Почему Буша везде преследует позор?

    Если кто-то, хочет путеевку в Ад, то пусть насмехается над Священными Книгами Всевышнего Забура(ниспосланного пророку Давиду), Талмуда (ниспосланную пророку Моисею), Библии(ниспосланную пророку Ису), и в особенности Корана (ниспосланную последнему пророку всего человечества Мухаммаду салоллоху алайхи вассаламу, текст которого никто не может изменит), а в этой жизни его ждет позор.
    Почему бедного Буша везде преследует позор?
    Однажды задали вопрос Бушу о его отношении к Корану, а он хотел насмехатся над этой Священной Книгой, но более минуты, не смог говорит ничего кроме как "я", "я", "я" вся публика онемевшая от этой ситуации наблюдал за всем этим вытаращив глаза (имеется видеозапись). В конце, концов Буш ушел с трибуны...
Коран такая Книга, что иногда я диву даюсь когда, совершается те или иные стихи в нашей жизны точно описанные в нем, в этом случае читайте вот этот стих
Коран сура 45 Коленопреклоненная (перевод многоуважаемой В.И.Пороховой).
Во имя Аллаха, милостивого, милосердного
7.О, горе всякому неверному лжецу!
8.Он слушает знамения Господни,
Которые читаются ему,
И все ж упорствует в своей гордыне,
Как бы не слыша вовсе их.
Так возвести ж ему о наказании суровом.
9.Когда он из знамений Наших что-нибудь узнает,
Он обращает их в насмешку.
И для таких — Господне наказание позором.

  Мне кажется его(Дж.Буша) позор еще будет длится. Но истину знает Сам Аллах!
 


Рецензии