Дыхание

«Я дышу, и значит, я люблю.
Я люблю, а значит, я живу…».
                В.Высоцкий

   … Я шел по улице и улыбался. Было раннее утро и людям было невдомек, отчего у меня такая широкая и радостная улыбка. Я глубоко вдыхал морозный воздух, выдыхая клубы пара. Просто я был счастлив, а потому меня переполняло чувство восторга, радости и любви. Мне казалось, что никаких преград передо мной нет, что мне запросто взлететь в вихре возможностей и творить чудеса. Из моего сердца взлетали волшебные золотые искры, которые могли унять любую душевную боль, муку, несчастье, исправить то, что казалось исправить нельзя…
   … А все начиналось довольно просто и банально. Я пообщался по ICQ с хорошими людьми, прошелся по ночному лицею, напевая любимые песни, поговорил с рыбками в аквариумах, с птицами в клетках, ласково провел ладонью по старым стенам, вспоминая тех, кто был здесь раньше…. Пришла мысль написать письма тем, с кем давно уже не общался, и поздравить с новым годом хороших, близких людей. И когда все, что задумал, получилось, я почувствовал, что в моей груди зарождается нечто большое, обжигающее, полное любви, нежности, счастья, доброты и чудес. Не теряя времени, я включил свою любимую группу «ABBA» и… стал писать рассказ, в котором добрые зверюшки жили, влюблялись, ссорились, расставались…, где люди находили друг друга, где в простой реальной жизни происходили чудеса, где волшебство жило параллельно с научными открытиями, где преступники исправлялись, а чиновники бросали свои насиженные места и уходили с головой в жизнь простых людей. Я был настолько счастлив, что чувствовал, что вот-вот произойдет то, чего со мной раньше никогда не происходило, что душа раскроется и тот жар, что долгое время накапливался в моей душе, наконец, сможет выйти на свободу.
   - Мне очень одиноко, - появилось сообщение в ICQ от Маши. – Что мне делать? Как он мог так со мной поступить?
   … Больше я не сдерживался. Представив перед собой Машеньку, я вынул из своего сердца обжигающее волшебство и, глядя ей в глаза, вложил его в ее грудь. Я видел, как золотые искры наполняют ее душу, видел, что она враз обрела золотой ореол, как на ее лице заиграла счастливая улыбка…
Возможно, она что-то и почувствовала, не знаю, потому что мы больше не общались.
   - Поговори со мной, пожалуйста. Мне так холодно и хочется тепла, - появилось с такой просьбой сообщение от Оли.
   То же самое я проделал и с ней, вот только она сразу написала, что почувствовала жар, ей стало тепло и уютно.
   … Большего счастья мне было и не нужно.
   Потом я все-таки дописал рассказ и выложил его в Интернет, где ждали чего-нибудь новенького хорошие люди. Я знал, что мое призвание, это – писать рассказы и помогать людям. И вот произошло и то и другое.
Я рассмеялся и вздохнул полной грудью от счастья, потому такая жизнь для меня, что дыхание. Пока я пишу и помогаю – я дышу, а значит, и люблю.
Возможно, такая жизнь для кого-то покажется странной, нереальной, но она моя и никуда от меня не денется, не исчезнет, не испарится. Она меня устраивает, и я ею доволен.
   - Лешечка, не расстраивайся. Ты нам нужен не за что-то, а просто так. Мы же друзья…
   - Леш, не грусти, пожалуйста. Мы тебя любим…
   - Леш, да, забей ты на всех. Они просто не ценят тебя, или завидуют...
   - Ты мне нужен и я тебя никогда не забуду…
   - Спасибо тебе за все…
   … Это не простые слова. Они способны исцелить самую неизлечимую болезнь, поднять самое отвратительное настроение, потому что произнесены теми, кто любит, ценит, искренне хорошо относится. Им не нужно от меня что-то, они пишут не потому что я смогу что-либо для них сделать или помочь. Они – друзья. И это еще один повод глубоко вздохнуть, что я с удовольствием и делаю. Я люблю их всех и ценю. И будет весьма ощутимо и больно потерять хоть одного.
   - Леша, спасибо тебе за то, что ты есть…
   - Алеша, ты … самый лучший. Спасибо тебе!
   - Леш, спасибо…
Слова…. Слова…. Слова…
Они способны исцелить и убить.
   Когда я вижу детские глаза, которые мне улыбаются, их улыбки и добрые нежные щечки, я еще раз вдыхаю.
   … Дыхание заставляет жить, любить, творить и служить…
Дышите, друзья мои! Дышите полной грудью!


Рецензии
Дышу - живу! Спасибо, Алексей, за Ваш позитив! )))

Лицомкзакату   26.01.2009 02:26     Заявить о нарушении
Пожалуйста!!! Стараюсь...

Алексей Досков   26.01.2009 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.