Волосы

Иногда граница между добром и злом становилась настолько призрачной,что она не могла с точностью сказать,где кончается одно и начинается другое.В такие моменты она рушила все, не разбираясь,и была так увлечена,что приходилось оттаскивать за волосы,попутно усмиряя гнев и ярость - заплетая рыжий факел волос в косу и перевязывая лентой.Будучи усмиренными,волосы и их владелица становились послушными,гладкими и не доставляли хлопот.С души смывалась чернота,с рук смывалась кровь,и можно было снова отправляться вперед - к вершинам непознанного,покорять тех,кто еще не успел упасть к ее ногам и не успел узнать,что несут в себе ее волосы.

Дверь открывалась бесшумно,и она никогда не знала,что она увидит за ней - младенческий сон,оргию пьяных маргиналов,парочку волосатых художников неформалов,разглагольствующих на никогда не ясные ей темы,подростков в наркотическом угаре или просто пустоту.

Тишина потрясала.Тишина была невыносимо громкой.Никто не вышел ей навстречу.Она сняла пальто и прошла по запаху -смеси запаха пряностей для глинтвейна,яблочного пирога,духов Черрути Имейдж,марихуаны,крема для рук и туалетной воды того ублюдка,с которым Лена иногда спала.Нюх не подвел ее.На террасе она и нашла Елену - глинтвейн,остатки пирога(мама была,-отметила она про себя),крошки на постели,немного травки и неисправимо нахальный взгляд.Сумка брошена на трюмо.Одеться и умыться Елена себя не утрудила,поэтому Лиза прислонилась к косяку и внимательно рассмотрела все,с головы до ног - спутанные,давно не мытые волосы,губы в остатках вчерашней помады,сине-зеленый засос на шее,расцарапанную грудь-когда то красивую,теперь увы,-отметила про себя,-белые разводы на животе.Полная пепельница окурков.Полбутылки виски.Убрать следы пребывания ублюдка в моем доме тоже не потрудились,ну что ж.Пора.

-О,Лисица Андреевна!,-а мы,похоже,еще не протрезвели,или травка так влияет?
И она сказала:"Я сто раз говорила-не называй меня лисой"
И она сказала:"Сколько можно пить,курить и трахаться в моем доме,ничуть меня не стесняясь?"
И она сказала:"Все.Хватит."

Лена протянула руки:
-Иди погрею?-и ухватила за край блузки,и потянула к себе
Лиза стояла и смотрела вперед.Не на нее.
-Иди,лисица!снимай штанишки,и я помогу тебе вспомнить все,что мы делали прошлым летом.Идешь?

О нет.Касаться тебя?Да тебя не имели только импотенты и пидорасы,и те похватали руками-так,чтобы было.Ты спала со всеми,кто был не прочь,чтобы ты запустила им в ширинку(или под юбку) руку.Хорошо,что в последнее время что то переключилось в твоей глупой голове,и ты почти перестала таскаться по всем,кто не отказывался от тебя в силу природной брезгливости.А ведь когда то я верила только тебе и только ты могла заплетать в косу огненную страсть моих волос.Теперь,когда я тебя вижу,лента предательски развязывается,и я с трудом успеваю затянуть ее в узел.Пока успеваю.

Она бросила сумку,ключи,скинула туфли.Ловя блаженство каждой клеточкой ступни,прошла по холодному полу.Включила магнитолу.Включила воду в ванной.Включила кофеварку и поставила программу на 2 чашки.Включила жизнь на день.Что такое день-просто день.Еще одно утро.Еще один закат.Еще одна Лена,которая придет ночью в постель.Одна ванна с пеной и солью,одно полотенце,пахнущее луговой травой,одна чашка эспрессо,горького от бальзама и сладкого от воспоминаний о поцелуях,а потом можно нажать кнопку офф и выключить все.Воду,кофеварку,жизнь.

Волосы.Не расплетайте ей волосы.

-Лиза,где мой халат?-крик с террасы

И она сказала:"Вот тот острый нож на кухне-он хорошо ведет себя у меня в руке"
И она сказала:"Скоро еще одна зима"
И она сказала:"Я любила тебя"

Фонари-желтые,апельсиновые,почти белые.В их свете волосы кажутся переливчатые - от огненных до спокойно рыжих.Они опасны.Каждая прядь обвивается вокруг пальца,блестит в свете фонарей,становится шелком и костром.Каждая прядь несет в себе смерть.Каждая прядь извивается,как змея,в твоих руках,водопадом падает тебе на грудь,и никто не заметит тот момент,когда они начинают невыносимо жечь,сжигать тебя,сжигать изнутри,и вот уже утро,и она уходит,оставляя тебе пепел твоего сердца,заплетая косу,заплетая огонь в косу.И теперь ей уже не нужны фонари,она видит дорогу,она приходит в тот дом и открывет дверь,которая никогда не скрипит.

Она знает много способов умереть.Пять кубиков инсулина в кожу головы-кома и смерть.Кубик строфантина в вену,а в карман дозу героина,и никто никогда не заподозрит ее.Но для нее это мелко,мелко.Она убьет тебя так-без этих хитростей.

-Лиза,я пойду в ванную?
-Лиза,сваришь мне кофе?пожалуйста!
-Лиза,ты любишь меня?

И она сказала:"Не могу"
И она сказала:"Ты все равно ничего не поймешь"
И она сказала:"Я хочу убить тебя"
И она сказала"...я тебя ненавижу,ненавижу,ненавижу(нужное подчеркнуть)..."

Волосы.Бойтесь ее волос.Никогда не расплетайте ленты.


Рецензии