Исповедь другу

...Ну,здравствуй..или может быть... привет?
Как часто думала я,что скажу при встрече?..Если сбудется...
И вот мы встретились..Ты здесь!Я снова вижу тебя!..А слов и нет...
  Как часто представляла я вот этот миг,когда мы вновь посмотрим друг на друга,и может быть обнимемся?..А может быть.,а может..а может...
Ах,как мне страшно!
Ты говоришь "Привет".И все-таки привет!Все тихо,спокойно,нет бурных чувств,эмоций как будто виделись мы лишь вчера.И только мимолетная улыбка на лице мне говорит,что ты остался прежним.
Как хочется остаться мне с тобой на едине,и говорить,говорить,говорить...!
А я не могу сейчас сказать ни слова!Оставьте все нас хоть на миг!И я напьюсь этой минутой!Я заполню вечность разлуки!Ах,как это мучительно не выносимо!
  Мой милый мальчик!...


Рецензии
Каждое слово безумно знакомо...каждое слово так часто билось мыслью в моей голове...и вы так удачно их сложили в миниатюру..."исповедь"...да...возможно именно так:):)Спасибо Вам огромное:):)

Софья Виге Проза   11.01.2009 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!)Да,что то похожее есть у нас с Вами в творчестве...Мне ваши строки тоже безумно знакомы как будто!Очень рада с Вами познакомиться!)

Виктория Прейст   11.01.2009 00:37   Заявить о нарушении
Это взаимно:):):)

Софья Виге Проза   11.01.2009 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.