Волк-Призрак. Часть I. Танцуя с Луной. Глава 06

Глава 6
Начало пройденного другими.

«Дерьмо! Еле нашел. Ну, Эдельвейс, убить мало, ублюдок. И мне теперь вот так вот, запросто в окно залезть?.. Но я же не Эдельвейс, мне воспитание не позволяет, а черт с ним…» Парень с легкостью запрыгнул на балкон и открыл дверцу. Феникс прислушался. «Вроде никого нет… странно, куда все делись?» Пепельный прошел в комнату и расстегнул плащ. В комнате было темно, и только лунный свет слабо проникал сквозь плотные шторы. Феникс огляделся. «Так, видимо я в гостиной». Парень пошел дальше и, свернув на право, оказался на кухне. Здесь не было ничего особенного. Квартира была пустой. Феникс достал из кармана мобильный телефон и набрал номер Эдельвейса.
- Да, Феникс. Что-то случилось? – раздался искаженный расстоянием голос Эдельвейса.
- Дома никого нет, что мне теперь делать прикажешь?
- Подожди пока кто-нибудь придет, а потом сам решай.
- А если придет не она? А допустим ее мать…
- Ну, спрячься куда-нибудь, но любым способом ты должен ее доставить ко мне… - последняя фраза прозвучала очень настойчиво.
- Почему это тебе, так ее нужно? – безразлично спросил Феникс.
- Потому что, и к тому же совет поддержал меня. Феникс, пожалуйста, забери ее, а то я сейчас заплачу, вот…
- Ладно, я постараюсь.
- Ну, чем ты опять не доволен…
- Да все нормально…
- Да?
- Да…
- Точно?
- Сказал же да…
- Ты бы лучше сейчас в окно смотрел, а то вдруг она идет, или она не одна идет…
- Ку-ку, Эдельвейс, я ее ни разу не видел. Как я узнаю, по-твоему, она это или не она…
- Вообще то, ты ее видел… - как будто, утверждая свое существование, проговорил Эдельвейс.
- Когда, интересно мне знать…
- А тогда, когда по твоим словам, я приволок ее слишком рано, и отвлек тебя от «важного разговора» с Хикари, заставив тебя…
- Все ладно-ладно, вспомнил, но как она выглядела я не помню…
- Посмотри в ее комнате на фотографию, на ней она изображена рядом с каким то парнем…
- Ладно, все, до встречи, – Феникс небрежно засунул телефон во внутренний карман плаща. После недолгого брожения по квартире, Феникс отыскал комнату Айры и фото. Из рамки на парня смотрела брюнетка с большими зелеными глазами, они светились радостью и в них отчетливо просматривались огоньки любви. Сзади ее обнимал парень, который почему-то напомнил Фениксу Эрана, только взгляд был более теплым, а так почти все то же самое, синие проницательные глаза, иссиня-черные волосы спускались по шее, аккуратная челка скрывала только брови, даже черты лица были  схожими. Сейчас Эдельвейс очень изменился, волосы теперь темно-красные, почти черные, только на солнце по ним ходили кровавые блики, очень отросли и всегда топорщились, челка спрятала почерневшие глаза, в которых лишь изредка проглядывалось что-то веселое, хотя парень почти всегда самодовольно ухмылялся. Но у него осталась одна единственная привычка, Эдельвейса очень часто можно увидеть сидящего на кресле перед камином в своей любимой позе, крутящего в руках тигровую лилию. Феникса всегда удивляло, как он может так изогнуться, но эта поза ему жутко нравилась, и вообще этот парень вызывал у Феникса какие-то странные чувства. Только Эдельвейс мог заставить Феникса по настоящему понервничать. Когда Эран только вступил в ряды Призраков, ему было всего четырнадцать, мальчика оставили на попечение Фениксу. Эдельвейс оказался очень вредным и наглым парнем. Он не кого не слушал, плюс ко всему был очень капризен и самоуверен. Постоянно куда-нибудь убегал и попадал в неприятности. Феникса это очень бесило, но он не давал выхода своим чувствам и излишней агрессии. Но когда пошли некоторые изменения в его внешности и характере, Феникс был единственным человеком, который успокоил мальчика и помог ослабить влияние Хорта.
- Феникс… а сколько тебе лет? – это был первый вопрос пристойного содержания, который Эдельвейс задал Фениксу.
- Семнадцать, а что?
- Да так, ничего. А со скольки лет ты здесь?
- С шестнадцати, - «интересно, почему его это так интересует?»
- А почему я с четырнадцати?
- Не знаю… спроси лучше у Амаи.
- А ты любишь Хикари? – Эдельвейс, с какой то непонятной грустью посмотрел Фениксу в глаза.
- Да, Эдельвейс, я люблю ее…
- Как сестру?
- Не только… - Феникс понимал, что слишком рано рассказывать об этом Эдельвейсу, он не так может понять, но и врать парень тоже посчитал ненужным, не хотелось Фениксу терять доверие мальчика.
- А меня ты любишь?
Феникс не мог выдержать взгляда его бездонных глаз, в которых отчетливо, но слабо сияла грусть, и парень повернул голову к окну.
- Феникс… - мальчик приблизился, и теперь расстояние между их губами было не больше пяти сантиметров. «Все-таки, когда наступают превращения, самая красивая стадия вторая, когда внешность человека только начинает показывать чистоту твоего Призрака и родство с Хортом…» Думал Феникс, глядя в черноту глаз Эдельвейса, сквозь которую слабо поблескивала синева и слезы. Сейчас парень не узнавал этого мальчика, он как-то изменился, повзрослел, что ли… Феникс провел ладонью по нежной коже щеки, по которой пробежала слеза. Парень сократил расстояние между их губами до нуля.
Феникс услышал поворот ключа в замочной скважине входной двери. Он резко обернулся на шум. В последний раз взглянул на фото и поставил рамку на место. Послышались тихие шаги, и открылась дверь в комнату. Включился свет. Девушка прошла к столу и села в кресло.
- Ну, наконец-то, долго же ты прощалась…
Девушка повернулась в сторону говорящего, по ее щекам все еще текли слезы.
- Кто ты?
- Я Феникс.
- А где Эдельвейс?
- Он будет нас ждать на месте.
- А где это?
- Увидишь, когда придем, - Феникс абсолютно безразлично вел разговор, - Ладно пора уходить. Дома больше никого нет?
- Нет… мама ушла с отцом в кино, видимо вернется только завтра…
- Это хорошо, ты не заметила, по дороге домой, кто-нибудь за тобой следил?
- Нет…
- Ты уверена?
- Вполне…
- Тогда идем, - Феникс вышел из комнаты и прошел к входной двери.
Вскоре они шли по пустым темным улицам. Феникс смотрел только перед собой и лишь изредка посматривал на часы. Вдруг послышались дикие вопли, и Айра вцепилась в руку Феникса.
- Не бойся, это всего лишь люди, - Феникс даже не посмотрел на Айру, а просто освободил свою руку и пошел дальше, - Если ты будешь бояться всякого шороха, и каждый раз меня тормозить, то мы не успеем дойти, и вот тогда тебе и нужно будет бояться.
- А что случиться тогда?
- Если мы не дойдем до двух часов, то нам придется не сладко. Я то могу еще выжить, а вот ты вряд ли…
- Почему?
- Потому что… не доставай меня лишними вопросами, тебе Эдельвейс все расскажет.
- А ты не разговорчив…
- Да, я предпочитаю меньше болтать и больше думать. А еще в тишине можно быстрее сообразить, что на тебя собираются напасть, - Феникс остановился. Тут откуда-то появился парень. Айра узнала в нем того самого пацана, который тогда вышел из «Шкоды».
- Остановись, Волк-Призрак, тебе дальше не пройти.
- Ошибаешься Катсу, - голос Феникса прозвучал как-то гортанно, а выражение лица стало настороженно спокойным, - Ты предатель… и слабак.
- О да, ты прав, я действительно предатель, но слабак, это ты… скотина безразличная, - его глаза сверкнули неоновыми огоньками, но тут же погасли, - И, кстати, Феникс, пора бы уже запомнить, что меня больше не Катсу зовут…
- Теперь тебя числом зовут, какой же ты там номер? Ах да… ноль!
- Ты заплатишь за это, Феникс…
- Брось… ты теперь всего лишь Хорт… - Феникс чуть заметно ухмыльнулся.
- Но я и бывший Призрак… силы равны, а через полчаса в город придут другие.
- Отвали…
- Зачем тебе  эта девчонка? Лучше отдай ее нам… - парень улыбнулся.
- Хмм… а вам то зачем? – Феникс сделал шаг вперед и повернул голову в сторону Айры, - А вот теперь, Тсукико, бойся, - прошептал парень и снова сделал два шага вперед.
- Нам нужно… - парень побежал на Феникса, тот просто стоял и смотрел на него пустым взглядом. Катсу отлетел от него на несколько метров и врезался в стену дома, промяв ее своей спиной, а потом безжизненно упал на асфальт. Глаза Феникса горели рыжим пламенем еще несколько секунд, а потом снова стали серыми.
- Что это было?
- Простая вырубательная техника… нам пора идти… очень мало времени, - Феникс посмотрел на часы, картина его не обрадовала, у них осталось не больше пятнадцати минут. Зазвонил мобильный. Феникс достал телефон. Звонила Амая.
- Феникс, что случилось, доложи обстановку, сейчас же!
- Обстановка не радует, мы не укладываемся по времени. На нас было совершенно нападение одним из Хортов, но он обезврежен.
- Черт тебя дери, Феникс! Ты понимаешь, что это значит?! Если Хорт напал на тебя, это может означать одно…
- Да я понимаю, Амая… но что мне еще оставалось делать, я всего лишь вырубил его…
- Так, Феникс, я ничего не желаю больше слышать, ненавижу, когда оправдываются, а тем более ты. Уходите оттуда как можно быстрей, пока этот Хорт не очнулся, а я высылаю Эдельвейса.
- Нет, подо… Черт! – Феникс повернулся к Айре.
- Нам надо уходить отсюда, скоро придет Эдельвейс.
- А как он найдет нас?
- Эдельвейс везде найдет…
Почти всю дорогу они молчали, но Айра не выдержала:
- А у вас, что, униформа?
- С чего ты взяла? – Феникс не хотел говорить, но приходилось…
- Ну… вы все в плащах черных…
- Нет, у нас нет ни какой формы, меня просто Эдельвейс дразнит. Сволочь наглая… О, а вот и он.
К ним подъехал черный внедорожник марки «Land Rover». Тонированное стекло опустилось, и из окна высунулся довольный Эдельвейс:
- Ну, что уставились? Думаете откуда у Эдельвейса такая красавица? А все очень просто…
- Тебе ее одолжила Амая, - произнес Феникс.
Эдельвейс изобразил недовольную мордашку:
- Ладно, запрыгивайте.
Феникс сел рядом с Эдельвейсом:
- Может, я поведу?
- Нет! Я! Мне машину дали! А не тебе! Значит, я веду! – запротестовал Эдельвейс.
- Господи! Какой же ты капризный и любишь орать. Вообще-то, ты не совершеннолетний, - высказал свое мнение Феникс.
- Бла-бла-бла. Зануда, - Эдельвейс скорчил рожу.
- Ну все, хватит, поехали…
Эдельвейс вжал педаль газа в пол и огласил это жизнерадостным воплем.
- Эээ, куда так гонишь, Шумахер хренов.
- Домой хочу…
На повороте их хорошенько занесло, потом чуть не познакомились с деревом, потом, когда въезжали в лес, не слабо подскочили на какой-то коряге, чуть не свалились в пруд, когда Эдельвейсу вдруг захотелось перевязать свои стиллы. Феникс еле вырулил автомобиль. На заднее сидение никто уже не смотрел. Айра в самом начале пути упала в обморок.


Рецензии