Мечтала я провести вечер 31 декабря спокойно

Мечтала я провести вечер 31 декабря спокойно. ..... Да...... И вот что из этого получилось.

Договорились, что бебиса заберет муж, т.к. у него будут гости с детьми. А я может подьеду попозже. А может и нет, если появятся другие планы. Но вначале мы все поедем в аквапарк. Вообще-то я с подозрением отношусь к местам, где скапливается много народу, предчувствуя очереди и потные спины. Но ничего. Выжила :). На самом деле - совсем неплохо провела время. И хотя мы приехали туда почти утром, уехали в темноте. Муж с бебисом в одну сторону. Я в другую. Двум знакомым девушкам, американским латышкам, еще к рождеству я купила майки в магазине, где на них можно сразу напечатать - фотку или надпись. Я нарисовала карту Латвии, и их, и елочку и все что там к рождеству полагается, и написала им там всего и в 9 латов каждая мне это удовольствие обощлось, но так и не отдала, а они 3-го уже улетают обратно в свою Америку. Поэтому я к ним и поперлась. Не в догонку же мне эти майки высылать, дороже обошлось бы.

Я зашла к ним. Меня уговорили выпить ананасовый коктейль. Мне дали в попутчики выпившего мужчину, которого следовало по пути из города Р. в город М. высадить в местечке Т., где у него была дача, где он хотел протопить дом и баню, потому что назавтра вся компания собиралась к нему. Его жена (тоже нетрезвая) перед тем как посадить его в машину внимательно меня осмотрела и, видимо, осталась довольна - отсутсвием маникюра, макияжа, мешковатыми джинсами и заляпанным шоколадом джемпером (бебис постарался). Еще, на выезде из Риги, товарищ запросился в туалет, я остановилась на заправке, и он вернулся бодрый, с бутылками - шампика и водки.

В машине он открыл водку, выжрал примерно треть бутылки и уснул.

И вот я еду. Туман - сплошной стеной. Температура воздуха - ноль, это значит - заезжаешь в лес - лед, выезжаешь из лесу - лужи. Эти долбанные лауциниеки (деревенщина) даже и не думают выключать дальний свет, праильна, а зачем? По радио передают. Автокатастрофа. Многочисленные жертвы. Туристы из России отправились встречать новый год в Ригу. Ужас. Выражаю всем россиянам соболезнования и обьявляю 2 траурных дня. Воздержитесь, пожалуйста, от водки, секса и просмотра передач "дом-2" и "окна". Скорость - 40 км/ч. Этот храпящий индюк даже не подумал пристегнуться.

..Ну вот, мы в Т. Что дальше с "этим" делать - неизвестно. Не кантовать. Оказалось ехать нужно не в Т., а "немного" дальше. Не по шоссе, а по.. не знаю как можно обозвать это извилистое и скользкое творение сатаны. Через равные промежутки времени я сильно пинала товарища ногой по голени и дурным голосом орала "а куда дальше ехать". Выехали мы... ****ь. В чистое поле. Дорога там была, когда-то, но занесло ее тонким слоем свежего снежка и ничем она не отличалась по виду от непаханной земли. Я хлебнула шампика, досчитала до десяти и.. Сдалась.

В гудении ветра было что-то знакомое. Даже родное. Туман поредел и нить ариадны, спасение от альма матер, было явлено мне. ЛЭП. 35 кВ. И я поехала, стараясь держаться примерно 3м от столбов. Дальше повторяется эпизод с пинками и воплями и нечленораздельным бормотанием. А когда мы вьехали в "зону" и в мобильниках начали пищать СМС-ки и у меня, и у него.. Я бросила телефоны в багажник.

Вы, надеюсь, понимаете, что на даче до утра я осталась не с целью быть соблазненной, а потому что.. просто.. больше не могла.. никуда.. ехать.

Под страшными пытками, "этот" сознался, где лежат ключи. Когда заходишь в нетопленный дом, ощущение, что там еще холоднее, чем на улице.

Этот выполз из машины и твердо вознамерился наколоть дров. Я спряталать в кухне и грела там воду в электрическом чайнике. Через некоторое время матюги и стуки прекратились. Я осторожно выглянула. По полу были разбросаны мелкие и крупные щепки, а этого - не было видно. Он обнаружился в гостиной, храпящим на диване, руки, ноги, голова целы.

После того, как я затопила котел, нашла и сварила пельменей (какое счастье обнаружить красный перец, в в жестяной баночке для чая!), вспомнила про бутылку шампика и выпила ее, а потом и бутылку водки и допила ее тоже, я отправилась. На поиски какого-нибудь музыкального инструмента. В душевой нашлась грязная расческа. Не волнуйтесь, я ее отмыла. И практически везде в этом захламленном мире, можно отыскать кусочек фольги.

Много хороших песен я знаю. Например. Слушай, товарищ, война началася, бросай свое дело, в поход собирайся. Или. Я теперь вспоминаю, как песню, пионерии первый отряд. А еще. Солнышко светит ясное, здравствуй, страна прекрасная, юные нахимовцы тебе шлют привет..

Знаете, я пожалуй отмечу новый год еще раз - числа 10 или 17. Придумаю что-нибудь интересное. Приглашу мужчину, в котором я еще не успела разочароваться. И закончится все сексом. И если получится, то буду всегда новый год отмечать этого числа. Спасибо всем, кто прислал мне СМС-ки, я еще их не прочитала.
 


Рецензии
Читала и пыталась сформулировать ощуущения от прочитанной. Казалось бы банальный сюжет, но оторваться не могла! Вроде бы написано со злом, но веет домашним уютом и легкостью восприятия жизни.)

Элина Эльф   12.01.2009 03:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Элина :)

Алина Кацена   14.01.2009 12:40   Заявить о нарушении