Расставание

 Стихи писать в любви несложно.
Но без неё морока -нету слога:
Любить,быть счастливым-так сложно..
И ждать её порою слишком долго.

******
 Пустая голова- без мыслей о заботах.
И хочется скорей расправиться с работой,
Чтобы увидеть снова неземные
Твои, малышка, очи мне родные..

******
 Скажи мне,Настёнка,что в слове "скучаю"?
Всего лишь кусочек от чувств в моем сердце.
И словом таким я их не выражаю,
Гораздо молчание легче..:-*

******
 Глупое сердце ты билось и бьёшься
Знаешь хотя, что назад не вернёшься.
Есть это чувство, волнует мне кровь.
Радость и горе- моя ты любовь..

Воздуху.. Воздуху! Дай кислорода!
К счастью была и должна быть дорога!
Чувствую рядом ты где-то, и рвётся
Сердце в груди- оно птицей мечётся.

Что же ты делаешь, сердце? Cтрадаешь,
Жить не мешаешь, и не отпускаешь.
Мысли и чувства сбивают всё с толку,
Воспринимаю себя как ребёнка:

Я такой чистый и свежий в погоде,
И не могу быть с собою в свободе.
Сны не дают мне с тобою расстаться-
Время пройдёт, ну а мне-не удастся..

 Но почему ты решила что можно,
И почему я с тобой согласился!
Я не хочу быть сейчас осторожным,
Дай мне любви, чтоб тобою напился.
Жизни мне дай и верни наши встречи,
Пусть без касаний, но быть с тобой вместе
И, рядом чувствуя веру твою,
Понимать-я не безответно люблю.

******
 Я не живу столько лет, даже ста,
Чтоб Жизнь составить из тысяч кусочков.
Но я желаю, чтоб не до конца
Нам уподобить любовь только строчкам.

Жизнь я хочу превратить в свой загадочный холст-
Он будет написан мной от души, будет прост:
На нём в конце получится свего лишь одна
Картина, написанная мной обо всех для себя.

******

 Нет, радость взору , про глупое сердце-
Я просто позволил открыться той дверце,
Что после погоды, волнующей тело,
Так будоражит, что сердце запело.

И радость, что ты рядом есть и смеёшься,
Что ты улыбаешься мне взглядом хмурым-
Не знаю, что принесёт вместе с солнцем..
Быть может, лишь горе, разрушив всё утром.
                28 Августа 2007


Рецензии