Вести Хоровод
как Учить Детей и тем более – Их Воспитывать!
Дети настолько Доверчивы и Послушны, что
идут туда, куда Им указывают, даже если этот
“Путь” не соответствует их Врождённым Задаткам.
Но идти по Пути – это ещё не всё:
более важны – Внутренние Состояния,
в которых пребывают Идущие по Пути.
Поэтому Учителя и тем более Воспитатели
должны быть, во-первых – Здоровы (Пятью Природами),
чтобы (по ходу движения) не инфецировать и
не приучать к чему-то Вредному для Жизни,
а также – ЛАДИТЬ между собой. Причём:
лучше двигаться не по Пути, а следовать,
участвуя с Желанными Людьми в Хороводе
(замкнутому – только в особых случаях).
А вообще: Человека надо изучать, как Планету,
постигая Его изНачальные “Ландшафты” и
характерные “Климатические” Особенности.
Конечно: не сажая там, где уже что-то растёт
или расти в этом месте никак не может.
А главное – нельзя нарушать никогда
Естественное ПлодоРодие Человеческой Природы:
способность РОЖДАТЬ РОДНОЕ (Себе и Миру-в-целом).
Свидетельство о публикации №209010400306