Признание в любви

Любимая!

Я рыдаю, ибо не в силах выразить своих чувств - ведь любые слова бессильны перед твоим совершенством! Чего стоят одни твои ножки, которые сводят меня с ума! А ведь есть и другие части тела… Я знаю - это грех, но устоять перед соблазном невозможно. Первобытный голод разжигает меня, и есть только один способ на время притушить его – овладеть твоей восхитительной плотью.

Я влюбился в тебя еще студентом, как в прекрасную, но, увы, недоступную мечту, и лишь в волшебных снах ты становилась моей. Но сейчас у меня достаточно денег, чтобы регулярно воплощать мечту в реальность.

И сегодня вечером я опять зажгу свечи, наполню вином хрусталь, а ты…. Ты будешь лежать на спине, изящно выгнув шейку, задрав в потолок загорелые ножки, и я, трепеща от нетерпения, медленно разведу их в стороны и вдохну твой умопомрачительный аромат. А потом… С урчанием и стонами я буду терзать твою нежную плоть, страстно вонзать зубы в сочную мякоть мышц, с хрустом выламывать кости из суставов и обгладывать их до блеска.

Ты уже готова? Да, я вижу, как ты истекаешь соком.

Ну, тогда иди ко мне, моя курочка!
 


Рецензии
Миниатюра то - что надо! Изголодался петух, бывший студент, по своей курочке. Тем более, теперь он при деньгах...

С улыбкой, Палюк Длинный. г. Чебоксары.

Палюк Длинный   06.05.2009 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзывы и улыбку:)

Иван Гог   06.05.2009 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.