Новогодняя сказка про зайцев

Новогодняя сказка… про зайцев.


     Лифт остановился. Я стоял в углу погрузившись музыку из наушников. Закрытые глаза подрагивали в такт раскатистому металлу. В лифт вошли. Человека два, судя по содроганиям кабинки. Мы поехали дальше. Лифт стал опять. Да что всех прорвало?! Вошло еще несколько человек. Мы опять стали спускаться. Сменился трек. Я расслабил на мгновение, что бы опять окунутся в вышибающую мысли музыку.
Лифт остановился снова. От недовольства я открыл глаза… закрыл… выключил плеер… открыл глаза…
     Меня окружали зайцы. Громадные пушистые зайцы со смешно висящими ушами. Они стояли на задних лапах и ростом были мне по грудь, но длинные уши давали им превосходство. Я захихикал. Потом начал медленно сползать по стене. Меховые комки отступили от меня другую половину кабинки. Постепенно хихиканье перешло в истерику и я не удержался на ногах. Зайцы смотрели осуждающе, а я не мог упокоиться. Лифт остановился опять. Я на мгновение остановился, надеясь что все закончится, войдет порядочный человек… скажет, что мне плохо, хотя бы человек… обзовет наркоманом… хотя бы наркоман, спросит где беру такую дурь, но коридор, на сколько я мог видеть был заполнен заячьими лапами. Меня аккуратно подняли и понесли по коридору…

    Вот кошмар! Я проснулся и попытался вспомнить все детали сна. Решив что он того не стоит я снова уснул.

    Звонкое цоканье подкованных каблуков гуляло по длинному коридору. Я убегал. Хриплое дыхание уже вырывалось у меня из груди. Волосы слиплись от липкого пота. За мной велась охота. Здесь, я стал добычей. Частый мелкий топот все приближался. Я не мог обернуться от страха и все старался бежать дальше. Шаг, шаг, еще шаг. Мягкие лапы моего преследователя гулко ступали на пол, и только когти цокали о линолеум. В глазах уже встала пелена. Только бы не споткнутся. Дыхание преследователя, заглушило звук шагов. Я почувствовал легкую щекотку шерсти на своей шее. Прибавил ходу, и окончательно сбил дыхание, но немного оторвался. Не надолго и вот наконец мои силы иссякли и я упал, проскользив несколько метров по инерции, обжигая кожу на руках. Закрыл глаза. Страх парализовал тело. Существо обнюхивало мое лицо. Его шерсть неимоверно щекотала и я чихнул. Преследователь отпрянул и решившись я открыть глаза.
Заяц.
ЗАЯЦ!
    Симпатичный белый заяц переваливаясь подошел ко мне и уткнулся в руку.

    Опять кошмар. Я встал, попил воды, покурил и лег спать.

    Букет цветов прошелестел по моей груди и свалился на колени. Автобус стоял на перекрестке, потом тихо тронулся, заскользил по зимней снежной улице. Я ехал к своей девушке. Коробка конфет стояла в пакете между затекшими ногами. Я поправил цветы, что бы они не свалились на пол и стал ждать конечной станции. Постепенно мысли вернулись к девушке. Вот мы встречаем новый год. Она необычайно привлекательна в праздничном платье. После нескольких фужеров шампанского мы пошли гулять. Алкоголь и праздник развеял наши заботы. Мы просто гуляли. А это мой день рождения. Вечером она пришла ко мне. Мы сидели за столом с бутылочкой хорошего вина. Она выходит на кухню и говорит подождать. Я закрыл глаза в предвкушении еле сдерживая восторг. Мягкие руки коснулись моего лица. Я открыл глаза. Мне понравился подарок. На ней был только бантик…
     Автобус остановился и я чуть было не промечтал свою остановку. На улице стояла Она, слушая плеер и что-то разглядывая в витрине магазина. Я подошел сзади, накрыл ее глаза руками.
Мех?!
     Она повернулась. На меня смотрел белый заяц. Черные глазки сверкали от радости любви и счастья. Из под шапки подрагивая торчали в стороны большие уши.

     Опять зайцы! Я нащупал пульт и включил телевизор.  Укутался в одеяло. По телевизору шла передача о том как трудно в зимнем лесу выжить зайцу.
Зайцу!

     Все хватит зайцев. Я поставил чайник и растворил крепкий кофе. Часы показывали пять утра. «Отличное» утро 31 декабря. Впереди еще более «веселая» ночь. Я выпил кофе и спать расхотелось. Включил радио. «А нам все равно, а нам все равно…» заливалось проклятое радио. Выдернув шнур из розетки я читал до рассвета Ницше.
У него зайцев НЕТ!
Весь день меня не покидали воспоминания кошмаров. Зайцы мерещились за каждым углов и в каждом встречном. Белый снег на улицах. Мишура в магазинах и домах. Везде мне мерещились зайцы!
     За весь день так и не удалось прилечь. И вот полночь. Бьют куранты. Фужер шампанского внутрь. Говорю всем домашним «до утра». Собираюсь и иду на вечеринку.
Музыка было слышна издалека. Я еле дозвонился. Дверь мне открыла милая девушка. Она улыбнулась и от ее улыбки я забыл усталость, забыл кошмары и досаду. Продолжая улыбаться, она молча одела мне на голову ободок с БЕЛЫМИ ЗАЯЧИЬИМИ УШАМИ!!! На ее голове красовался такой же. Мило покачивались в такт музыке пушистые белые уши.
Все зайцы вылетели из моей головы. Длинные волосы падали на плечи, а тонкая рубаха с коротким рукавом и джинсы «стрейч» обтекали изящную фигуру. Эта принцесса новогоднего вечера могла быть только с ушами. Я улыбнулся и полностью отдался празднику, пригласив ее танцевать. Я вдыхал запах ее волос и наконец подумал о зайцах с любовью.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.