Прокажённые

нам не я говорю-линиями мямлило-лилиями мямлило-говорливыми ломаными линиями
сломаными-я не я или вы живы-линии на руке-где лилии изогнулись в лилии белые
замерзшие-лица перекошенные-парк и дом и окна занавешенные целиком-прошел год и этот
на ком ты был пешим слошняком на каждом шагу мешкал и прятал руки по карманам
мешкам-разрослись злобы-ели по кишкам они тебя-ели по вершкам-объели-добрались
до отмели и замерли в рот тебе-что-то значит год-грот потому что-год похож на нехоженный
грот-на дне грота человечья рвота-от ждания кого-то от ждания чего-то от ничего-то-говорю не ем ли сам себя говорливыми линиями на руках-сломанными лилиями узоров на мехах прозорливых утренних птах-в лепрозории убежище для утонувшись как я в своих руках-буквенные тухлые яйца с запахами жухлыми-мух тучи над головой крутятся-зоопарк из стай получится-если скучится в одно место-всюду из людского теста человечество невеста-ах, везде крики крах икра по столам кар воронье уже по местам- свадьба


Рецензии
Взял определенно бы Вас в театр...
Столько широких мыслей...
Мои Вам с поклоном,)

Параной Вильгельм   02.02.2009 16:26     Заявить о нарушении
Товарищ!
Мы бы к вам с удовольствием
тем более в театр!

Стрелка Галстук   03.02.2009 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.