Социальные Оазисы Будущего

Воспитательные Заведения нужно делать Закрытыми,
чтобы не заражать Детей проказами безпутной толпы:
только Социум из Лучших Людей нынешнего времени
достоин представлять Потомкам Человеческий Мир.
Если не хватает Воспитательных Людей среди Живущих –
надо искать Воспитательных Людей среди Живших прежде,
стараясь герменевтически воспринимать Их произведения:
разгадывая их Человеческие Натуры по специфике Авторства.

Разделение Людей по нациям, сословиям и прочему
требуется заменить Объединением по образам Жизни,
точнее – по Полноте Жизни, на которую они способны.
Воспитание – не привитие некого Образца Поведения,
а обнаружение всех ДАРов, присущих этому Человеку и
укрепление до состояния, обеспечивающего их сохранность.
Именно в Наилучшем Сочетании и Продолжении своих ДАРов –
заключается Принцип Улучшения возможного для нас Будущего.

Подлинное Будущее начнётся с Качественности Общения:
не только Умами и Сердцами, но и ДАРами (с ДАРственности).


Рецензии