Растворяясь в стихотворениях...

Пролог   
Сколько можно? - думал про себя Алексей.   Прихожу: то её нет дома, то ей некогда, то ещё какие – то отговорки и не решаемые проблемы.  Наверно, к ней я больше не пойду и говорить нечего не буду. Пускай Наташка думает что хочет, а я устал.
      Спустя восемь месяцев
      Лёха находился на уроке, где разместили два класса, кто-то разговаривал, кто – то рисовал на парте, а кто – то слушал музыку на плейере.  К Лёхе обратилась девушка по имени Оксанка
   - Можешь подойти к моему дому вечером, часов в шесть, с тобой хочет, увидится один человек?  Даже, не спрашивай кто, придёшь и всё узнаешь, ничего страшного не случится.
   -  Ладно, постараюсь прийти, если не забуду.
      Лёха подходил к дому Оксанки.  Он даже и не думал о предстоящей встрече.  Но когда он подошёл поближе, он увидел Наташку.   Ту самую, которую он бросил восемь месяцев назад. 
      Как только Лёха подошёл к калитке Оксаны, Наташа сразу отозвала его в сторонку поговорить.
   -  Куда же ты пропал? Я тебя так ждала.  Но я не хочу, чтобы ты оправдывался.  Я просто хочу быть с тобой, как ты на это смотришь?
   -  Да я не как не смотрю.   Я всё сказал своим поступком восемь месяцев назад.  И нечего менять не хочу.   До свидания!
     Спустя восемь месяцев.
     Вечеринка.  Обычные школьники веселились у одного из своих одноклассников.   Среди школьников был и Лёха.  Беззаботный паренёк, которого не волнует ничего, лишь бы хорошо отдохнуть.  Как вдруг дверь в квартиру открылась и в неё зашла Наташа. Лёха не обращал на неё никакого внимания, пока Наташа не подошла к нему и не заговорила.
    - Я по тебе скучала, а ты?
    - Ни сколько,  даже не думал о тебе. Что тебе нужно от меня опять?
    - Ничего, кроме того чтобы бы ты был со мной.  Я тебя люблю.
    Наташка крепко поцеловала Лёху в губы.  Алексей не ожидал этого, но поцелуй ему понравился и он поцеловал Наташу в ответ.  И этим он совершил роковую ошибку.
          Прошло восемь лет.
     Лёха стал очень важным. Он работал в одной успевающей компании, которая взяла под своё крыло несколько предприятий, добывающих уголь.
Работа была хлопотная, но приносила не плохой доход.  Алексей возвращался домой после трудного рабочего дня.  Зашёл в квартиру, которую купил с помощью кампании, в которой работал. Включил свет, переоделся, помыл руки и начал готовить холостяцкий ужин – жареную картошку с корнишонами, которые купил по пути домой в одном супермаркете.
    Поел и пошёл покурить на балкон. Эту пагубную привычку Алексей подхватил в общежитие, в котором жил когда учился в институте.  Он стоял и потягивал сигарету. При этом смотрел во двор, в котором бегали мальчишки и играли в «догонялки».  Алексей подумал: «Вот бы мне сейчас туда, в это беззаботное детство».  Докурив сигарету и затушив её в пепельнице, он посмотрел на коробку, стоящую в углу балкона. Эта была старая коробка, в которой лежала разная ерунда: шкатулки, фантики от жвачек, старые тетрадки со школы и института, записки от девчонок - одноклассниц – в общем, всё то, что связывало Лёху с его детством и юностью. Среди этого хлама Алексей нашёл свои стихи, которые он писал в юности.  Стихами их было назвать сложно. Это было баловство, которым занимались многие подростки в своём возрасте. Он начал читать стихи, иногда даже смеясь над собой, каким же он глупым был.
     Переворачивая страницы тетради, он добрался до трёх стихотворений, которые он посвятил настойчивой девушке Наташке. И начал чтение первого стихотворения.
Ухожу, не могу, сколько можно ждать у двери
Позабуду тебя невеликая потеря.
 Читая эти строчки, у Алексея стала кружиться голова, строчки стали дрожать и он не понимал что читает. Как вдруг он отключился.
     Очнувшись, он оказался у знакомой калитки Наташки.  Сколько можно ждать: то её нет дома, то ей некогда, то ещё какие – то отговорки и не решаемые проблемы. Но, наверное, я всё - таки подожду её. Ведь я хочу с ней быть. Она мне нравиться.  Как вдруг из-за переулка показалась Наташа.   
     -  Ты опять пришёл. Зачем? Ты должен был всё понять ещё пять минут назад, но видно не понял.  Я с тобой не хочу быть. Уходи.  И Лёха побрёл в сторону дома, думая, что надо было уйти раньше, чем вернулась Наташка, и не просто уйти, а бросить её, было бы намного легче дальше жить.
Алексей очнулся в мягком кресле, от того что у него затекла шея. В руках он держал бутылку недопитого пива. Зазвенел телефон. Алексей поднял трубку.
     - Это я Дима,  ты, что опять пьёшь, сколько можно переживать по этой Наташке?
    - Да, не пью я.
    - А что ты тогда делаешь, сейчас десять утра, а ты до сих пор не на работе? На обеде я к тебе приеду, нужно приводить тебя в чувства.
      В трубке раздались короткие гудки. Алексей положил трубку на место и пошёл к холодильнику, чтобы взять холодную бутылку пива.  Сняв со свистом пробку и сделав первый глоток, он понял, а жизнь не такая уж и плохая. Алексей включил телевизор и начал вновь напиваться, как это он уже делал на протяжении восьми лет. Алексей тупо переключал каналы и не мог не как понять, почему с ним такое приключилось. Последнее что он помнил, как он читал стихи на балконе.
     Раздался звонок в дверь. Алексей открыл. На пороге стоял Дмитрий.
     - Заходи.
     - В кого ты превратился. Ты посмотри на себя, не бритый, не опрятный, от тебя разит как от бомжа, который нашёл в помойке не допитую бутылку водки. Хватит по ней убиваться.  Алкоголем не поможешь, только погубишь себя. За восемь лет ты превратился в алкоголика.
    -  Ну, всё, хватит нравоучений. Я не пойму что со мной происходит, я читал стихи и попал в прошлое.
    - Ты несёшь бред, от спиртного у тебя уже галлюцинации.
    - Да, какие галлюцинации. Я сейчас принесу стихи с балкона, и ты сам всё увидишь.
    Алексей сходил на балкон и принёс эту тетрадку. Нашёл три стихотворения о Наташке и начал читать.
     Попросила ты прийти, попросила, что ж такого
     Хочешь, чтобы был с тобой, умоляешь, просишь снова.
     Снова задрожали строчки. Дмитрий подбежал к Лёхе, но он бесследно исчез.
      - Куда же ты пропал? Я тебя так ждала. Но я не хочу, чтобы ты оправдывался. Я просто хочу быть с тобой, как ты на это смотришь?
      - Прекрасно, я тоже много думал о нас. За восемь месяцев я понял, что я не могу без тебя, ты мне нужна.
   Лёха обнял Наташку и в его глазах потемнело. Он потерял сознание.
    Алексей очнулся в светлой спальне. Солнце заглядывало в окно своими лучами. Он повернул голову в правую сторону и увидел лежащую рядом с ним Наташу. Она открыла глаза.
      - Как выспался милый, готов съездить на пикник отдохнуть?
      - На какой пикник? Я не пойму о чём ты говоришь. И вообще где я?
      - Мой муж как всегда шутит.
      - Муж?
      - Да, ладно хватит прикалываться.
Наташа прыгнула на Алексея и принялась страстно его целовать.
      Алексей подумал, что раз так не плохо на это раз получилась со стихами. Нужно этим пользоваться.
      - Ну, ладно раз на пикник, так на пикник. Собирайся.
Семейная пара собралась очень быстро. Вышли во двор дома, в котором располагалась стоянка для автомобилей.
      - Наташа посмотрев на Лёху сказала:
      -  Ну, что пойдём к нашей «Каролле»?
      -  У нас ещё и машина есть?
      -  Да, хватит тебе сегодня шутить, надоел уже.
Алексей и Наташа подошли к машине. Лёха открыл багажник и положил в него сумки. Открыл дверь для Натальи. Обошёл машину с другой стороны и сел за руль. Подмигнув Наташке, завёл машину. Тайота тёмно-синего цвета выехала со стоянки и поехала по утреннему, ещё спавшему в выходной день городу.
      Наташа напомнила Алексею, что они решили съездить на загородную турбазу отдохнуть на выходные вместе со своими друзьями Димкой и  его женой Светкой.
     Алексей и Наташа выехали из города и поехали по междугородней трассе.
    -  Как поживает твоя мама? – спросил Алексей у Натальи.
    - Да, ничего потихоньку.
    - Может, не будем сегодня говорить о родителях. – попросила Наташа и стала щекотать Алексея. Алексей смеялся и начал щекотать Наташку в ответ и не заметил, как отпустил  руки с руля. Машину дёрнуло влево на встречную полосу, где ехал огромный грузовик. Наташа закричала, Алексей повернул голову влево, взялся за руль и попытался вывернуть машину вправо, но было поздно. Удар оказался мгновенным, Алексей вылетел в лобовое окно и отключился.  Он пришёл в себя буквально через две минуты и побежал к машине, где находилась Наталья. Алексей вытащил её из горящей машины. Достал из кармана мобильный телефон и вызвал скорую помощь. Врачи приехали очень быстро. Положили Наталью на носилки и занесли в машину. Алексей залез в машину и сел рядом с Натальей. Экипаж скорой помощи, вместе с пострадавшими направился в больницу.
       Алексею оказали помощь. Наложили гипс на сломанную руку и дали, какие – то антибиотики, в которых Алексей никогда нечего не понимал. Алексей сел на пластиковое сидение и ждал врача, который спасал жизнь Наталье. Десять минут показались для Алексея десятью часами. Врач вышел из операционной и подошёл к Алексею.
    - Увы, мы не смогли спасти вашей жене жизнь, я сожалею, она умерла. – сказал с грустью в глазах врач.
     - Нет, не может быть, вы меня обманываете.- кричал Алексей.
     - Мне не зачем вас обманывать, я понимаю вашу утрату, я сам потерял жену в молодости.
     - Нет, вы меня не можете понять.
Алексей выбежал из больницы, поймал такси и поехал домой. Он понимал, что нужно сделать. Надо найти третье стихотворение и ещё раз изменить настоящее. Алексей забежал в квартиру, открыл балконную дверь, нашёл стихотворение и принялся его читать.
Ты меня поцеловала и наделала проблем
Ты прекрасно понимала, не люблю тебя совсем…
Произошло то же самое, что и происходило ранее. Алексей отключился.
  Лёха оказался на знакомой вечеринке восьмилетней давности. Перед ним стояла Наташа.
    - Я по тебе скучала, а ты?
    - Ни сколько, даже не думал о тебе, что тебе опять нужно?
    - Ничего, кроме того, что ты был со мной. Я тебя люблю!
Наташа хотела поцеловать Алексея, но он оттолкнул её.
    - А я тебя не люблю. Ты вообще мне не нужна. Отстань, в конце концов, от меня.
     Наташа нанесла пощёчину Алексею. Эта пощёчина показалась Алексею нокаутом, и он рухнул на пол.
     Очнувшись, Алексей увидел сидящего рядом с собой Димку. Тот смотрел на него широко открытыми глазами.
     -  Мистика, какая – то! Ты куда пропадал?
     - А ты мне не верил.
     - Мистика это или не мистика, но убиваться и пить хватит, нужно становиться человеком. Тебя после той вечеринке восьмилетней давности не узнать.
    - А что случилось на той вечеринке?
    - Но ты уже совсем от пива разум потерял, ты, что не помнишь? Ты сказал Наташке, что она тебе не нужна. Она выбежала в подъезд и перерезала себе вены. Ну, ты даёшь. А ты думал, почему ты превратился в алкоголика, потому что пиво любишь?
Алексею пришла мгновенная мысль в голову.
    - Дим помоги мне найти одно стихотворение, оно у меня самое первое.
    - Да, не вопрос.
Парни начали искать, перебирая все стихи.
    - Вот оно: - сказал Алексей.
    - Приготовься, вероятно, я сейчас снова исчезну.
Лёха начал читать своё первое стихотворение.
Познакомился с девчонкой, мне понравилась она
Предложил ей погулять я, та ответила мне, да…
Димка смотрел на пустое кресло, где секундой ранее сидел Алексей.
 Алексей гулял по школе на перемене. У окна стояли девчонки и болтали. Одна из них строила глазки Лёхе. Лёха отозвал её.
  - Привет, ты, что мне строишь глазки. Хочешь познакомиться со мной?
  - Да, а ты против?
  -Да, я против, не общайся со мной, избегай меня, я принесу тебе только смерть.
Девушка по имени Наташа покрутила у веска пальцем, развернулась и ушла.
    Алексей пришёл в себя на балконе. В руках он держал тетрадку со своими стихами. Он понял, что вернулся к началу своего путешествия по своему прошлому и настоящему. Лёха сходил на кухню за спичками и вернулся на балкон. Чиркнул спичкой по коробку и поджёг тетрадку и кинул её с балкона. Она упала на асфальт и сгорела. А ветер раскидал пепел прошлого Алексея по всему двору.  Лучше жить настоящем и не знать, что будет в будущем, чем бегать по прошлому и коверкать своё настоящее: - сказав это, зашёл в квартиру и закрыл балконную дверь.
ЭПИЛОГ
Алексей ехал на машине на работу и  остановился на перекрёстке. Он посмотрел влево на рядом стоящую машину и обомлел. За рулём сидела Наташа, жива и невредима. Алексей подумал: «Как хорошо, что она меня не знает, но как плохо мне, что я знаю её».
      

               


Рецензии
Здравствуйте!
Будем рады видеть Вас в числе участников увлекательного конкурса:
http://www.proza.ru/2009/01/15/870
Желаем успехов и удачи.
С уважением

Фонд Всм   09.02.2009 21:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.