Сходи в зоопарк, школу жизни

 СХОДИ В ЗООПАРК, ШКОЛУ ЖИЗНИ


  Два верблюда, в зоопарке, жуют как обычно у них бывает. Просто так принято, вот и жуют. Один другому говорит:
 - Хоть бы жвачку дали, а то надоело одно и тоже целый день жевать.
 - Это наша судьба токая.
 - Ну да! Слушай, а если я на одного из этих придурков, что на нас глазеют, плюну, мне что-то за это будет?
 - Ага, сушняк в орту!
 - И только?
 - Ну смотря в кого попадешь. Ведь у этих, так сказать, умных приматов, говорят крыши появились. Потом доказывай, что ты не верблюд!
 - И что это должно значить?
 - Ну ты совсем тупой! Ну откуда, мне, простому, тупому верблюду, про такое знать?!
 - А крыши это что, зонтики что-ли?
 - Ну ты полностью - верблюд!
 - А можно еще вопрос?
 - А чем тут еще можно заняться, как не глазеть на этих...? Они думают, что они пришли на нас глазеть, вообще-то наоборот! Чем нам еще тут развлекаться? Разве еще раз покусать нашего обслуживающего за задницу! Давай свой вопрос!
 - То, что они нам дают, все можно есть?
 - Во первых, нам не дают, а кидают! Что уже унизительно! Во вторых, ты попробуй, тогда точно узнаем, ну и я тогда тоже, за компанию сьем,потом. Друзей надо поддерживать!
 - Слушай, а у меня еще вопрос.
 - Давай уж!
 - А тут иностранцы бывают?
 - Иногда. Ты что, совсем чурка!? Не видишь, тут одни белые!
 - Понятно, понятно!
 - Что тебе понятно? Ладно счас объясню, ты только у американцев ничего не бери.
 - Это почему же?
 - Да Задорнов обидеться! Это его еда.
 - А это кто?
 - Ну такой, уважаемый, который думает что все от русских произошли.
 - Что, и мы тоже?
 - Я сказал, все!
 - Ну вот, а нам от русских только горбы достались!
 - Ну, что есть то есть!
 - А правда говорят , что мы со своими горбами, в пустыне, несколько недель не пить можем? То есть в наших горбах...
 - Ой, перестань! Сам подумай. Как ты себе, в свой горб, на несколько недель, вольешь столько водки?
 - Да, лучше все-таки тут! Ну и не нравится мне все-таки эти рожи! Хрен с ним, с сушняком, все-таки я плюну...         


Рецензии