Бумеранг Бумеранг?

Бумеранг…  Бумеранг?
Бумеранг  —  разновидность деревянной метательной палицы. В прошлом — боевое и охотничье оружие в Древнем Египте, Южной Индии, Юго-Восточной Азии. У австралийских аборигенов распространены возвращающиеся бумеранги, представляющие собой изогнутую пластину с нижней плоской поверхностью и верхней — выпуклой.
                (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

          Решетка…, за ней дверь. На двери -  лист бумаги, на листе - инструкция и  время посещения.   Нажимаю на кнопку звонка. Тишина…  Раздается треск микрофона…, через несколько секунд женский голос задает вопрос. Я отвечаю… Слышится лязг открываемых замков…
             Мы не виделись 6 лет. Последняя встреча была у меня дома. Мы с подругой делали ремонт, а он пришел, пришел незваным гостем, я не ждала его, вообще никого не ждала.  Он уже тогда был болен.  Болезнь начинала прогрессировать, и я боялась его. По ночам   просыпалась от собственного крика: он в очередной раз бежал за мной с огромным ножом, а я спасала своих детей. 
            Я никогда его не любила, было время -  ненавидела, мне хотелось, чтобы он ушел из моей жизни, из нашей жизни, и всегда радовалась его отсутствию. Как-то он уехал над полгода в Одинцово – это были самые счастливые для меня месяцы. Но он вернулся: привез подарки, кучу исписанных тетрадей и  много идей.
         Его новая работа была престижной, но быстро его разочаровала, идеи остались лишь идеями, а сам он отбывал повинность на  службе и в своих неудачах винил мать. Они часто ссорились, он бил ее, за это я его ненавидела. А еще он смеялся над больными и старыми людьми.  Я плакала от обиды и бессилия.
         Он много читал и много знал. Любил политику, увлекался шахматами.  До глубокой ночи мы могли вести сражения за шахматной доской,  в эти часы я забывала о своей ненависти.
       Он  меня не бил, хотел, но не мог этого сделать. Бабушка бросалась на него, как тигрица, из последних  старческих сил (ведь я была для него неродным ребенком, падчерицей, бить меня не разрешалось). Хотя, несколько затрещин и разбитый нос я все же получила,  бабушка была слабее его. 
     Я ушла, а они остались. Они – это моя семья: мама, сестры, брат,  остались с ним. Мы редко виделись, раза 2 или 3  в месяц, я училась в другом городе, домой приезжала, как к чужим людям, потому что там был он.   Судьба нас развела на долгие годы, хотя периодически   сталкивала, ведь рядом с ним оставались дорогие мне люди…    
          …Длинный коридор, по нему бредут люди с безумными глазами. Ко мне подскакивает женщина, что-то пытается сказать, от неожиданности я вздрагиваю, вжимаюсь в стену. 
 - Его сейчас приведут, - сказала санитарка, уводя под руку женщину.   
  - А вот и твоя родственница!
Доктор держал под локоть  лысого, худого СТАРИКА в заношенной одежде. Старик  растерянно улыбался, блуждая глазами по коридору.  Он посмотрел на меня…..  Его лицо исказила гримаса. В следующую секунду он рванул ко мне, обнял меня за плечи, прижался ко мне, как маленький испуганный ребенок, и заплакал:
 - Доченька, родная моя, забери меня отсюда, пожалуйста!
 - …

P.S.:   Бумеранг хорошо известен в силу своего свойства возвращаться назад, к месту, с которого был произведён бросок. В действительности этим свойством обладают далеко не все бумеранги — только  возвращающиеся, да и реализуется оно только при надлежащем умении и с непременным учётом силы и направления ветра.
               


Рецензии