БРЕД...

........................................мысль утеряна...





--Всё, что случится, будет лишь доказательством заговора против тебя. Ты не сможешь сделать и вдоха без осознания того, что это часть сценария.
--Ты считаешь, что тебе известно, где начинается безумие?
--Да!
--И ты не способен остановить его?
--Нет...


1) Я должен быть готов принять возможность существования пределов понимания, для которых я пока не имею слов.

2) Понимание может распространяться за пределы моего Эго, меня, всего, что я знал до этого, за пределы моих представлений о времени и пространстве, за пределы различий, которые обычно отделяют людей друг от друга и от мира вокруг них, я должен быть готов принять это.

*** *** *** *** *** *** ***

Все мои опасности - это я сам. Будет ли мой опыт адом или раем? Надо помнить, что то, что создает его - это мой мозг.
Постараюсь не потерять веру в свои возможности и миллиард-летний жизненный процесс. Процесс эволюции долог и труден, человеческое сознание, претерпев положенные превращения, рано или поздно придет к тому, что я почувствую. Сегодня я могу, воспользовавшись черным ходом, заглянуть, обогнать, почувствовать. Отбросив Эго, мозг не может действовать неправильно.
Мне нужно сохранить память о близком или уважаемом мной человеке, чье имя может послужить гидом и защитником. Нужно верить себе, верить своему мозгу. Если я попаду в сомнения, я отключу сознание, расслаблюсь и поплыву по течению.
Самая большая проблема, которая встает передо мной, - это страх. Страх неведомого. Страх потери контроля.

Я шаг за шагом спускаюсь в низшие (более суженые) состояния сознания. Каждый шаг сопровождается обмороками и потерями сознания. Выпадение в реальность - неожиданно. Я обнаруживаю себя выброшенным в реальность, которая резко контрастирует с предыдущей фазой и выглядит по сравнению с ней скучной, статичной, жесткой, безобразной и кукольной. Меня охватывают страхи, ужасы...
С другой стороны я могу ощущать, что я обладаю сверхнормальными способностями в области восприятия и передвижения, что я могу совершать чудеса самоконтроля и т.д. Для меня становится возможным доступ к воспоминаниям как моих прошлых жизней, так и прошлых жизней всех живущих людей, так и прошлых жизней всего живущего.
Могут возникать ощущения паники, мук и мании преследования. Кошмары принимают формы чудовищ, злобных божеств, воплощаются в форме футуристических, научно-фантастических видений, видений конца света, разрушения вселенной, чудовищных аппаратов. Беспокойство, неспособность усидеть на месте... Я ощущаю на себе действие "ветров кармы".
Я чувствую себя глупым и полным бессвязных мыслей, в то время как остальные кажутся мне мудрыми и полными знаний. Возникает чувство вины и неравноправия.
Потом - необычайно впечатляющее чувство, особенно когда оно наступает внезапно. Чувство того, что я умер, вырезан из жизни, достоин жалости и сострадания. Рывком выйдя из транса я чувствую себя безжизненным роботом, с деревянными, бессмысленными жестами.
Следом - чувство разбитости, угнетения, зажатости. Я чувствую металлическую сетку, которая сжимает меня со всех сторон. Сумеречный темно-серый свет, потеря контрастности... Все предметы, вместо сияния, мерцания и вибраций, теперь раскрашены скучно и плоско...

....... ....... ....... ....... ....... ....... .......


Рецензии
Безумие - это невозможность описать то, что ты
чувствуешь и рассказать о том, что ты видишь. А здесь,как мы видим, с этим все в порядке. И пределов
понимания нет, есть варианты... Также нет ветров кармы,поскольку Карма - это теософское определение.В остальном - ничего свехнормального.

Таня Даршт   13.10.2009 22:38     Заявить о нарушении
Вынуждена с Вами не согласиться :)
Даже при возможности и способности давать описания своим чувствам, можно оставаться безумным. И пределы понимания тоже существуют...
А "ветер Кармы" - это метафора, которая часто используется в Индийской традиции. Движение потоков Кармы переносит человеческую душу из жизни в жизнь... (ну, где-то примерно так)

Спасибо за мнение :)

Фрау Шольц   13.10.2009 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.