Я ухожу

(предупреждение: трансформерская тематика)


Я ухожу, покидая этот мир.
Я исчезаю, прощаясь навсегда.
Взгляд тускнеет, стонать нету сил,
Искра гаснет, как погибшая звезда.

Не в бою я встретила конец,
И не в плен к врагам попала.
Искра моя уже не борец:
Слишком сильно она пострадала.

Пострадала от лжи и тревоги,
Натерпелась побоев, обид.
Захлебнувшись рыданьем, переступила пороги.
И жить отказалась. Уже не кричит…

Не кричит о том, что любит…
О том, что тоже умеет страдать…
Что молчанье ее медленно губит…
И о том, что не хочет сейчас умирать…

Тусклые линзы к небу взывают.
Губы беззвучно шепчут: «Прости…»
Лишь об одном его умоляют –
Страх и боль с собой унести.

И нет никого, кто бы взял мои пальцы,
Нежно прижал к своей влажной щеке.
И кто–то б презрительно фыркнул: «Страдальцы..»
И развернулся на стальном каблуке.

Но я здесь одна…как всегда…
Я хочу слишком многого, да?
Прости за все… И Я прощу, моя звезда…
Я ухожу… я растворяюсь навсегда…


Рецензии