C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Совращение

- Позвольте спросить: Любовь – это хорошо?
Разговор происходит в тамбуре поезда. Я подкурил у мужика сигаретку. И теперь мы  можем втянуть сладковатый дым и поговорить «за жизнь».   Мужик  двухметровый, рубленный топором, наверно военный или спортсмен.  И явно не тянет на философа, который мучается подобными вопросами. Я заинтересовался.
- Это, знаете,  о какой любви речь,… если с извращениями, например…
- Нет, я не об этом. Я о всеобщей любви. Ну, там «возлюби ближнего своего…»
Очень интересно. У мужика явно есть что рассказать, и выговориться ему хочется до немогу. Поезду до Москвы ехать еще часа три. Есть контакт!
-Так что ж я должен думать? Конечно, любовь - хорошо. Но если у Вас сомнения, поговорим в купе. А то у меня там пиво нагреется.
Конечно, пиво,– украшение мужской беседы. Что еще так развязывает язык?
Сели. Открыли. Разлили.
- Вы представляете мир, в котором все поголовно друг – друга любят?
- Ну да. Конечно. Это рай.

(продолжение  следует)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.