Дальше жить невыносимо...

Как мне дальше жить?
Опять несчастная любовь. Я уже устала от неё. А она всё никак не может меня оставить.

У тебя уже давно есть другая...

А мне тоскливо становится уже при мысли об этом... Чем ты такой хороший? Почему у нас ничего не вышло? Блин, такая красивая пара была бы.
Глупости, конечно, это всё. Я знаю, почему не вышло. Я поняла это спустя 2 года, как мы расстались. Я думала все эти 2 года... Думала и плакала... Плакала... и думала... Тебе в этой жизни просто никто не говорил "Люблю...". Я была  первая... первая девочка, которая сказала эти восхитительные слова. Всего 10 букв... А какую они роль сыграли! Они тебя испугали, котёнок! Ты побоялся и решил спрятаться, как маленький ребёночек. И даже объяснение у тебя хорошее было: «несчастная любовь». Какие красивые слова: "НЕСЧАСТНАЯ ЛЮБОВЬ"!
Она тебя бросила... А теперь страдаю я. Почему? Почему так всё несправедливо в этой жизни? При чём тут я? За что?
Странно, но мы с ней даже не были похожи. Она очень милая, но у неё есть лишь одно, что тебя так напрягает: она тебя бросила! И она теперь будет тебе не просто другом, (вы никогда не сможете стать друзьями), она бывшая, которая посмела тебя кинуть... – ты так считаешь. Я это знаю. Я очень хорошо тебя теперь знаю, совершенно не зная тебя...
А ведь друзьями мы с тобой тоже не смогли стать, хотя оба стремились к этому после разрыва. Было больно... Было грустно так, что не хотелось жить.
Когда я видела твою девушку, мне было тошно. И я стала ненавидеть её! А она тоже ни в чём не была виновата. Просто ТЫ был с ней, а я была одна и злилась... На неё, на тебя, даже на всех твоих друзей (постепенно я стала ненавидеть и их, потому что они по-прежнему с тобой общались, а я не имела права просто позвонить тебе, и узнать, как твои дела...). Я для тебя стала "никто"...
Я "искала" тебя везде. Разглядывала всех прохожих, в надежде, что ты можешь тоже быть в числе них. Я оборачивалась, когда чувствовала твой парфюм... Но меня ждало разочарование. Я тебя не находила. Я стала понемногу забывать тебя: но не любовь к тебе стала проходить, а просто твой образ мало-помалу стирался из моей памяти. И я стала просто "придумывать" тебя. Воссоздавала в сознании твой облик. Начала "рисовать" тебя. Рисовала только для себя. И постепенно ты становился идеальным...


Проходили дни, а я всё жила ожиданием встречи с тобой. Если бы ты только знал, сколько раз я представляла её. Я продумывала все возможные ответы на твои многочисленные вопросы, придумывала вопросы для тебя. Мне так хотелось поделиться с тобой всеми радостями и горестями своей жизни. Но телефон молчал... Так он молчал почти 1,5 года.
Я пыталась внушать себе, что ты мне совершенно не нужен, что не хочу я тебя ни видеть, ни слышать, и знать о тебе тоже не желаю. Но я всего лишь пыталась... Я словно стучалась в закрытую "наглухо" дверь. Я не находила выхода из сложившейся ситуации...
Прошло 1,5... Я потеряла всякую надежду вернуть тебя обратно.
Тут-то и свершилось чудо...
Ожил телефон одним прекрасным тихим тёплым летним вечером. Ты решил вернуться в МОЮ жизнь, "сшибая" всё на своём пути. Тебя совершенно не интересовало, что я думаю по этому поводу. Ты поставил перед собой цель, а отступать – не в твоих правилах. Ты не привык проигрывать. Ты просто не умел этого делать. Впрочем, я по-прежнему сомневаюсь, что ты научился этому.
А у меня уже была своя жизнь... Только моя жизнь... Жизнь БЕЗ тебя. Я уже совершенно спокойно вспоминала наши встречи, наши долгие разговоры, прогулки до 4 часов утра, наш первый поцелуй... Это было восхитительно. Он был незабываемым. Из-за него то мы и расстались...
Наша любовь длилась феноменально долго. Целых 8 дней! Это абсолютный рекорд. Впрочем, прекратилось только общение, встречи, разговоры – потерялась связь... Любовь не умерла. НАША любовь не умирала... Сомневаюсь, что уже умрёт. Мы просто стали дороги друг для друга настолько, что нам хватало элементарного осознания того, что где-то на этой планете, есть человек, который будет помнить тебя вечно, не смотря ни на что...
Мы стали дороги друг другу. А если человек дорог, значит он в твоём сердце. А если он в твоём сердце, значит, у него есть то, чего нет у других. Если ты его впустил в свою душу, значит, ты относишься к нему по-особенному, и это даёт повод для того, чтобы подумать, что ты его любишь...
Значит, мы просто любим друг друга, зачастую не подозревая об этом... Это прекрасно! Волшебно! Чудесно! Восхитительно!..
Можно много замечательных слов об этом писать, можно «кричать на весь свет» о своей любви, можно совершать глупые поступки и покупать безумно дорогие подарки. Но если рядом нет человечка, ради которого всё и задумано, ради которого всё это написано, ради которого ты готов "горы свернуть" – немного обидно... Грустно и тоскливо...
А иногда просто не хочется дальше жить... ...БЕЗ НЕГО...


Как жаль, что ты не смог стать моим... второй моей половинкой не смог стать...


Рецензии