рюкзаке есть карта, на ней все отмечено.
Зарбеев подал в камеру какой-то сигнал, и через минуту человек в маске принес мой рюкзак. Из него было извлечено все мое вооружение и карта.
- я так понимаю, что примерное расположение базы отмечено красным кругом? И совершенно случайно в этом круге находится наш лагерь? Кажется мне, что вы господин хороший, как вы русские говорите, ****ите. По моему вас отправили для того, чтобы уничтожить наш лагерь, а за одно и нас, вот только не могу понять, зачем вам понадобилась эта девка, и куда делся еще один ваш коллега, который был с вами в машине? Мы так и не нашли ни его, ни его тела…
- ну, я надеюсь, он жив и здоров, или хотя бы жив.
- мои подчиненные уже обшаривают горы, и он скоро будет здесь, к тому же все его вещи у нас.
- ну, то что, все его вещи у вас, еще не значит, что он не сможет оказать сопротивление.
- ну что же я почти все у вас узнал, так что вам придется посидеть в… комнате для гостей. Есть какие-нибудь пожелания?
- ну неплохо бы нашу командира к нам перевести, а то ребята волнуются… и неплохо бы часы мне вернуть.
- командира вашу мы вам вернем, а насчет часов, извините, не могу – вдруг у вас там яд, или бомба.
Мне на голову надели мешок, и повели назад в комнату для гостей, я сосчитал шаги и повороты по пути. В комнате для допросов господа агенты усиленно спорили, как отсюда бежать.
- я говорю надо копать!
- какое на *** копать, здесь мать твою горы! Полметра почвы, а затем скала.
- а что ты предложишь?
- не знаю, спроси вон у Антона или Грея – они умные.
- о! Грэй, а я и не заметил, что ты уже вернулся, тебя сильно не били?
- нет, не били, Ред говорила, что Зарбеев садист и маньяк, а мне он показался очень приятным в общении человеком.
- а где она сама кстати?
- была в соседней комнате, но Зарбеев сказал, что ее переведут в нашу палату. А еще он сказал, что Макса так и не нашли.
- значит, что он нас всех спасет!
- ни хрена подобного, Зарбеев сказал, что его железо у них, так что максимум, на что он максимум на что способен, так это косить под Мазура – бегать с ножом и луком по горам, и проводить диверсии. На серьезную атаку его не хватит.
В этот момент дверь открылась, и к нам втолкнули Ред, всю в грязи и каком то рванье, но живую и матерящуюся:
- ах вы сучье семя, протоки семявыводящие, да как вы смеете меня лапать, да я вас…
Что она с ними сделает, никто не узнал, потому что она упала на землю и на мгновение отключилась.
- опаньки, и правда жива, а я думал что доблестные меджаи ее… того… ну вы поняли.
- Федя, ты хрень всякую не неси, - сказал Моррис, - она ж их порвала бы даже в связанном состоянии.
- вы уроды, сраные ублюдки, сучьи дети, я вас всех на *** убью!!! – это очухалась Ред. Нда-а-а уж, сейчас она тут все разнесет.
- Агент Ред маму твою, заткнись, - попытался урезонить ее Моррис.
- пошел в жопу, озабоченный маньяк, который час в Гонолулу, мать твою! Думаешь, я не знала, тебя в анус!
- да успокойте ее кто-нибудь, - крикнул Антон.
- Маша, успокойся, наши любезные хозяева наблюдают за нами, и, я думаю, они уже поняли, как ты к ним относишься…
- а если ты будешь кричать и ругаться матом, то они опять отселят тебя в одиночку, - добавил Моррис.
- к тому же это не так страшно как в Нигерии.
- а что было в Нигерии? – сразу оживилась она.
- а была в Нигерии полная задница…

13.04.2007. где-то в Нигерии. Кузов грузовика. Раннее утро.

Пол в кузове был не очень чистым, а точнее очень не чистым. И на этом нечистом полу лежу я в белом костюме-тройке, точнее он был когда-то белым, а сейчас его цвет нельзя было определить по причине грязи на полу и тьме в грузовике. Рядом со мной лежали Макс и Моррис в таких же костюмах. На сиденьях рядом с нами сидели бойцы Нигерийской Освободительной Армии, которым очень нравилось пинать меня в бок. Грузовик остановился…

15.04.2007. где-то в Нигерии. Комнатка без окон. Утро.

- итак, вы - Йозеф Всрачаны, гражданин Польши? – негр с большим трудом произнес мою фамилию.
- да.
- и вы приехали в нашу страну отдохнуть?
- … да.
- в отпуск?
- да.
- тогда скажите мне, мистер… Йозеф, зачем вам столько оружия в отпуске? – он достал из под стола мои пистолет и автомат.
- мне сообщили, что в Нигерии может быть неспокойно…
- а вы знаете, что по закону нашей страны, гражданским лицам запрещено носить автоматическое оружие?
- ну… нет!
- что нет!?
- я не гражданское лицо, я майор польской армии!
Приклад обрушился на мой затылок. Очнулся я уже в камере. Рядом сидели Макс и Моррис.
- Макс, дай мне пожалуйста мои часы.
Из часов я вынул отмычки, но, подойдя к двери сначала прижал к ней ухо, за дверью раздавался богатырский храп. Я поковырялся отмычками в замке, и через минуту дверь была открыта. У двери на стуле спал щуплый негр, рядом лежал автомат. Недолго думая, Моррис свернул ему шею. Он взял его автомат, а я вынул из кобуры пистолет. Максу же достался нож. Дверь из коридора была не заперта. Я заглянул в замочную скважину, но никого не увидел. В следующем коридоре я увидел две двери с решетчатыми оконцами. В одно из них я увидел небо, а в другое… в другое я увидел гору оружия рядом с которой спал охранник. Я осторожно вскрыл замок, после чего Моррис вошел в дверь и свернул шею и этому охраннику. В оружейной лежали все наши игрушки, а так же много других вкусных и полезных вещиц. Я повесил на плече свой G11E а в руки взял пистолет, тот самый, который сейчас у Зарбеева. Патрули мы встречали еще пару раз, и после встречи с нами патрульные становились синими и холодными. Думаю, рассказывать как мы добирались до столицы будет не очень интересно, потому, что в основном мы прятались в канавах от многочисленных военных.

31.08.2010. где-то в Грузии. Схрон банды Бен Меджета. Вечер.

- и чем же здесь лучше, чем в Нигерии? – спросила Ред.
- ну во первых где-то гуляет Макс, а во вторых здесь нет выгребных ям, куда нужно нырять с головой.
- кстати пора бы ему и объявиться, я уже устал здесь сидеть. – подал голос Моррис.
- давайте лучше думать как нам прожить еще пару часов…

Глава 6.

1.09.2010. где-то в Грузии. Схрон банды Бен Меджета. Ночь.

Раздался очень странный звук – скрип двери. Кому то он может не показаться странным, но мне, лежащему в сырой холодной землянке, в чеченском плену, этот звук, раздавшийся часа в три ночи, он показался очень странным. Кто это может быть? Бля… только один из боевиков. Или двое... Но голос, раздавшийся в темноте, меня очень удивил:
- а хули вы тут разлеглись? – спросил Макс входя в землянку.
- если ты, бля, не заметил, мы тут в плену. А ты нас разбудил.
- буди всех, урод, валить надо.
И тут до меня дошло, что Макс пришел нас спасать. Я быстро всех разбудил и Макс стал излагать план спасения:
- значит так – вы парами выходите, и двигаетесь к складу с топливом, там вас ждет Алик.
- он что выжил? – спросил Антон.
- да, не перебивай. С мысли сбил, значит так – когда все соберутся у склада, то вы идете в горы, Алик вам покажет дорогу. А мы с Грэем идем добывать наше оружие.

1.09.2010. где-то в Грузии. Схрон банды Бен Меджета. Почти утро.

- пошел ты в жопу, - раздался шепот, - я не хочу лезть в землянку, полную этих ублюдков…
- можно подумать, что я хочу.
- бля, надо было Морриса взять, он бы и сходил куда надо…
- как у тебя все просто – взял и сходил… А банду фанатиков ты не учитываешь?
- я тебя вытащил, я еще и к ублюдкам лезь, так?
- ну-у-у… да!!!
- да пошел ты в жопу!!!
Такой диалог мог услышать любой, кто случайно оказался бы около землянки, которая являлась складом у «этих ублюдков», то есть Бен Меджетовских бандитов…

Продолжение скоро будет!!!


Рецензии
"Возхохотамше под лавкою"

Евгений Сигурд Спирин   05.02.2009 18:01     Заявить о нарушении