Начало Нового 2009 года!

Необычайно ново. Новый год начался действительно по-новому.

Все старые обиды и разочарования остались в прошлом. Всё негативное стёрлось: из сердца, из разума. И только изредка захожу на твою страничку в контакте. Наверное, люблю. Любовь не стирается за неделю. Но уже не больно. Вся боль осталась там…в 2008. Теперь по отношению к тебе только позитивные эмоции и чувства. Я не знаю, нормально ли, что я всё время прощаю людей, но мне кажется, что так честнее. Мне совсем не больно. Я знаю, что люблю, но при этом у меня нет резкой потребности, быть с тобой. Наверное, если бы я тебя увидела, большая вероятность, что мне бы опять захотелось быть с тобой. Но сейчас… честно говоря резкой потребности нет. Я ловлю себя на мысли, что я даже не думаю о тебе. И ты… ты мне не снишься. Только вот сегодня приснилась смска от тебя. Но и там не было никаких слов любви, и…я ведь не видела тебя! Я уже не нуждаюсь в этом взоре, и мне не хочется, чтобы у меня была твоя фотография. Я отвыкла от тебя. Мне кажется, что ты стал мне чужим. Нет, само собой тёплое чувство заботы осталось. Благодарность…как же без неё-то. Но не более. Я сумела направить свои мысли в другое русло и теперь мне не больно. Всё закончилось нелепо, и если честно где-то внутри есть ощущение, что продолжение будет, как тогда… с Вовой. Но вот только сейчас…хмм, скорее всего я даже не хочу этого. Я не думала на эту тему. Внутреннее ощущение подсказывает, что ты захочешь вернуть эти отношения, потому что…потому что там, где ты сейчас… впрочем, не важно. Я не думала об этом, и мой мозг правда (на удивление моему эмоциональному нутру) совсем не хочет думать о тебе, как бы я не пыталась. Вернее так: я анализирую все эти отношения, думаю, НО… но не скучаю. Как бы я не пыталась «поскучать», не получается. Я даже, в некоторой  степени чувствую себя неловко: расстались две недели назад, и….и уже не скучаю. Люблю, но не скучаю, такое возможно?

Я очень волнуюсь за тебя. Мне тебя даже немного жаль. Хотя я знаю, что жалость отнюдь не созидательное чувство. Но тебе тяжело, такой стресс.

А за окном настоящая зимняя сказка. И почему-то сразу приходит на ум мысль о чуде. О настоящем зимнем, новогоднем чуде!

Вот бы и, правда. ЧУДО!

Удачи и …и чудес Вам!!!


Рецензии
Как-то слишком здесь много обо мне ))) Всегда удивляет когда люди описывают твои эмоции.. а ты понимаешь что они не твои, а чужие..такие или нет ? но описывают так же , будто это твои..

Дария Киселева   18.01.2009 11:15     Заявить о нарушении
да,это абсолютная правда,я тоже во многих рассказах вижу себя,прямо копия...

спасибо за эмоции!
удачи Вам,забегайте ещё)

Олеся Мерещенко   20.01.2009 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.