C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Вот такой случай

Канун Нового Года. Поздний вечер, почти пустая трасса. За бортом морозец, в машине тепло и уютно. Голосующая женская фигура под фонарём. Останавливаюсь.

       -Здравствуйте, молодой человек. Вы меня не довезёте до N?

В окно машины заглядывает так добросовестно, что её вторичные половые признаки торчат уже в салоне.

       -Мне не туда.

       -А может договоримся?

Улыбка, хлопающие ресницы, мимика-всё неотразимо-бесподобно.

       -Я думаю нет.

       -Это не дорого:(интимно, с придыханием), любой каприз за Ваши, мужчина,(уже не "молодой человек")деньги..

       -Давно стоишь?

       -Да, б...дь, уже целый час! Никто не тормозит, задубела вся, скоро от столба не отличишь! Довези, а? Ну, хочешь, за так?

Задирает то, что называется юбкой,пытаясь сесть в машину. Девчонка кажется действительно замёрзла-щёки белые, губы трясутся (от мороза ли?)

        -Я, вообще-то, женат.

Долгая удивлённая пауза.

         -Ты чё? Дурак, что ли? Или прикалываешься?

         -Я серьёзно.

         -И я серьёзно! Он, видите ли, женат!...

Нагло садиться рядом, нагло закуривает сигарету и, похоже, моим ответом явно поражена. Только тут замечаю, что она почти подросток.

          -Тебе что-жена мешает?

          -Не мешает. Ну вот что:  у меня нет ни малейшего желания...

          -Дак щас будет!

Не давая мне договорить-выплёвывает сигарету и пытается встать в кресле на колени.

           -Да ты что, обалдела совсем?! А ну вылазь из машины!..

           -Ладно, ладно...

Усаживается обратно, скучающе глядит в окно. Трогаюсь с места, некоторое время едем молча.

            -Вы меня высадите, пожалуйста(!) вон там. Сколько я Вам должна?

            -Да иди ты...Всё настроение испортила!

            -Извините, я не хотела Вас обидеть...Спасибо.

Выходит из авто, аккуратно придерживая дверь, оборачивается:

             -А знаешь что? Пошёл-ка ты на х...! Урод! Он женат!..Даже халява ему не нужна! Что за мужики пошли!..

Со злостью хлопает дверью и выбегает на снег, под свет фонаря.

                С Новым Годом!


Рецензии
Не! Пожалуй на сегодня такого(!) хватит...
А сейчас душ и что-нибудь для души... можно красивую сказку...

Симона Ди2   25.11.2009 21:42     Заявить о нарушении
"Сказка для детей и взрослых" - читайте её на ночь и спите сладко:)

Ехид Ехиднов   25.11.2009 22:16   Заявить о нарушении
у Вас?

Симона Ди2   25.11.2009 22:17   Заявить о нарушении
У меня. Мне она нравится). Почитайте, это очень раннее) Вы это поймете)

Ехид Ехиднов   25.11.2009 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.