***

 «…ВОСПМИНАНИЯ…»

…Однажды, теплой летней ночью, когда тьма уже раскидает звезды по черному полотну неба, ты почувствуешь, как твое тело щекочет теплый морской ветерок, словно это я нежно касаюсь тебя своей рукой…
…Ты взглянешь на небо и, среди миллионов звезд, увидишь одно единственное созвездие Большой Медведицы, посмотришь на вторую звезду с ее хвоста, и будешь долго всматриваться в темноту, пытаясь найти в ней ту, маленькую звездочку, которую я когда-то подарил тебе…
…И ты вспомнишь то лето, когда твое сердце то начинало биться быстрее, то замедлялось, как будто обожженное холодным огнем, переполнявших его чувств…
…Ты услышишь шум волн, разбивающихся об каменный берег, словно мой шепот тебе на ушко…
…Ты вспомнишь те счастливые минуты, проведенные со мной, и от которых до сих пор в душе становится теплее…
…И ты улыбнешься…
…И поймешь…
…Я с тобой…

09.10.2008         by         J@ck$oN


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.