Монолог начинающей Путаны

  Ночью в одном из злачных мест пытается снять клиента хорошенькая толстушка два-дцати с небольшим лет.
- Мужчина, постойте. Куда это вы так поздно? Как домой? К жене! Ну, тогда идите! Вам здесь делать нечего. Юноша, эй, да чего это вы так припустили? Я не съем. Дорого, говорите? Кому, как… по мне, так не очень. Не хотите, ну и не надо. С вас и взять, наверное, нечего. Вот-вот, и вам того же. Да пошел ты! Ишь ты, сразу остановился, когда задело. Все бы так! Убрался все-таки, козел безрогий! А ведь молодой еще. Что же это с народом делается?! Э, женщина, что это вы толкаетесь?! Мужа разыскиваете. Нет, не видела. Чье это  место? Мое, три дня, как по-ставили. Говорите, с неделю, как пропал. Тогда точно не видела! Да идите вы отсюда, женщина. Работать мешаете! Как-как? Что вы сказали? Нет, я не такая, я честная! Ну, и что, что тоже да-валка. А вы, что ли нет?! Я-то хоть не бесплатно. Со мной драться?! Да я тебе щас, фря колче-задая, все-таки врежу! О, вот и милиционер идет! Сейчас он живо все объяснит! А, испугалась! Ишь ты, как припустила, даже не оглядывается! Захочешь, не догонишь. И правильно сделала. У нас все схвачено! Сам главный местный милиционер с нашей старшей Шурочкой за ручку здоровается! О, подходит-таки. Ха, сержант всего лишь. Ничего, смазливенький. (Не, бесплатно не могу. Дело принципа!)
- Здравствуйте, господин сержант! Чего это я здесь делаю? А вы не знаете? Нет?! Кхм, я новенькая, Шурочка лишь неделю как сагитировала. Сколько стоит, спрашиваете. А скоко да-дите, господин сержант? Ничего! А почему? Не принято, мол. А вы потом меня обратно отпус-тите, на работу-то? Прямо здесь, говорите? Так ведь люди же смотрят. Я глупая? Очень даже, может быть, господин сержант! Уж какая есть. Зато работящая! работать, говорите, не надо?! То есть как это, не поняла?! Так вы пришли не за этим. А зачем, господин сержант? За деньга-ми! Какими?! Данью, говорите? А скоко? Так много! Да я еще столько ни с кого не брала! По-лагаете, зря. Так я не местная. Ага, дунька деревенская! А если, положим, не деньгами? Тогда уходи, говоришь? Свято место пусто не бывает?! Сама знаю! А куда? Куда хочешь. Ух ты, ка-кой шустрый! А ну-ка лучше сам документы покажи! Чего щас как дам! Я тебе и сама могу за-ехать! И не только в рыло! Чего свистишь? На помощь зовешь, что ли?! Ну, тогда получай! Вот это да, ловко я его в пах! Сначала, как собака завыл, а теперь и вовсе не дышит. Уж не убила я его?! Не, кажись, задышал. Все, бежать надо, пока в чувство не пришел. Ну, ее к черту, эту Мо-скву! Хорошо хоть старшая из землячек-то оказалась, даже паспорт и тот не отняла! На слово, дура, поверила. Поеду лучше опять домой. Там у меня и клиентура, да и у матери с отцом хозяй-ство. А скотина, она, сами знаете, ухода требует. Гоняться же за длинным рублем, как оказа-лось, совсем неблагодарное дело! Хорошо хоть быстро разобралась-то!
Убегает.
23 июня 2004 г.


Рецензии