Письмо-2

«Привет…
А это снова я…
Ты не ответила на моё письмо… И я решила написать снова. Знаешь, это может прозвучать странно… Но я больна. Больна тобой. Больше всего на свете я мечтаю получить твоё прощение. Просто мне кажется, что в твоем лице меня простят все кому я сделала больно. И тогда я снова смогу стать собой. Правда – смешно? Стать собой. О, да!!! Я смеюсь! Смеюсь так громко и истерично, что слёзы текут по лицу. Такие никчемные… такие соленые… такие безудержные и одинокие, как и я сейчас. Смех сквозь слёзы… Или слёзы сквозь смех. Забавно. Правда?
Знаешь… я не могу спать. Уже неделя, как я не сплю. Зато я начала курить. Намного больше, чем раньше. Я выкуриваю три-четыре пачки. А ещё я пью кофе… Много-много кофе. Да, я и раньше пила… Но не так. Я зависима. Зависима от кофе и никотина. Хотя… Благодаря им я ещё жива.
Жива.
Как интересно… Это от слова «жить»? «Жизнь»? Смешно… Можно ли назвать это жизнью? Я уже не живу - я существую.
Знаешь, как я провожу дни? Я гипнотизирую телефон. Каждый день я гипнотизирую телефон. Я жду звонка. Твоего звонка. Я не свожу глаз с трубки. Мне, кажется, что стоит сомкнуть веки, как я провалюсь в никуда и пропущу тот момент, когда раздастся звонок… Твой звонок.
Наивная. Ведь ты не позвонишь. Правда? Конечно же, ты не позвонишь…
Боже… Я бы все отдала за простое: «Привет!» Вновь услышать твой голос – это мое самое большое желание. Знаешь… Я пишу и мне становится легче. Не на много. И все же. Я живу этими письмами. Ведь ты их читаешь. Правда? Я не жду ответа. Я знаю, что это бесполезное желание. Ведь ты не ответишь. И не позвонишь. Я знаю. И все же ты читаешь. Конечно, читаешь. Ты не можешь не читать.
Я больше не буду просить о прощении, потому что это бесполезно. Я бы тоже не простила. Но все же позволь мне писать тебе. Позволь сохранить хотя бы эту хрупкую связь между нами. Хорошо?
Черт… у меня кончились сигареты!  Это значит, что я должна уйти. Это займет всего пятнадцать минут… Пятнадцать минут - это целая жизнь. Ведь в этот момент ты можешь позвонить мне… И я пропущу звонок. Я пропущу свой шанс. И тогда мне незачем будет жить. Мне незачем будет даже существовать. Знаешь, у меня к тебе просьба… Быть может последняя в этой жизни… Подожди меня эти пятнадцать минут. Пожалуйста………………»


Рецензии