Напился. вариации к заданной теме

Напился, надо же и ведь бывает. Не знаю почему, никогда не испытывал вожделенной тяги к этому напитку, пил потому что все пьют и никогда не задумывался, а зачем. Что двигает человеком, который хочет выпить? Я ведь точно знаю, что от этого не произойдёт ничего восхитительного. На другой день, будет сильно болеть голова, воспоминания о былом вечере или дне, тоже не принесут ничего хорошего.
Порою бывает стыдно, порою просто вспоминать не хочется, а иногда и вспомнить нет никакой возможности, но проходит время и опять туда же. И ведь так всю жизнь, почему?  Конечно многие под старость совсем прекращают употреблять, становятся такими заумными и грамотными трезвенниками, как будто никогда сами не напивались до поросячьего визга.
Но обратите внимание на их взгляд, мне кажется, что каждому  из  них хотелось, вновь дотронутся губами до наполненной рюмки или стакана и вновь влить в своё чрево этой гадости. Если вы их спросите об этом, редко кто вам скажет правду, в основном будут отрицать тягу к выпивке, продолжая создавать деловой вид, говоря вам, что это вредно, безответственно, будут поучать, даже ставить себя в пример. Но вы не думайте, что это искренне, нет, скорее всего, это блеф, они просто не могут, или здоровье или ещё какие-то отягчающие факторы им не позволяют этого сделать. Ах, если бы они смогли от них избавиться, но нет, а тогда что остаётся, остаётся умничать, прикидываться трезвенниками, капать вам на нервы. Интересно, что у нас получается, знаем что ничего хорошего, а всё-таки пьём, ладно бы был хотя бы вкусный напиток, а то в основном то пьют такую гадость, что и напитком  нельзя назвать просто яд, а ведь вливают, потом болеют, вливают опять, в итоге помирают, но на их же поминках товарищи пьют такую же гадость от какой умер тот, кого они поминают. Загадочен мир, ох как загадочен, но мир это что-то необъятное не объяснимое, а вот это всё рядом с нами.
 Еду, раннее утро, лежит мужик на дороге в ярко оранжевом жакете, в спецовке дорожников. И не поймёшь, то ли он вчера с работы не дошёл до дома, или сегодня с утра не дошёл до работы, а если бы дошёл, каких бы он дел мог там наворочать. С другой стороны, ну не мог он всю ночь проспать на дороге, да и товарищ вон к нему приблизился. Нет, конечно он не сможет его поднять, да он и не пытается этого делать, он просто с согласия лежащего стал выискивать у того что-то в карманах. У меня создалось впечатление, что мужику сейчас купят чудодейственного лекарства и он лёжа на дороге хлебнёт его и мухой помчится на работу. Хотя можно сказать, что он от работы и не отрывался. Кто знает, может он выполнял какое-то срочное задание своего руководства, по испытанию дороги. А вот ещё фрагмент. Ночь, гостиница, в крупногабаритном кресле, храпит такой же огромный мужчина, то посапывая, то громко посвистывая, напротив на диване лежит ещё мужчина, его рука соскользнувши с дивана упёрлась в пол, рядом с ещё не пустым стаканом. Эх, вот если бы его поставить на ноги, то он оказался бы огромного роста, но поставить его было нельзя, даже если бы он сам этого захотел. Он в такт первому посапывает и посвистывает, иногда откровенно постанывая. Из другой комнаты выходит молодая, крепко поддатая, почти голая девушка с развалившейся причёской на голове и с длинющим фужером в руке.  Подходит к спящему в кресле мужчине и будит его:
- Юр, вставай, ну вставай же, давай выпьем.
- Отстань, Танюх. Проговорила спящая глыба, - я не могу, выпей вон с Майклом.
- Миш, вставай, ну давай выпьем.
И тут фраза, можно сказать историческая выходит из уст мужчины лежащего на диване, такое можно услышать только у нас в России.
- Нет Танюх, «я встать не смогу, но с тобою я буду пить лёжа».
Сказать, что он её сильно уважал, да нет, просто, что не пить, когда есть что и когда предлагают, не требуя взамен никаких услуг.
 А вот ещё кадр. Ночь, город, далеко не тёмная улица, под одним из фонарей остановилось такси. Ночная освещённая улица, блестела оттаявшей весенней грязью. Распахнулась пассажирская дверь, из неё вывалилась дама неопределённого возраста и с рыком:
- Я простая русская женщина,- уселась писать около заднего колеса машины. А так как в её чреве было очень много всяческих напитков, равновесие она держала плохо и присев уже не смогла подняться, усевшись задницей в то, что успела излить. Открылась водительская дверь. Из машины вышел таксист, увидев, что его пассажирка тщетно старается подняться из лужи, сгребая мокрыми пальцами грязь с его далеко не чистого автомобиля, взял её под мышки, отодвинул от машины посадив вгрязный сугроб и забравшись в кабину медленно тронулся, оставив свою подопечную на холодной мартовской грязи. Дальше было чуднее, с горем пополам она всё же умудрилась подняться, но после таких трудных попыток к становлению, она просто забыла, что у неё сняты штаны и с таким вот замысловато- деловым видом, начала останавливать следующую машину.
 Не зря ведь говорят: «напился, веди себя прилично».
А как это прилично; если в нашем обществе бывает у многих молодых людей не прилично трезвым пойти на дискотеку
- Что я там, как дурак буду,- а пьяный будешь выглядеть, конечно, как умный, или даже гораздо умнее.
А вы заметили, что последние уже лет десять, пятнадцать стало как бы в норме молодым людям пить из горла. Некоторые даже этим бравируют, вот мол мы, какие крутые, ну прям, как варёные яйца. А уж бутылки, где только не бросают. Как-то со мной одна пустая полторашка, неслась по улице благодаря сильному ветру, пытаясь обогнать мой автомобиль. Стеклянные вроде бы ещё собирают, а вот пластиковые, они как сироты никому не нужные, жалобно валяются, повсюду, куда только не взгляни.
 А ещё фрагмент. Тихий июньский вечер звучит не очень громкая медленная музыка. В школьном дворе выпускной вечер. Очень большое количество девушек в подвенечных платьях, я уж не знаю, кто это придумал, но в последнее время выпускницы почему-то выпускаются в подвенечных платьях. Насколько я знаю по христианским канонам, женщину, не выходившую замуж и по какой-то причине умершую, хоронили в подвенечном платье. Второй случай, когда девушка выходила замуж, а теперь вот ещё когда выпускалась. Я уж не знаю, какой порядок в садиках при выпуске дошколят. Ну, об этом хватит, дальше школьный выпускной. Половина второго ночи, далеко не трезвая выпускница в подвенечном платье. В одной руке подол поднятый гораздо выше колен, в другой, машущей руке бутылка  «Балтики», а в зубах длиннющая сигарета, дымящая как паровоз идущий в гору. Ну, этот фрагмент не совсем о пьяницах, но вы вдумайтесь. Эта ведь ребёнок из нормальной семьи, эта девочка закончила среднюю школу,
а ведь не каждый у нас её заканчивает, а что же тогда творится в тех заведениях, в которых учатся дети после девяти классов. И это ведь наше будущее,  т. е. родители следующего поколения, это лицо нашего общества, я уж не рассказываю про наркоманов, которые нередко у нас встречаются. Всё это бывает смешным, а чаще горестным и плачевным, а мир двигается вперёд вместе с нами и таким вот нашим лицом. А ведь не трудно представить, что деградация продолжится, и что мы увидим через двадцать лет. Да эти фрагменты будут просто весёлыми картинками, для детей дошкольного возраста. С одной стороны шик и блеск, а в основном мрачные душевные трущобы, со страшными, неземными, нецивилизованными законами. Да и не законами вовсе. Просто с животными инстинктами типа клубов КВН т. е. клуб весёлых и находчивых.  Весёлые, это когда есть чего выпить, а находчивые, когда приходится искать эту самую злосчастную выпивку, или средства для её покупки.


Рецензии