Волк-Призрак. Часть I. Танцуя с Луной. Глава 05

Глава 5
- Что-о-о-о?! Да ты бы хоть со мной обсудил… или с Фениксом…
- А это что-то изменило бы?– скучающим голосом спросил Эдельвейс, садясь на пол у камина и, подтянув колени к животу. Парень положил на колени голову, а в руке крутил тигровую лилию…
- Да! – пепельная блондинка сидела в кресле, нагнувшись вперед, - Нельзя принимать спонтанные решения, нужно было просто посоветоваться.
- Ну, я же сказал тебе, что ты возмущаешься? – парень прилег на пол, поднеся лилию к лицу, и внимательно рассматривал цветок.
- Да-да… когда уже сделал! – Хикари откинулась на спинку.
- Не надо ругаться… - в тени, прислонившись к колонне, стоял парень и безразлично следил за сценой, - Лучше бы на совет сходил… Эдельвейс…
- Феникс. Не хорошо прятаться, а ну выйди, - Эдельвейс все так же внимательно изучал лилию…
Феникс медленно подошел к камину и сел в кресло рядом с Хикари.
 - А когда собственно Совет? - Эдельвейс перевел томный взгляд на пепельного.
- Сегодня, в полночь… Хикари с тобой пойдет, - Феникс достал сигарету и закурил.
- Мне не нравится такой расклад, я сегодня должен прийти за ней… как раз в полночь.
- Феникс может забрать ее… - Хикари улыбнулась и посмотрела на брата, - Правда ведь, Феникс?
- Эмм… нет… - Феникс удивленно посмотрел на Хикари.
- Почему, интересно, нет? Ммм? – Эдельвейс с ухмылкой посмотрел на Феникса.
- А ты не против, если я за ней схожу?
- Да нет…
- Ну ладно…
- Ну, вот и хорошо… значит, я иду к Амае да? – Хикари поднялась с кресла и вышла из комнаты.
- Ну, Эдельвейс… за спонтанные решения Амая тебя покарает…
- Не злорадствуй… Сволочь пепельная…
- Сам такой, что мне ей сказать когда, вместо тебя, Тсукико встретит меня?
- Скажи правду…
- Эдельвейс! Я тебя не узнаю, не выдумывать захватывающих историй, чтобы покорить сердце девушки, это уже из области фантастики…
- Мне не надо для нее что-то выдумывать, я и так ей нравлюсь…
- Какие мы самоуверенные… куда мне хоть идти надо?
- Я тебе схему нарисую…
- Не-а… лучше карту дай.
- Чем тебе не нравится моя схема?! – с вызовом спросил Эдельвейс.
- В последний раз, когда ты мне схему рисовал, я полночи по лесу бегал… а оказалось, еще и свернул ни туда, по твоей схеме, между прочим!
- Ну ладно, сейчас объясню…


Рецензии