Ничего личного Глава 6

Музыка с танцпола рвала остатки нервов. Глушила все мысли. У каждого есть свой лимит. И когда он его исчерпает, пора остановиться. Я его исчерпал. И это почуствовал не мой мозг, но мой инстинкт самосохранения. В небольшом подвальном помещении, под бешенные ритмы хардкора танцевало полсотни парней и девушек. Отдавая себя самозабвенно этой ночи. Вкладывае в нее все, что имели за душой, дабы  утром ощутить дикую пустоту. Страх тишины. Никто о нем не говорит, но все его страшатся. Когда музыка затихает в мозг ударяет звенящая тишина. И это больнее, чем тысячи килотон звука льющихся из десятка колонок. Это невыносимо. И поэтому все стараются получить от ночи все, что бы провалиться в беспамятство. До утра...
Нетрезвой походкой я прошел от танцпола, мимо чил-аута в  бар. У барной стойки никого не было. Ни единной души. Лишь скучающий бармен, цедящий растворимый кофе. Он уже выпил пару чашек. И выпьет еще неизвестно сколько. Всем, кто живет ночью, нужна подпитка. Любая. Даже такая слабая, как кофе. Я пододвинул высокий стул, сел за стойку.
- Мартини есть? - спросил я
Бармен оглянулся к шкафу с напитками:
- Какое?
- Россо, - бармен кивнул, снял со средней полки, подсвеченной красными лампочками бутылку с красной жидскостью. Ловким движением скрутил крышку, снял нависавший над ним коктельный бокал, ловко насадил на горлышко бутылки дозатор, плеснул красной,прозрачной жидкости в него,протянул мне. Я вытащил из кармана последний стольник. Бросил на стойку.
Домой я иду пешком. Как бы пугающе это не звучало. Пододвинув бокал к себе я сделал глоток сладкой, слегка горьковатой жидкости. Почему именно мартини? А что б выглядело эстетично. Водка - напиток дебоширов и философов. Пиво - маргинально. Шампанское -пафосно. Коктели - вычурно. А мартини... Просто вкусная штука. Я вытряхнул из пачки предпоследнюю сигарету. Щелкнул зажигалкой. Прикурил. Затяжка. Белы струйки дыма уходят в потолок. А я ухожу в свои мысли. Мысли просто так. Мысли без смысловой нагрузки. Набор образов без связи.
За спиной мелькает тень. К стойке подходит девушка. Девочка. Лет шестнадцать на вид. Может даже меньше. Как ее пропустили на контроле? Хотя, что я удивляюсь, сам в свое время умудрялся проскочить. Я бросаю лишь мимолетный взгляд на неё. Платиновые волосы спускаются чуть ниже плеч, обрамляя еще детское, круглое личико, с недетским макияжем. Почему девочки так спешат повзрослеть? Зачем портить кожу с малых лет. Тонкая, обтягивающая майка с капьюшеном вырисовывает хрупкие черты её фигурки. Лишь расклешенные брюки, сидящие на ней довольно свободно, позволяют не прийти к ассоциации с анатомическим муляжом для студентов-медиков. Я смутно помню ее. Она тусовалась здесь с какими-то парнями, лет двадцати пяти (клуб маленький, увидеть всех не сложно). Что ж, девочку тянет во взрослую жизнь. Каждый волен сам выбирать свой путь.
Она содится рядом, нас разделяет всего лишь один стул. Сидя ко мне в полоборота она не перестает бросать на меня томный взгляд. А я просто пью мартини, курю и смотрю, что будит дальше. Мне абсолюно наплевать не нее.
- Девушка, вам что нибудь налить? - спрашивает бармен.
- Холодной воды из-под крана, - томно отвчает она слегка косясь на меня.
Бармен кивает, берет стакан, наполняет его водой, не озаботившись бросить туда пару кубиков льда, как есть протягивает стакан девушке. Она берет его, начинает мелкими глоточками цедить воду, не сводя глаз с меня. А меня просто тошнит от еще дешевизны. И от дешевизны ситуации, которую она организовала. Классическая разводка, которая может еще и действует на парней пост-пубертатного периода, которые все еще видят в женщине кусок мяса. Мне она абсолютон безразлична. Она ждала крика: "Шампанского девушке! За мой счет! Коня мне! Доспехи! Я буду сражатся за всою любовь!" А дождалась лишь холодного безразличия. Она еще не успела понять, что загнала сама себя в тупик. Она все еще верит в то, что её будут всю жизнь водить по клубам на халяву. И поить там дорогими напитками. И все, кто встретится ей в клубе, будит становится в очередь, что бы пообщаться  с ней. Она все еще жила в этой чудесной иллюзии. Которую я разбивал.
Ничто не бывает бесплатно. Те парни, с которыми она приехала не альтруисты. И ближе к утру они скажут ей: "Малышка, раздвигай ноги!"А если она откажется, ей дудут по лицу. На отмаш. Тыльной стороной ладони.
Или же её напоят до такого состояния, что ей станет абсолютно все рано, что с ней будут делать. В наше врмея невинность не является такой ценностью, за котроую стоит трястись. Сексуальная революция свершилась. Оставив в наших неокрепших умах тонны мусора, перемешавшиеся с остатками чести. В наше время девочки быстро становятся женщинами. И кое-кто познает в раннем возрасте такие тайны плотской любви, которые их мамам даже в самых сладких эротических снах не снились. А завсегдатаи таких клубов, как этот познают эти науки в любом случае. Лишь для маргинального "кузьмича" секс втроем остается красивой сценой из немецкого кинематографа. Многим трудно себе представить, что в одной постели могут оказаться не двое а трое, четверо, пятеро. Для них по прежнему висит железный занавес. И любое столконовение с побоным в реальной жизни вызывает культурный шок.
А девочка все не сводила с меня глаз. Но уже не так томно, как в начале. Сейчас во взгяде плескалась обида и недопонимание. Как это так? Посмотри, какая я красивая, молодая, нежная и самая самая, а ты, двадцатиоднолетний дурак тупо смотришь с бокал с мартини. Как это так? Все хотят а ты нет?!
Нащупав в кармане пару десяток я положиил их на стойку.
- Банку спрайта, - обратился я к бармену.
В глазах девочки взвились знамена победы. "Лучше поздно, чем никогда" - читалось на ее лице. Одним залпом я допил остатки мартини, затушил сигарету в пепельнице. Бармен поставил банку спарйта на стойку, девочка сделала непрнужденно-скчающий вид, а я сгреб банку со стойки, встал со сутла, развернулся спиной к бару и меделенно пошел в сторону танцпола, открывая по пути банку. Я не видел глаз девочки, которые чуть не наполнились слезами обиды, я не видел кривую улыбку бармена, который был невольным зрителем этой пьессы. Впереди я видел только огни танцпола.
В кармане завибрировал мобильник. Старая, приобретенная с годами привычка обитателя мегаполиса, ставить телефон на вибро. Все равно в этом шуме ни один звонок не услышишь. На дисплее сообщение об смс. Какая-то Оля из моего бесконечного списка номеров телефонов, спрашивала, что я делаю завта утром. Что делаю? Сплю... Я взглянул на время и положил телефон в карман. Подошел к дивану, где сидела знакомая девушка. Мило перекинулся с ней парой слов, она спросила, сколько времени. И я полез за телефоном в карман, поймав себя на мысли о несовершенстве человеческой памяти. Вроде бы несколько мгновений назад смотрел на телефон. Или это свойство времени такое - когда оно у нас в избытке, мы не обращаем на него внимание. Но стоит получить срок, как время приврщается в нечто материальное.
Шел четвретый час ночи. Скоро клуб закроется. И все расползутся по своим норам. Кто-то заниматься любовью, кто-то отсыпаться, кто-то добивать себя финальными дозами алкоголя! "GREAT!"; "FINISH HIM!!!" "FATALITY!!!"; "K.O."!!!
Во мне еще было достаточно сил, что-бы тусоваться еще пару часов. Но почему-то захотелось домой. Не столько из-за усталости, или позднего часа. Просто надоела атмосфера этого заведения. Можно было поехать куда-нибудь, где потише.
Не прощаясь со знакомыми, забрал в гардеробе свою куртку и вышел на улицу. Около клуба, на парапете, сидели двое парней. Один - местный барыга. Толкал колеса, транки, марки и прочую химию прямо на танцполе. Второго я не знал. Обычный такой парень, не примечательный. Оба сидели, курили "Винстон Слим". Диллер задумчиво рассматривал носки своих "Гриндеров". Второй копался в телефоне. В кустах кто-то шумно блевал. Сочные, органические звуки заставили меня непроизвольно поморщиться.
Холодый осенний воздух, прочистил мозги, выветрил из них лишние мысли. Я вытряхнул из пачки сигарету, покрутил её в пальцах, потом засунул назад. На сегодня хватит некатина. Просто подышу воздухом. В кормане лежало пару смятых купюр. На такси вполне могло хватить. Но я решил пройтись пешком. Благо дождя не было. Можно никуда не торопиться. Я брел по темным улицам, переулкам, дворам и скверам. Тени, танцевали причудливый танец... Я брел и брел. В мозгах приятно шумел алкоголь. В такие ночи не хочется идти домой. Не потому что так хорошо на улице. Просто дома тебя никто не ждет. А ложиться спать в одиночестве, в тишине, в холодную постель, все равно, что завалиться спать в могилу. Алкоголь делал меня параноиком. А может просто заставлял задуматься о той жизни, которую я так и не начал. Я поднимал неплохие деньги, но только для того, что бы потратить их в клубе. Или пустить струйкой сладкого дыма в потолок. Найти хороший джоинт? Не проблема. Есть деньги. Есть люди. Взорвать его? Всегда пожалуйста. Снять куклу на ночь? Без проблем. При наличае некотрой суммы (желательно гринов) не объязательно даже общаться. Все продается и покупается. И желание всегда есть. Вопрос в том: есть ли возможность? Потянешь ли ты ту загорелую девушку, с отличными формами и озарным блеском в глазах (за которым прослеживается таблетка Е). Или придется довольсвоваться малолетками за стакан "отвертки" и возможность взорвать один джоинт на двоих. Ассортимент самый широкии. Вот только для отношении, длиннее чем в один вечер искать кого-то здесь не стоит. Вряд ли найдешь. А если найдешь, долго ли протянешь? От этих мыслей у меня разболелась голова. Я с трудом добрался до своего дома. Поймал какого-то частника на трассе, спробурчал свой адрес и попытался отбросить реальность прочь. Завтра меня ждало пробуждение...

Сквозь мутную пелену сна я слышал странную трель. Долгую, звонкую трель, которая мешала спать. Это было отвратительно. Сон все еще держал меня в своих липких объятиях. Но мозг уже сообразил, что звонили в дверь. Причем звонили настойчиво. Я смутно различил на маленьком прикроватном будильничке время. 6:00. Кому я понадобился в такую рань? Кому я вообще понадобился этим утром. Кому охото лецизреть мою помятую физиономию. Но звонивший в дверь не уходил, а продолжал настойчиво давить на маленькую серенькую кнопку звонка. Я с турдом сил на кровать. При этом  все мышцы в теле отозвались отвратительной, ноющей болью. Боль начиналась в области шеи и распространялась во все стороны. Это было ужасно. Словно в шее у меня поселилось маленькое, злое солнце, которое отравляет жизнь всему организму. Я даже не стал нашаривать тапки под кроватью. Ступая босыми ступнями по шершавому полу я тяжело поднялся на ноги. Меня слегка покачивало. Я выпил не много, но отходняк был дай Бог... Слегка пошатываясь из стороны в сторону я подошел к входной двери и заглянул в глазок. Сквозь мутные стекла оптики я разглядел только смутно знакомые черты человека. Этим утром я с трудом воспринимал объективную реальность. Щелкнув замком я открыл дверь. На пороге стоял Лекс. Человек, чью рожу я хотел бы видеть этим утром в последнюю очередь. Лекс был отъявленным растаманом. Он курил траву с детства. И соответственно его мозг задымился на столько, что парень врепменами терял связь с действительностю и уходил в темные просторы Вселенной. В эти моменты с ним могло произойти все, что угодно. И от этого могли постарадать люди. Однажды, накурившись, этот отмарозок попытался продать свою трехлетнюю сестренку цыганам на органы. Однако не сошелся с ними в цене, закатил скандал. На счастье девочки к ним подскочили менты. Всех приняли в обезьянник. Парня хотели привлечь к статье. Однако по результатам экспертизы он был признан невменяемым. Ему выдали желтый билет и отпустили. Ко всему прочьему Лекс барыжил. Он работал на Чупа - местного наркобарона районного масштаба.
- Князь! - с орога поле обниматься укурыш, - Как я рад что ты дома! Я знал, я знал, что ты не спишь. Что у тебя дома всегда кто-то есть. Я это знал! Да! Вот!
Он тараторил, нес какую-то ахинею. Бурно жестикулируя, и между делом бочком затираясь в прихожую.
- Какого хера тебе надо? - спросил я раздраженно - В такую рань!
- Давай пойдем на кухню, выпьем чаю, я все тебе расскажу! В ногах привды нет! - он уже снял куртку, повесил ее на вешалку и начал расшнуровывать ботинки.
Я лишь скрипнул зубами. Куда теперь деваться. Придется выслушать. Лекс уже прошел на кухню, пока я закрывал двери. Я последовал за ним. А он уже во всю хозяйничал по моим шкафам, приговаривая:
- Надо выпить чаю. Чаю. Да. Чаю. Так. Где у нас чай?
Открыв дверцу шкафа, он изучал его содержимое. Я подошел к ниму, раздраженно захлопнул дверцу шкафа, чуть не прищемив ему пальцы.
- Что, случилось, мать твою! - рыкнул на него я.
- Что случилось? - состроил он физиономию дауна, - А ниче не случилось!
Но, очевидно, по выражению моего лица он прочитал, что если он сейчас не ответит, то я его убью.
- Я встрял, чувак, - затараторил он, - Я реально попал. Просто залетел на бабки. На большие бабки. И Чупа меня убьет, если я их не отдам. Сидели мы недавно на трубах, на своем обычном месте, такие на приходах. Хорошая шмаль была. Забористая. С пары париков убила...
Он мечтательно закатил глаза, но я дернул его за рукав.
- Да, вообщем сидел я и Рыжий на трубах. В кармане пакет с товаром. Мы его как раз опробовали. Вдруг не качественный. Ну и короче едит бобик. В нем двое серых. Мы как обычно на палеве капьюшены подтянули, сидим такие, не палимся. Бобик мимо нас проехал. А Рыжий, урод, возьми и крикни им вдагонку: "Ааа, очканули, суки!!!" И ржот. Они это дело пропалили. Остановились. Мы хотели сорваться, но не успели. Приняли они нас конкретно. Дубинками насували, товар отобрали и уехали. Спасибо, хоть не приняли. Им видать не до нас было. А товара много было. На 2к гринов.
Я присвиснул и отпустил его рукав. Попадос у парня был не слабый.
- Чупа мне пообещал что нибудь отрезать, если я до сегодняшнего утра не верну товар или деньги.
- Ну а я тут при чем? - спросил я, ставя на плиту чайник.
- Чувак, у тебя есть две тонны гринов? - заискивающе спросил он.
- Ага, сейчас в кейс для тебя упакую, - съязвил я, - А пока могу привести малолетнюю проститутку, что бы ты не скучал. И на такси еще дам.
- Не надо, - нахмурился он, - На такси и у меня есть. Тогда можно я хоть у тебя перекантуюсь, а то мою квартиру пасут.
- Нет! - я налил себе кружку кофе, - Нельзя.
- Чувак, - заныл он, - Ну мне кранты, если меня Чупа найдет! Он же меня не пожалеет!
- А мне какое дело? - я отхлебнул кофе.
- Мне больше не к кому пойти.
- И поэтому ты решил подставить и мою жопу до кучи?
- Не, ну я у тебя дня два переканутюсь. Тебе ж не в напряг?
Он замолчал. Я тоже не отвечал. Я хлебал отвратный растворимы кофе, который пах жженными семечками, смотрел на старый, выцветший кафель над мойкой и думал. Лекс конечно говнюк, но попал он в ситуацию, что не позавидуешь. С другой стороны Чупа человек серьезный. И портить отношения с ним я не хочу. Как и светиться в этой истории. Был еще один вариант: просто выгнать этого козла, со всеми его проблемами на улицу. Но зная его наглость это было бы довольно проблематично.
- А тебе не холодно так сидеть, чувак? - спросил Лекс.
Я посмотрел на себя. Я сидел в одних трусах и тапочках. Черт, с этим козлом даже одеться забыл.Я встал, направился в комнату, что бы одеться.
- А я пока перекушу, ага! - крикнул мне вслед Лекс, открывая мой холодильник.
МОЙ холодильник! Я  не вынесу присутствие этого урода. Даже два дня! И вообще, кто он для меня? И почему я должен за него подставляться сам? Пока я дошел до спальни, я принял решение.
Нашарив в изголовье кровати свой мобильник я быстро напечатал смску: "Лекс у меня в кввартире. Я в курсе, насчет его долга. Приезжай, и забери его." В телефоной книжке нашел номер Чупы. Секунду колебался, но потом нажал кнопку "отправить". Подождав отчета о доставке, бросил телефон на кровать. Вытащил из шкафа чистые джинсы, натянул белую майку с надписью "Hardtrаnce", сел на кровать, стал натягивать носки. Телефон завибрировал. Смс от Чупы была короткой. "Буду через 40 минут". Черные бкувы на белом фоне. Черные буквы, за которыми стояло не самое лучшее развитие событий. Но я сделал свой ход. Надеюсь, он будит в этой партии последним.
Я вышел на кухню. Там Лекс уже жевал бутерброд с сыром и колбасой из моего холодильника. Растерзаная буханка хлеба, огрызок колбасы и кусок сыра лежали на столе. Лекс энергично жевал, запивая недопитым мною кофем.
- Ладно, чувак, - сказал я, присажываясь на табурет, - Через час ко мне придет сантехник, нужно заменить один кран. А потом мы будим решать твои проблемы.
- Мгм - промычал жующий Лекс, - А чё, у вас так рано сантехники по утрам ходят?
- Я откуда знаю, - сказал я, удаляясь в комнату. Включил компьютер, начал щелкать пасьянс. Лекс пришел с кухни, встал у меня за спиной, посмотрел пару минут на мои действия, потом сел на кресло, включил телевизор, начал щелкать каналы. Меня раздрожало, что он смотрел каждый канал не больше минуты, сразу переключая на другой. Я сидел, клацал, тупо пялясь в монитор, пытаясь отвлечься от мыслей.
- Чувак, а у тебя контар на компе сть? - спросил Лекс, выключая телевизор.
- Нет, - сказал я.
- А НФС?
- Нет!
- А чё у тебя есть?
- Ниче! - огрызнулся я.
- Ой,  ну че ты, а, ну я просто спросил, типо, что б разговор поддержать. Ну хоть приколы какие-нибудь есть?
- Сядь на кресло, и не е.и мне мозги! - рявкнул я.
Лекс обиженно надулся, сел на кресло, достал из кармана мобильник и начал в нем копаться. Я вновь уставился в монитор. Время текло, как вязкая жижа, просачиваясь меж моих нервов. Я ощущал его каждой клеточкой своего тела. Ожидание - вот самый страншный враг нашего поколения. Мы разучились ждать. Нам нужен мгновенный результат. Бистро, экспресс-тесты, самолеты, интернет! Время стало для нас слишком расплывчатым термином. Мы престали его ценить.
Звонок в дверь бритвой полоснул по ушам. Я вздрогнул.
- Твой сантехник пришел, - сказал Лекс, не отрываясь от телефона.
Я встал, прикрыл дверь в комнату, вышел в коридор. Руки слегка подрагивали. Предательская дрожь в пальцах. Правельно ли я поступил? А, кому какая разница. Уже поздно менять решения.
Взглянув в глазок я увидел на лестничной площадке Чупу. С ним было трое парней. Я открыл дверь. Чупа приложил палец к губам и тихо спросил:
- Где он?
- В комнате, - я показал жестом на прикрытую дверь.
Чупа кивнул своим парням, те отодвинули меня в сторону, не раззуваясь прошли в коридор.
- Только не побейте там ничего! -прошипел я им вслед.
Они распахнули дверь пинком ноги, влетели в комнату, послышались глухие удары, мат, скрипы. Потом все стихло. Я стоял, вжавшись в стену. Чупа смотрел на меня и улыбался.
- Спасибо за помощь. Я этого крысеныша замучался бы искать. - потрепал он меня по плечу, - Не беспокойся, больше ты его не увидишь. Дверь распахнулась. Двое парней тащили под руки обмякшее тело Лекса. На лице у него расплывался огромны синяк. Из носа капали на пол алые капельки. Мутным взором Лекс осмытривал присутствующих, не до конца осознавая, что произошло. Бугаи быстро вытащили его из квартиры. Последнее, что я успел заметить, Лекс повернул голову в мою сторону. Он ничего не сказал. Но в глазах его был один вопрос: "Зачем?Я ведь мог и сам уйти!"
- С меня должок, - улыбнулся Чупа на прощанье.
Он вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь. А я медленно сполз по стене, на пол. Дрожащими руками я достал из кармана сигареты, зажигалка загорелась не сразу. Я нервно затянулся, выпустил дым в потолок. Взгляд упал на красные капли на полу. Кровь. Лекса. Вот он и приплыл... Вот и все. А занете, почему? Почему так произошло? Потому что, все мы суки! И он... И Чупа... И я...
Сквозь приоткрытую дверь я видил, как сверху по лестнице спускалась какая-то девушка в красных сапожках и коротенькой юбочке... Это все, что я видел...


Рецензии