Первый день нового, 2009 года!

Впечатление.Соединение со стихиями природы в первый день нового года!

1 января, отшумели фейерверки, петарды . Даже в Подмосковье, примерно в 100 км от Москвы, там где неподалёку водятся дикие зубры* можно было услышать  и увидеть эти следы современной цивилизации. Но, меня на этот раз интересовало совсем другое. Интересовало то, что доставляет радость душе и сердцу а не уму. Я понял что пора «снять голову» в то время когда погрузился в подмосковную тишину. Только тогда я понял, какой шум-какофония всякого хлама постоянно гудит в Москве. В тот момент когда я « снял голову» мне вдруг захотелось слиться с природой, окунуться в её буйные стихии. Растворяемый полностью дикой природой я вдруг почувствовал опустошение, все мысли исчезли из головы, остались наедине, только я и природа. Примерно, где-то на 4-м км многокилометровой пробежки, я зачарованный, красавицей «Заснеполяной», а точнее её белоснежным одеянием, снежным, искрящимся платьем окунулся в волны первозданного счастья. Её белоснежные одежды вдруг поплыли морскими, ласкающими слух наплывами. В этот момент я бежал по фейерверку искр порождаемых  отцом 
  «Солнцевитом» и отражающихся матерью «Морянессой». Я, как их сын, в щедрости получал их благосклонный, сверх щедрый солнечный дождь счастья, радости и всепроникающей любви. Этот дождь проникал в каждую клеточку моего  жаждущего света духа. Изнутри я начинал светиться и ощущать, как постепенно превращаюсь в подобие своего отца. В яркое, разливающееся теплом и бодростью Солнце. Одновременно появлялась какая-то ответственность перед матерью землёй по которой я отмерял очередные километры мягкой поступи размеренного бега. Дыхание совершенно не чувствовалось , сложилось даже такое впечатление что за меня дышала природа и я за неё и мы вместе в такт друг другу, в резонанс того всего общего что нас объединяло, радости от единения «здесь и сейчас». Это море неспешно ,плавно перетекла в безмерный океан звёзд. Звёзд, которые как будто нашёптывали мне и напевали гимны, песни «танца радости». Я слился в едином потоке природы - заснеженной поляны- морских волн, начинающегося волшебного января, нового 2009 года,- звёзд чьё дыхание чувствовалась также близко как лёгкие почти незаметные ощущение от соударения ног при каждом прыжке- шаге омолаживающего, вдохновляющего, озаряющего бега …
…Я не чувствовал тела, я как будто растворился и летел…



*(На территории России в соответствии с Красной Книгой РФ (1998) зубры отнесены к категории 1 — Находящиеся под угрозой исчезновения. Находятся в  Приокско - Террасном  биосферном государственном природном  заповеднике – экологической жемчужине природы южного Подмосковья.
Это подлинная жемчужина природы с озерами, живописными ландшафтами, богатой природой.( С 23 декабря 1998 года изображение зубра является символом   Серпуховского района Московской области.) Его изображение отображено на флаге и гербе!

Находится  на юге Московской области в двенадцати километрах от города Серпухова Это единственное место, где сохранились редчайшие животные: кавказские и беловежские зубры)


Рецензии